JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / 64 военных железнодорожника отправились на строительство второй ветки БАМа
  написать сообщение  
12:44 20 апреля 2021 обсуждаемая новость 64 военных железнодорожника отправились на строительство второй ветки БАМа  
  Александра Муращенко
Накануне, 19 апреля, на жд-вокзале Комсомольска-на-Амуре провожали военнослужащих 7-й отдельной железнодорожной бригады. Военные отправились строить вторую ветку Байкало-амурской магистрали протяжённостью 340 км.
 
Пропускная способность железных дорог в восточной части страны, в том числе и БАМа, давно находится на пределе. Строительство ветки — а это 340 км от Улака до Февральска — позволит увеличить пропускную способность и грузооборот жд-магистрали до 50 млн тонн в год.
 
— Железнодорожные войска приступают к строительству второй ветки БАМа. В эти дни из мест постоянной дислокации жд-бригады со всех уголков нашей родины выдвигаются в район предстоящего строительства, — говорят военные. — Значительная роль в строительстве отводится именно жд-войскам, как наиболее подготовленным, обладающим современной техникой, человеческими ресурсами и имеющим высококлассных специалистов для качественного выполнения поставленных задач.
 
Торжественный митинг, слова напутствия командиров, военный оркестр и слёзы провожающих... В путь отправились 64 человека и 46 единиц техники. По прибытию на место военные займутся строительством полевых лагерей, приёмом элементов блочно-модульного городка, расчисткой территории и выгрузкой прибывающей техники. Всего из Комсомольска-на-Амуре на строительство БАМА отправятся 393 человека и 145 единиц техники. По словам военных, на строительство даётся четыре года, но планируют управиться за три.
 
Байкало-Амурская магистраль — одна из крупнейших железных дорог, проходящая по территории Дальнего Востока и Восточной Сибири. Общая длина магистрали — 4,3 тысячи км. Стройка началась ещё в 1938-м году и продолжалась с большими перерывами до 1984-го. Официальной датой начала строительства современного БАМа считается 27 апреля 1974-го года. БАМ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой. Сюда ехали по комсомольским путёвкам за романтикой, деньгами, и как поётся в песне — «за туманом, за мечтами и за запахом тайги».

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
14:28 20 апреля 2021
тема 64 военных железнодорожника отправились на строительство второй ветки БАМа наверх
 
  waksa
сообщений: 422
Отправить письмо через веб-интерфейс
Интересно, вояки тоже митинг согласовывали?

 
14:51 20 апреля 2021
тема 64 военных железнодорожника отправились на строительство второй ветки БАМа наверх
 
  fihal45111
сообщений: 1946
То есть строить БАМ-2 будут одни военные и это говорит о том, что по сути строительной отросли не в стране, не ДФО, не в нашем крае нет. Я согласен с автором этого поста и хорошо помню как 1974 году начинали строить БАМ. Как до 1974 года на "Триста" это на Дзёмгах был построен завод для ремонта техники которая использовалась на БАМе.

 
14:54 20 апреля 2021
тема 64 военных железнодорожника отправились на строительство второй ветки БАМа наверх
 
  djvovik
сообщений: 886
Отправить письмо через веб-интерфейс
Отлично! Дисциплина, красота, порядок Страны и города-живые силы Пока родная армия трезва, крепка Спасёт нас всех она Да от любой могилы...

 
14:55 20 апреля 2021
тема 64 военных железнодорожника отправились на строительство второй ветки БАМа наверх
 
  fihal45111
сообщений: 1946
И не понятно зачем на фото № 11 юнармейцы?

 
15:11 20 апреля 2021
тема 64 военных железнодорожника отправились на строительство второй ветки БАМа наверх
 
  Профф
сообщений: 637
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
fihal45111 писал:
 
строительной отросли не в стране
О состоянии строительной отрасли в ДФО ярко говорят ещё не введённые в строй, но уже разрушающиеся дамбы, вечно тендерируемые онкоцентры и пр. На западе страны всё-таки дела обстоят несколько лучше
 
fihal45111 писал:
 
как 1974 году начинали строить БАМ
Можно было бы сравнить состояние отрасли в 1974 году и сейчас по количеству вводимых в строй жилых, торговых и производственных площадей в РСФСР-74 и России-21. Но дело даже не в этом. То, что БАМ пытались строить с помощью сброда (в смысле строительной квалификации) в виде добровольцев. Представляю, какова была производительность труда у, к примеру, выпускника тогдашнего гуманитарного вуза или у уголовника, который скрывался от правосудия на главной стройке коммунизма.
А чего стоит издевательство над горе-строителями, которые жили в палатках в 30-градусный мороз.

 
15:12 20 апреля 2021
тема 64 военных железнодорожника отправились на строительство второй ветки БАМа наверх
 
  Пароход
сообщений: 2075
Так и хочется выкрикнуть: - Возвращайтесь с Победой!

 
22:07 20 апреля 2021
тема 64 военных железнодорожника отправились на строительство второй ветки БАМа наверх
 
  Николай
сообщений: 893
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Профф писал(a):
 
О состоянии строительной отрасли в ДФО ярко говорят ещё не введённые в строй, но уже разрушающиеся дамбы, вечно тендерируемые онкоцентры и пр
Речь идет о пропускной способности по транзиту вывоза выкопанных ископаемых и вырубленных вырастаемых. Торг здесь неуместен.
 
waksa писал:
 
Интересно, вояки тоже митинг согласовывали?
Это другое. Ковид могут распространять только несогласные, а согласные не могут. Передохнуть (они же согласные) могут, а распространять - нет.

 
22:15 20 апреля 2021
тема 64 военных железнодорожника отправились на строительство второй ветки БАМа наверх
 
  Профф
сообщений: 637
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Николай писал:
 
Речь идет о пропускной способности по транзиту вывоза
fihal45111 писал именно о состоянии строительной отрасли. Вы, похоже, очень невнимательны.
 
Пароход писал:
 
Возвращайтесь с Победой!
Плюсую

 
22:30 20 апреля 2021
тема 64 военных железнодорожника отправились на строительство второй ветки БАМа наверх
 
  Николай
сообщений: 893
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Профф писал(a):
 
fihal45111 писал именно о состоянии строительной отрасли. Вы, похоже, очень невнимательны.
И что? Вы полагаете, что строительство в рамках нацпроектов должно лимитироваться строительными мощностями региона? или каким боком к БАМу их состояние? или может, к Олимпиаде все вокруг Сочи перепахали своими силами, или Крымский мост крымчане возвели? К чему это было?

 
15:05 21 апреля 2021
тема 64 военных железнодорожника отправились на строительство второй ветки БАМа наверх
 
  fihal45111
сообщений: 1946
Ответ нику офф: Да. я сравнивал состояние строительной отрасли нынешней с 1974 годом. В городе была мощная строительная отрасль и как пример Стройтрест №6 у которого были и ДК "Строитель" и одноимённые парк, Дом спорта и стадион.

 
15:35 21 апреля 2021
тема 64 военных железнодорожника отправились на строительство второй ветки БАМа наверх
 
  Профф
сообщений: 637
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
fihal45111 писал:
 
В городе была мощная строительная
Так Вы говорили отдельно именно о нашем городе, численность которого планировали довести чуть ли не до миллиона (точно не знаю). Но Вы в своём посте зачем-то страну упоминаете. Так вот, в целом по стране картина была не столь очевидная. Некоторые аспекты я изложил в первом комменте на Ваш пост. Вы не смогли ничего ответить.
Можно ещё сюда взглянуть - объёмы ввода жилой площади в РСФСР и РФ в динамике.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"