В Москве завершается отгрузка 20-ти пассажирских автобусов для Комсомольска-на-Амуре. В ближайшие дни по железной дороге их отправят из Москвы на Дальний Восток. О передаче автобусов Комсомольску договорился ранее глава города. При этом, важно отметить, что б/у транспорт из столицы пользуется популярностью. Тот же Хабаровск не брезгует ни автобусами, ни троллейбусами, ранее отработавшими в Москве. Доставлять автобусы в Комсомольск будут железной дорогой. А заодно привезут комплектующие новой новогодней ёлки для площади Юности — с этого года она будет искусственной. 18-метровая конусная ель была закуплена Фондом развития Комсомольска-на-Амуре за почти 1,3 млн рублей. Ветки новой ели будут отправлены вместе с автобусами, что позволит сэкономить на доставке. А каркас будет отправлен позднее.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
18-метровая конусная ель была закуплена Фондом развития Комсомольска-на-Амуре за почти 1,3 млн рублей.
Ну то есть именно с этого надо начинать было развитие Комсомольска. Экология, серость и убогость зданий, привлечение инвестиций для создания рабочих мест с достойной з/п. Нет. Нам нужна 18-метровая конусная ель. Все наши беды и несчастья от того, что у нас раньше не было этой ели. Вот сейчас заживём наконец. А когда подымемся с колен и окрепнем, то купим 23-метровую ель.
Фонд развития г.Комсомольска-на-Амуре образован 27 декабря 2010 (учредитель Администрация г.Комсомольска-на-Амуре) Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению. Это же фонд развития Комсомольска (ранее Техноэкополис КАС) 1.Обучающие программы 2.Бесплатные консультации по ведению бизнеса 3.Помощь в продвижении бизнеса Фонд убытки показывал от деятельности. Как он что-то купить смог. Нецелевое использование или использование фонда для обхода 44ФЗ?
unusual
писалa:
Подскажите, а при чем здесь население? А еще, может быть, заодно скажете почему оно (население в лице Khab ) малограмотное?
По-моему население здесь как раз причем. Довольствуется малым, вместо того, чтобы требовать. Смутно себе представляю вариант, чтобы в Москве б/у троллейбусы и автобусы закупали. И не по причине богатства отдельно взятого региона страны, а в отношении к себе и требовательности жителей. Про них еще говорят, что они зажрались там. Я тут про все население говорю, в том числе и чиновников. Им ведь тоже плевать какой транспорт ездить будет (для кого там секрет о воровстве линейного персонала в ПАТП, о сдаче в аренду автобусов частникам "мимо кассы", не это ли причина развала муниципального общественного транспорта), как дороги сделают, как почистят и т.п. И это не вопрос денег и иных ресурсов. Это вопрос требовательности к обеспечению качества. А тут праздник какой-то, б\у автобусы, аж с самой столицы. Да за них вся страна дралась (кроме наверное ЧР, Татарстана, Москвы и Питера), а смогли именно Комсомольск и Хабаровск получить. "Г". Гордость. А население малограмотное, потому что учиться не хочет.
Khab
писал:
Не брезгливое население у нас все-таки.
Московские б/у автобусы в техническом отношении всяко лучше комсомольских б/у. И при чем тут брезгливость, подавляющее большинство автомобилистов-комсомольчан покупает б/у авто и ничего, вроде их в окно не тошнит.
Личный транспорт - это другое, тут уж кто во что горазд (лишь бы требованиям соответствовал). Это бюджет каждого отдельно взятого человека. И его частный выбор, ездить на б\у или на новом. Некотрым вообще плевать, лишь-бы ездило. А вот бюджетный транспорт лучше приобретать новым, а не потасканым. Который по ряду причин в других уже не нужен. Стоимость владения другая и комфорт, и количество инцидентов и т.п. Почему-то требования к транспорту в Москве одни, а у нас другие. Бюджет-то государственный. И почему в одном регионе ездят за госсчет на новой технике, а у нас на б\у списанной? Может у нас нормативная база разная и требования в ней отличаются. Вот я об этом говорю. Мы живем в одной стране и юмор у нас не должен сильно отличаться (с) Уральские пельмени.
Khab
писал:
Фонд развития г.Комсомольска-на-Амуре образован 27 декабря 2010 (учредитель Администрация г.Комсомольска-на-Амуре)
Это про который я ранее упоминал!? Так он в миллионных убытках по общедоступным сведениям в сети. Явно коррупционная организация для отмыва и тп денег.
Khab
писал:
Не брезгливое население у нас все-таки. А когда нам бордюры старые московские пришлют? Они еще послужат у нас лет 50.
На 1 апреля стёб был в сети по поводу московских пятиэтажек, которые собираются сносить по программе реновации. Ну вот и запустили "утку" что дескать сносить не будут , а бережно перевезут эти дома в другие города. Вместе с тараканами и клопами. Нет ну правда, чего добру пропадать. Подкиньте чиновникам идейку.
Ну, раз Вы вот такой обученный, хоть и пишете раздельно слово "НЕбрезгливый", тогда приведите цитату, где сказано что автобусы приобретены за счет бюджета.
Khab
писал:
А вот бюджетный транспорт лучше приобретать новым, а не потасканым.
unusual
писалa:
где сказано что автобусы приобретены за счет бюджета.
А перевозят их за 7 тысяч километров по железке тоже бесплатно!? Акция - поддержи отечетвенного перевозчика. А то ведь они очень бедные - нет денех на цивилизованную утилизацию своих химикатов. За счёт бюджета - это все ещё впереди. Обслуживание, запчасти, которые наверняка придется заказывать и везти оттуда. На одну акцию от Климова мы насмотрелись - микроавтобусы. Тоже помнится дифирамбы пели про это "чудо". Интересно, а какую песню вы бы пели, если бы допустим вас с вашим кроунякой( б/у) в московию, с тем же уровнем доходов. Надолго бы сил вашего кошелька хватило!?
Analyst
писал:
Московские б/у автобусы в техническом отношении всяко лучше комсомольских б/у.
Не корректно сравнивать по статусу городов. Москва - столица и ее бюджет гораздо больше нашего. Но если погуглить по отзывам об эксплуатации, в том числе и водителей работающих там, то эти автобусы только снаружи выглядят "всяко лучше". А так - на ремонт как правило ставят пока колом посреди дороги не встанет, водитель во многих случаях сам "лежит под автобусом"( ремонтирует), а то и некоторые мелкие запчасти и инструмент за свой счёт. Автобусы явно не для наших климатических условий - особенно по части салона для пассажиров - кресла холодные, вентиляция в салоне оставляет желать лучшего. Ну и тд по мелочам. Ну и главное что московия избавляется от этого хлама по причине экологических требований. Себе они новые - евро-4 , а в глубинки - отработанный смердящий хлам евро-3. У нас видите ли требования к экологии ниже, чем в столице. Ну да в принципе можно сказать их вообще нет, если безнаказанно выбрасывают вещества свободно разлагщиеся в воздухе до боевых отравляющих
Бритва64
писал:
А перевозят их за 7 тысяч километров по железке тоже бесплатно!?
А если бы были новые, их перевозка обошлась бы значительно дешевле? У нас вроде ближе нет производителей пассажирских автобусов.
Бритва64
писал:
Обслуживание, запчасти, которые наверняка придется заказывать и везти оттуда
Откуда оттуда? Или существуют автобусы, которые не требуют обслуживания? Или денег в бюджете дохрена, что можно пойти по базару и повыбирать? Даром дали - отказаться надо было? Я не утверждаю, что не следует покупать новые, но пока так!
Бритва64
писал:
Интересно, а какую песню вы бы пели, если бы допустим вас с вашим кроунякой( б/у) в московию, с тем же уровнем доходов.
Это Вы что хотели услышать? Что? Вам я смотрю моя машина покоя не дает.
Бритва64
писал:
А так - на ремонт как правило ставят пока колом посреди дороги не встанет, водитель во многих случаях сам "лежит под автобусом"( ремонтирует), а то и некоторые мелкие запчасти и инструмент за свой счёт.
Это уже вроде как не имеет отношения к самим автобусам, а к организации работы на автотранспортном предприятии.
Бритва64
писал:
Автобусы явно не для наших климатических условий - особенно по части салона для пассажиров - кресла холодные, вентиляция в салоне оставляет желать лучшего.
Российский автопром всяко хуже импортного. Именно поэтому предпочитаю б/у ТОЁТУ.
unusual
писалa:
Это уже вроде как не имеет отношения к самим автобусам, а к организации работы на автотранспортном предприятии.
А у вас авто вообще то есть!? Вы тоже также ездите на нем пока колом посреди дороги не встанет!? Своевременное техническое обслуживание эксплуатируемой техники( любой!) как минимум позволяет соблюсти номинальный срок эксплуатации транспортного средства. А в действительности значительно больший. И если там в мосгортрансе так относились к эксплуатации автобусов - пока колом не встанет, ремонт не делают - то неизвестно как быстро начнет "сыпаться" автобус. А это будут убытки - простой, затраты на запчасти и тд. То есть будут убытки бюджету города. Плюс на этой теме - ремонта, чиновники администрации постараются улучшить свое благосостояние. Слова, сами знаете кого, про то, что дескать санкции( вред) идут нам только на пользу - это не про нас простых граждан, это про них - чиновников.
Khab правильно написал, комсомольчане вроде налоги платят по полной, но почему-то, должны как "второсортные" пользоваться обносками из нерезиновой, и ещё 1 момент, когда всякие там конкурсы разыгрываются для комерсов на маршруты, то в условиях подразумевается, что автобусы не 10 летней давности, т.е. деньги за автобусный билет с пассажиров берут "полновесные", а возят на "дровах". Ну и раз напирают , что "поношенное", но бесплатно отдают , то уж бесплатно до комсы тогда и доставить должны были, а так металлолом за свой счёт перевозим, это грамотно для неризиновой, головняки с утилизацией сняли, и действительно вопрос ПАТП нет, куда это счастье передадут?
AlexIUS123
писал:
Обитатели питона выражают недовольство, по поводу покупки искусственной ели.
Обитатели питона натрескаются ёлок рядовых граждан, коих будет в достатке.
Vredina
писалa:
Ну маразм чистейшей воды! Живем в тайге и ставим искусственную елку! Грета Тунберг бешено аплодирует нашей администрации
А по мне так лучше пусть искуственная стоит. Или пусть пачками и дальше вековые ели лучше пилят ? "Если все начнуть к Hовому Году ёлки рубить, у нас вместо леса одни пеньки останутся!"
Khab
писал:
Не брезгливое население у нас все-таки. А когда нам бордюры старые московские пришлют? Они еще послужат у нас лет 50.
А автобусы daewoo (они, если мне не изменяет память - б/у), и японские поддержанные авто вас не смущают ?