С 1 марта Ростех приступит к реструктуризации управления. В частности, объединят все КБ на одной площадке и «оптимизируют» деятельность Объединённой авиастроительной корпорации. — Есть решение Ростеха как акционера объединить конструкторские бюро и дирекции программ на площадке ОАК. Прорабатывается также вариант перерегистрировать все управляющие компании в авиапроме по месту нахождения их серийных заводов, — сообщает ТАСС со ссылкой на свои источники. Изменения должны привести к сокращению избыточных управленческих звеньев и отправить основной менеджмент из Москвы на заводы. Планы подготовят к 1 марта, а полностью реформа завершится в 2025-му году. В числе пунктов «оптимизации» значится переезд руководства в места серийных производств. Так что есть вероятность, что вся верхушка ПАО «Сухой» из тёплых московских кресел переедет в Комсомольск. У нас тут крупнейшее его серийное производство. Может, конечно, и в Новосибирск, но там завод поскромней. Что ж, «приезжайте к нам на Колыму!» Не хотите? Может тогда мы к вам? Вместе с заводом...
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Не смешите мои тапочки... А куда эти начальники денут свои частные самолеты и вертолёты - заводского аэродрома маловата будет.... А для для их Бугатти и Майбахов у нас Ваще и дорог нету... 🤑
Идея хорошая. Но вот как она с экономическими показателями завязана? Интересно было бы глянуть как планировалось и как реализовалось на практике. Частный бизнес наоборот сносит управление в регионы, где с управленческим персоналом проще и льготы налоговые есть на высокооплачиваемый персонал в том числе, линейный персонал, способный задачи выполнять удаленно, тоже набирают в регионах где стоимость труда ниже. А тут все наоборот предлагается. Дорогостоящее управление переводить в регионы - создавать для них условия - это явно дороже, чем сейчас есть. Но если расчет идет на то, что скорость принятия решений будет иной и появится экономия от ликвидирования дублирующих функций, тогда это тоже хорошо.
Очень позитивная новость. Если компания Сухой будет зарегистрирована в Комсомольске она и налоги будет платить у нас. Бюджет города получит значительную прибавку, как бы не в разы увеличится. Во вторых руководство с их не маленькими зарплатами тоже налог подоходный с зарплаты будет перечислять в бюджет города.
Ключевое условие это "может", а это далеко не от слов "будет или выполнить"... Помнится было тоже "может" к намерению правительства переехать из Москвы в Сибирь...как и "намерение" врио сделать Хабаровск городом федерального значения... Не стоит забывать о том, что 19.09. выборы в ГД и правительству для "ЕР" как минимум надо сохранить конституционное большинство...потому ждём иных "может, предлагать, возможно..."для пиар кампании много чего от этих слов....
Оптимизация путем расширения. Обычное дело для современной России. Сколько уже при нынешней власти сокращалось управленцев с одновременным ростом их же количества! В данном случае будет следующее: на заводы приедут представители ОАК со штатом помощников, будут подчиняться Москве. А работа будет та же самая: завод обращается к представителям ОАК, а представители ОАК к управлению в Москве. Очевидно будет очередное расширение штата ОАК, так как врятли найдется столько персонала для размещения на местах по заводам. Еще один очень вероятный вариант, зная Ростех: при Ростехе будет организованно очередное ООО, какое-нибудь Ростехуправление, которое опять же разместит людей на местах, введет кучу отчетов, и за это, ко всему прочему, предприятиям придется платить и не мало. Кому интересно, может посмотреть сколько на сегодня имеется предприятий с префиксом РТ, Ростех и тд. Навальный всякие дворцы ищет, имущество разное, зачем? Есть ГК-Ростех, в котором множество ООО ничего не производящих, но оказывающих навязанные консультационные и посреднические услуги с согласия государства. Там люди очень хорошо живут. Сами собой вопросы отпадут, почему у нас все так дорого и такие маленькие зарплаты.
К "коменту" union_jack, ещё 1 варик местные начальники получат ещё по неполной/полной ставке на "оаковские" должности, тогда вообще никого перевозить не надо, а зато можно сказать, что "управленцы" прям на производстве сидят. Ну вообщем да "движуху" замутят, кто надо на ней бабульки "попилит", а вообще помнится лет эдак 5, под очередные выборы "обнулившейся" об этом говорил уже, чтобы "регионы поднять", к выборам видать всё...
По моему это называется "Пыль в глаза пустить". Уж сколько мы слышим о сокращении административного аппаратов, оптимизации, а сейчас это назвали реструктуризацией управления. А толку нет.
В этой новости меня лично сильно настораживает фраза: "объединить конструкторские бюро". Мой личный опыт конструктора говорит о том, что объединить КБ это в реальности означает уничтожить одно из двух. А это крайне, крайне плохо сказывается на качестве разработок. И в случае принятия ошибочных решений, заводит всю отрасль в тупик. В авиастроении (военном особенно), судостроении да и во многих других областях обязательно должно существовать больше одного КБ. Иначе прекращение развития.
Dachnik
писал:
Авиапром тупо разваливают в масштабах страны.
Разваливают !?
Да ещё при Погосяне имхо развалили. Несколько лет назад писали в сми про убытки от "мудрого" руководства этой личности. Что-то почти 400 миллиардов долларов. Навальный по сравнению с ним мелкий хулиган. После выполнения своей миссии, Погосян ,по старой советской традиции коммунистической партноменклатуры благополучно пересел в более спокойное кожаное кресло, продвинув при этом своего отпрыска на какую-то перспективную должность.
Dachnik
писал:
Можно ёрничать конечно, но вопрос стоит очень серъёзно. Авиапром тупо разваливают в масштабах страны. В сегодняшнем МК большая статья на эту тему.
Статья интересная. По большому счету в ней нет ничего нового. Узнав только фамилии Сердюкова и Слюсаря сразу же понятно что они могут решить и решат. Они думают что они коммерсанты, только то чем они занимаются это не коммерция. Мэр у нас такой же коммерсант, решит все то же самое ему только дай срок. Все руководство в стране такое. Поэтому непонятно о чем удивляться - о том что дошли руки до КБ авиастроителей? Рано или поздно они должны были до них дойти и вот час настал. Что из статьи интересное и показательное для близких нам реалий - Насыщение структур КБ "менеджерами" т.е. людей с несоответствующими деятельности КБ должностями. Такие люди сидят везде, прогуляйтесь на завод тоже посмотрите. Тут зоопарк весьма разнообразен где самые простые это когда просто несоотсветствие должности, ну сидит человек и ничего не делает. Есть выдуманные должности, еще куст вариантов, все занимаются прямым саботажем и очковтиранием. А по ТВ ищут "инженеров", ну разве не абсурд) Боятся что всех инженеров уволят и бла-бла-бла. Да, уволят со всеми последствиями. КБ Антонова на Украине развалили, и что мир стал другим?) там бизнесмены попилили на славе и наработках КБ и тут попилят. Это как условный хороший новый подъемный промышленный кран распилить на металлолом - выгодно и ничего не надо содержать, никого нанимать, что-то работать, какие-то платить налоги и вести документы. Не нужны в этой стране инженеры и прочите подобные люди, просто еще одно Вам подтверждение. Уволят и идите вписывайтесь в рынок. Никто не говорит что будет когда кончатся условные подъемные краны для попилов - а я скажу) Те кто молчал и мешал распостранению такой информации те огребут свое. Да вместе со всеми, но огребут. А слова бизнесмен или коммерсант станут ругательными. Это люди без совести и чести, все это им заменяет прибыть. Сколько эта прибыль стоит для других не важно. В данном случае каких-то 80 лет развития КБ, что это такое в деньгах которые нельзя прямо сейчас получить на счет? А что будущее страны без наукоемких отраслей, чтобы это понять надо учиться, надо работать, получать опыт, потом это начинаешь понимать лет через -цать, как в сказках говориться когда три пары железных башмаков сносил, три железных хлеба обглодал и три рубашки там тоже сносил. Через кожу это понимается а не мозгами. А кто никогда не работал что они могут вообще понять о жизни людей. Вот такие у нас руководители, чему удивляться я не понимаю - обязательно уволят, так не сидите не ждите валите сами оттуда, где нет будущего, или поднимитесь в тот самый кабинет и объясните офигевшим товарищам как надо поступать и как ни в коем случае не надо. А ныть и недоумевать зачем это, для кого?) Чтобы сидеть "с угнетенным настроением") Уйдут эти люди из последних КБ и больше не будет, волнует это кого-то еще? Когда то же самое ломали на заводах никого это не волновало. Правильно пишут в статье что вопрос о том кто сделал многомиллиардные долги не поднимается. Но почему-то не могут сделать еще шаг и понять что ради этих долгов пока существует ОАК. Это генератор потока нала из государства или откуда-то там на частные счета. Когда афера перестанет приносить бабки, ОАК выкинут и никого из деятелей не интересует в каком он будет состоянии, останется там что-то или нет. Вот стенды Сухого по боевым испытаниям нельзя продать - ну и ер с ними, если не продать то хоть поломают их, хоть сохранят каким-то чудом, деятелей не интересует. Их в принципе такие вопросы не интересуют. Вот в статье причитают о развале, а руководство такой вопрос вообще не рассматривает. Или суперждет когда строили тут ныли что строят не правильно, что проект не выстрелит, а руководство эти вопросы не интересовали в принципе) Поэтому если делаете вы что-то в КБ, это все делается в корзину т.к. важно только ваше здание, быстрая прибыль, и получение дотаций под обещания которые на местах никогда ничем не планируют обеспечивать. Сделайте выводы нужны в такой системе какие-то там инженеры и прочите такие умники, ратующие "за общее дело") Общество развал КБ съест и продолжит потреблять, служить, зарабатывать и прочее. Ну да до поры, когда придут за ними никого не окажется в поддержку. Сегодня в неудачники запишут инженеров и будут считать себя умнее) Такого сегодня общество.