С нового года в Комсомольске-на-Амуре тестируют карту «Тройка». Начали с маршрута №11 перевозчика ООО «Искра», потом практику использования распространили на маршрут №28 того же перевозчика. Идея в том, что при оплате такой картой билет стоит дешевле всего, 30 рублей. В тех же автобусах за оплату билета наличными попросят 35 рублей, а безналом — 34. В общем, для пассажиров выгодно. Вот только купить карту «Тройка» пока нельзя, и используют её только те добровольцы, кто ранее вызвался провести тестирование системы. Когда карта появится в продаже, пока неясно. — Система по-прежнему находится в режиме тестирования, одновременно процесс ведётся и в ряде других регионов, они вместе с руководством системы выявляют недостатки, ошибки и просчёты и работают над их устранением, — отметили в пресс-службе администрации города. При этом, в текущем году в Комсомольске планируют создать единого транспортного оператора, и одним из претендентов на это является как раз система «Тройка», которая эффективно работает в Москве и Московской области с 2013-го года. Правда, оператора будут выбирать на аукционе. В случае победы «Тройки» руководство этой системы готово потратить 5 млн рублей на организацию продажи в городе своих транспортных карт. Конкурентами «Тройки» в конкурсе могут стать другие системы, также применяющиеся в городе для оплаты проезда в автобусах — это оператор социальных транспортных карт «Новое поколение» и фирма «ГПС» из Биробиджана.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Никак не пойму, почему именно карта "Тройка"? Почему по безналу любой иной 34, "тройка" - 30, отчего такая льгота при пользовании "тройкой"? Или выгода банку, который будет обслуживать данную карту, через что? Проводка через банк обслуживающий "тройку", операции, покупку её/или будет выдаваться бесплатно, платная услуга смс банк? Кто монополист карты, правительство Москвы? Будет ли на следующий год проезд по данной карте в цене так же ниже, чем по иной другой? Если упаси вновь ограничения, будут ли блокироваться социальные карты как и в Москве, "тройка" у пожилых? То, что победа в тендоре за "тройкой" у меня не вызывает сомнения
пенсионер
писалa:
Если упаси вновь ограничения, будут ли блокироваться социальные карты как и в Москве, "тройка" у пожилых?
Конечно будут. Для этого и внедряют. Смысл тратить деньги на выпуск карты и ее обслуживание, на дотации транспорту за скидку и т.д... Чтоб угодить населению, что ли? Это агрессивная экономика: не хочешь покупать - выпустим закон и всех обяжем. Цифровизация государства. Наличных расчетов скоро не будет, только спецкарты, операции по которым как на ладони...