Сегодня вечером на Гаражной поезд не заметил Корону, которая не заметила поезд. Дурацкое расположение знака «Стоп» рано или поздно должно было привести к подобному сюжету. Знак тут установлен так, что даже остановившись на нём, водитель не имеет возможности увидеть движущийся поезд ни со стороны Аллеи Труда, ни со стороны Комшоссе. В обоих направлениях обзор закрывает застройка. Не видит движущийся со стороны Кирова транспорт и машинист локомотива. И вот около 21:30 пятницы «Корона» двигалась со стороны Кирова, перед ней ехала крупногабаритная фура. Ну а со стороны Аллеи Труда, с ТЭЦ, двигался локомотив с 40 вагонами. Двигался он очень медленно, но при таком весе даже представить сложно длину его тормозного пути. Фура успела проехать переезд, а вот водитель Короны замешкался. По словам машинистов тот, по всей видимости, заболтался с пассажиркой и просто двигался ориентируясь на едущую впереди фуру. — Я подавал сигнал, мне же из-за поворота тоже не видно, едет кто или нет. Фургон успел проехать, из-за него второй водитель видимо меня и не увидел. Я применил экстренное торможение, но сразу же состав не остановишь, — рассказывает машинист. Поезд двигался крайне небыстро как и требуется на необорудованных сигнализацией переездах. Поэтому, когда он начал сминать машину со стороны водителя и тащить её со страшным скрежетом по рельсам, пассажирка успела открыть дверь и, если можно в данном случае так выразиться, выскочить на ходу. У водителя такой возможности не было, но он чудом не получил никаких травм. Медики осмотрев обоих оставили их на месте, даже зелёнку доставать не пришлось. Сейчас проезд по Гаражной в месте происшествия полностью перекрыт. И если водителям со стороны Краснофлотской приходится вернутся всегда на 300 метров и объехать по Кирова, то тем кто двигался по Гаражной и не знает проезд через площадь Макарова приходится возвращаться аж до Комшоссе.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Вот на то там знак "проезд без остановки запрещён" и стоит что бы водитель не на впереди едущего ориентировался, а вбок посмотрел. И кстати, через площадь Макарова тоже не вариант. От ворот Тэц до этого места 400 метров, полувагон 12 метров, их 40 штук. переезд на А. Труда перекрыт тоже
Еще и будку справа поставили, теперь вообще ничего не видно, давно бы уже автоматической системой оборудовали, так нет же, ждут случая, слава великому, что никто не пострадал.
Очень символичные надписи "выкуп авто" и "эвакуатор", прям таргетированная реклама. Вообще конечно учитывая прирост количества автомобилей со времен совдепии и транспортную нагрузку на жд переезды в черте города, они все должны быть оборудованы если уж не шлагбаумами, то переездной сигнализацией. И не такой как на жд-магистралях, а с коротким участком рельсовой цепи, чтоб эта дрянь не начинала трезвонить за две недели до проезда стоящего черт знает где локомотива. Ограничение скорости движения подвижного состава оставить прежней. Сейчас же полно недорогих технических решений данной проблемы, речи не идет об установке полноценной системы, просто что нибудь такое, что будет информировать водителей о приближении поезда. Не регулирующее, не запрещающее, не по ГОСТам, не по ПТЭ, не по ПДД, просто информирующее! Несколько желтых проблесковых маячков было бы выше крыши.
Вот уже и знак виноват. Может быть хоть раз стоит сказать,что водятел сам виноват. А то с вашей подачей в львиной случаев аварий виноваты знаки,"не правильная" разметка, "плохие" светофоры. А по мне так соблюдай ПДД и будет счастье. Каждый день по той дороге езжу. Поезда редко,но там катаются. И нормально их видно. Если смотреть.
AlLeKseY
писал:
Еще и будку справа поставили, теперь вообще ничего не видно
Эта будка проооооосто подлянка. Машинист может подать сигнал, лишь уже увидя капот легковушки над рельсами. Так же когда будет капот над рельсами и водитель легковушки увидит поезд. Срочно краном или бульдозером убрать будку "умника" для обзора, видимости и предотвращения повтора ДТП. Углы забора тоже надо срезать, в этом месте их надо делать не 90, а по 135 градусов.
vrangler
писал:
Машинист может подать сигнал, лишь уже увидя капот легковушки над рельсами.
Машинист подает сигнала несколько раз до переезда, не зависимо от того видит он там что, не видит, есть там кто, нет никого. Никогда не видел поездов и переездов?
Комсомол
писал:
Машинист подает сигнала несколько раз до переезда, не зависимо от того видит он там что, не видит, есть там кто
Надо было думать куда будку ставить, и не надо писать если мало видел в каких случаях подается сигнал поезда, (водители авто и те подают сигналы) нужно хоть изредка или при необходимости читать (учить) матчасть: "101. подача звуковых сигналов локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги." Даже коровам машинисты сигналят, а не только нарушителям ПДД, невнимательным или тем кто в наушниках или с дискотекой в авто с дополнительной звукопоглощающей защитой кузова, возможно водитель «Короны» не слышал или не понял. То есль, без будки машинист еще бы дополнительно сигналить, видя нарушителя ПДД, еще до выезда авто на переезд.