Определена дата, когда на Амурском судостроительном заводе состоится закладка ещё двух военных кораблей для Тихоокеанского флота — торжественную церемонию приурочили к Дню Победы, и состоится она 7 мая. На сегодняшний день судостроительное предприятие Комсомольске-на-Амуре построило для ВМФ три корвета и достраивает четвёртый, ему недавно выбрали невесту. В декабре прошлого года завод получил заказ ещё на шесть корветов, передать их Министерству обороны он должен до 2028-го года. Будут строиться два корвета проекта 20380 и четыре корвета проекта 20385. Первый должны передать заказчику в 2024-м году.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
ОСК под санкциями, поэтому АСЗ целесообразно работать только с военными заказами. Иначе будут проблемы с поставкой и монтажом импортного оборудования, как это сейчас происходит со спасателем.
А что здесь радостного? Если только от скромной зарплаты. Огромные деньги омертвляются, пользы не приносят, а потом вы просите, чтобы цены не росли, не логично.
Analyst
писал:
Огромные деньги омертвляются, пользы не приносят,
А вдруг этот корвет направят сторожить оффшорные зоны и бороться с утечкой капитала за рубеж?) Оборона-это всегда очень дорого, но без неё совсем плохо. Может уже давно бы американские и японские корабли в Амур зашли. У американцев финансы и Пентагон на уровне нобелевской премии, друг друга подпитывают. Пусть ждёт эту флотилию наших корветов отличное военно-финансовое будущее! (заявка на нобелевку по экономике ещё не подана)))))
Analyst
писал:
ОСК под санкциями, поэтому АСЗ целесообразно работать только с военными заказами. Иначе будут проблемы с поставкой и монтажом импортного оборудования, как это сейчас происходит со спасателем.
Сказал как боженька) А плохие подготовка производства, работа с проектантом и общее руководство всем этим совсем не при чем.
Analyst
писал:
если в проекте заложено импортное оборудование, то на АСЗ пароход не построить.
Какая же это засада - "импортное оборудование" в проекте. Целая заложенная ядерная бомба) Есть такой процесс который называетя Технологическая Подготовка Производства. Внезапно - это процесс рукотворный и управляемый. В него входит тоже внезапно несколько этапов, в том числе даже предконкурсный, а мы же помним что эти процессы управляемы да?). Т.е. все проблемы с импортом - исскуственные, самими для себя созданными несколькими участниками общей сделки по постройке некоего заказа. Ну допустим проблемы появились позже, что тоже странно как по мне, так вот это не отменяет их управляемости а значит возможности найти и реализовать альтернативное решение.