Сегодня ночью случилось ЧП в Комсомольском районе, на трассе между посёлком Кенай и Высокогорным. Здесь съехали с обрыва два трала. Один из водителей успел выпрыгнуть из многотонной машины и спасся, второму, увы, не повезло — мужчина погиб. Чтобы поднять со склона тело погибшего, потребовалась помощь спасателей. На месте происшествия всю ночь работали специалисты Комсомольского-на-Амуре филиала ДВРПСО.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Там дорога опасная, ручьи ее с сопки размывают. Овраги с кругляком и хлыстами чуть ли не вертикальные, у дороги обочину отбирают. Асфальта нет вообще. Но виды там красивые , девственные, внизу ж/дорога, речка Гур.
vrangler
писал:
Там дорога опасная, ручьи ее с сопки размывают. Овраги с кругляком и хлыстами чуть ли не вертикальные, у дороги обочину отбирают. Асфальта нет вообще. Но виды там красивые , девственные, внизу ж/дорога, речка Гур.
Это между Уктуром и Кенаем. Я помню время когда там вообще никакой дороги не было. Ей бы капиталочка серьезная не помешала. Это все таки жизненно важный инфрастуктурный объект. Умные ответственные лица принимают решения о постройке федеральной трассы от и до, там где не особо то и критично было, а лучше б не доделали десяток километров, но обеспечили бы безопасность проезда в тех местах.
analitik
писалa:
Но разве можно ночью по таким опасным дорогам ездить?
А это все прямое следствие грамотной политики нашего правительства. В условиях вечного экономического кризиса и безработицы откажись ехать и обязательно найдут тех, кто поедет. А надо будет - будете и кондиционеры на высотках без страховки ставить как китайцы. На самом деле тут следовало бы привлекать отдавшего распоряжение по статье причинение смерти по неосторожности. Вот прям та самая статья которую нужно использовать. Несколько прецедентов с реальными сроками и остальные уже головой думать начнут, прежде чем отправлять людей на гибель по производственной необходимости.
Alone
писал:
Кто будет инициатором дела - погибший?
Вдова, мать, отец, брат, сын погибшего (нужное подчеркнуть), не? Тогда сам прокурор гособвинения. А вы думали до сих пор, что если потерпевший мертв, то дело и не заводят что ли? Вот бы разгрузились то наши суды и тюрьмы тогда, красота... Советник прав - такое не должно сходить с рук работодателю.
И вновь работодатель крайний. Не водитель, который не учел состояние дорожного покрытия и погодные условия. Не дорожники, которые не обеспечили соответствие дороги регламентам. А именно работодатель, смешно, конечно же. Пусть расследуют, заодно и чья дорога.
Khab
писал:
И вновь работодатель крайний. Не водитель, который не учел состояние дорожного покрытия и погодные условия. Не дорожники, которые не обеспечили соответствие дороги регламентам. А именно работодатель, смешно, конечно же.
Ничего смешного. Именно работодатель виноват. Явно что водители не на личных тралах решили позажигать на трассе, да еще и в ночное время. Главный вопрос к работодателю - почему и как водители оказались за рулем. Да и вроде бы должны быть ограничения для такой техники в ночное время.
Khab
писал:
И вновь работодатель крайний. Не водитель, который не учел состояние дорожного покрытия и погодные условия.
Водитель не принимает решений как когда и куда ему ехать. И претензий бы не было, если б за водителем сохранялось право отказа от самоубийства. Я думаю все они учли, прекрасно видели и знали и водители и работодатель, что поездка будет проходить через перевал, что время года весна и что талый снег по ночи прекрасно так примораживает. Просто водители начав рейс хотели доехать - это их прямая обязанность. А работодателю как обычно похрен на такие тонкости.
Khab
писал:
Не дорожники, которые не обеспечили соответствие дороги регламентам. Пусть расследуют, заодно и чья дорога.
А вот то-то и оно что ничья. Не существует ее там. Ее строили лесозаготовители четверть века назад за какие то вкусные плюшки и льготы. А на обслуживании она никогда ни у кого не состояла.
Советник
писал:
Водитель не принимает решений как когда и куда ему ехать. И претензий бы не было, если б за водителем сохранялось право отказа от самоубийства.
Пункт 10 ПДД и право на отказ от самоубийства у него было - считаешь что это самоубийство не едь. Водители ведь не рабы? А в остальном работодатель виноват, если бумаги нужные не подготовил. На курсах по ТБ разные истории рассказывают, с упором на то, что необходимо сделать, чтобы виновным не стать. А то что дороги нет. Так это все-таки вопрос в краевое правительство, почему между населенными пунктами нет дороги. Стечение многих обстоятельств и трагедия в результате.
Khab
писал:
А в остальном работодатель виноват, если бумаги нужные не подготовил
Работодатель никакие нужные бумаги не мог подготовить. Он просто грубо нарушил закон. Есть постановление Правительства Хабаровского края 110-пр от 31 марта 2021 г. "О введении временных ограничений движения транспортных средств ..."( большегрузов).
Khab
писал:
Так это все-таки вопрос в краевое правительство, почему между населенными пунктами нет дороги.
Там есть дорога 5 класса с индентификационным номером "08 ОП РЗ 08К-119".
Разве? Я вообще чтото в этой стране свободных людей крайне нечасто вижу) Надо ли объяснять чем работающий от трудящегося отличается?)
Khab
писал:
На курсах по ТБ разные истории рассказывают, с упором на то, что необходимо сделать, чтобы виновным не стать.
Ну так инженер по ТБ - тоже сотрудник юрлица, того самого, на котором лежит вина за содеянное. Я не берусь говорить какие там истории и как рассказывают, скорее всего никакие и никак. Стендик висит какой нибудь в коридоре, который отродясь никто не читал и расписываются за инструктажи чисто формально, а то и на это в том числе забили давно.
Khab
писал:
Стечение многих обстоятельств и трагедия в результате.
Да да, обстоятельств экономического и социального бедствия в стране, где нельзя встать в позу мол не поеду, слишком опасно.