С жителями Амурстали сегодня обсудят работу общественного транспорта в микрорайоне. Встреча начнётся в 12:00 у автомобильной парковки МУП «Предприятие электрический сетей» на Просвещения 1. Да, это уже через полтора часа. Администрация, видмо, решила её проанонсировать так, чтобы на неё никто не пришёл. Во-первых, всего за 1,5 часа (!!!), во-вторых — только в соцсетях. Обчно так делается для того, чтобы пришли только те, кого пригласили и чтобы предложения были угодны организаторам. Как бы то ни было, на встречу ждут всех желающих и кто сможет подорваться на неё за эти полтора часа. На вопросы жителей Амурстали будет отвечать, ну или не будет, начальник отдела транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре. Ранее такие встречи уже проводились, но что-то видимо нужно переобсудить. Хотя, транспортная доступность микрорайона совсем недавно улучшилась — вернулся видоизменённый 34-й маршрут. Но работать ещё явно есть над чем.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Похоже не взирая на то, что обещанных электробусов уже не будет, заинтересованные могут правильно решить судьбу дорогостоящего качественного металла (хорошее фото) лишь слегка покрывшегося тоненьким слоем ржавчины. Между прочим в Москве до сих пор трамваи ходят и их вероятно обновляют. Возможно высвободившиеся трамваи такого же качества как и приехавшие к нам из Москвы автобусы и их тоже Собянин отдаст на переферию. Надо и от них не отказываться, так как нет худа без добра, можно и их переплавить, что бы работа металлургам была, и Городской бюджет пополнить. Эх, экологически чистый транспорт. А Хабаровчане то молодцы, не автобусы, а чистенькие московские троллейбусы себе урвали, трамвайный хабаровский парк они тоже регулярно пополняют.
Как то не слышал в открытых источниках о постоянном пополнении новыми трамваями в Хабаровске, зато вот такое есть
Списанные трамваи курсируют по Хабаровску - письмо в редакцию,
данный вид транспорта существует пока есть востребованность и окупаемость... Интересно, а сколько пришло жителей на встречу, исключая лиц от администрации? Зачем такие встречи, если жители о них по сути не уведомлены, для отчётности администрации "провели, обсудили и приняли решение с учётом мнения жителей..."
"Обчно так делается для того, чтобы пришли только те, кого пригласили и чтобы предложения были угодны организаторам." Вот читаю я такие вести и убеждаюсь в своей правоте, что ЛДПР - это та же ЕР в овечьей шкуре - все те же грязные приемчики, и мэр этот ваш такой же волк тряпочный как и Жириновский. И за Фургала типа такого мешавшего и оппозиционного тоже топить смысла нет, и Дегтярева этого сюда назначили просто потому что плевать Путину кем тут вертеть. Пишу это не потому, что для меня это открытие, а чтоб обратить внимание свято верующих в межпартийную конкуренцию.
vrangler, вы бы еще более старую новость достали)) Никто уже ничего в Хабаровске не обновляет. Ждут разве что подержанные вагоны из Москвы. Всего уже осталось 54 пассажирских вагона. В прошлом году закрыли еще один маршрут трамвая (№ 6). Итого осталось три действующих (№№ 1,2,5). Один из которых (маршрут № 2) ездит только утром и вечером по одному вагону. Так что перспективы трамвая в Хабаровске туманны... как и троллейбуса...
Crystal
писал:
Никто уже ничего в Хабаровске не обновляет. Ждут разве что подержанные вагоны из Москвы
Crystal, посмотрите, вы сами себе противоречите, если хабаровчане получают вагоны, пусть и б/ушные, то они на обновление(пополнение) парка и идут, вне зависимости как и сколько списывается. А новость не прошлого века, не прошлой эпохи, а сравнительно недавняя.
А чем там сейчас в трамвайном управлении работники занимаются? Они хотя бы половину вагонов своего парка утеплили пеной, пенополистеролом (пенопластом), пористой резиной, не говоря уже о доп. эл. печках? Двери можно и одни передние открывать, как в автобусе без кондуктора, теплее будет. Или может они все усиленно ваяют мостик, явившийся причиной остановки всего городского рельсового пассажирского транспорта? За год это все можно было сделать, а время сколько прошло?