В воскресенье на просторах YouTube появился короткометражный фильм «Он мой» (16+), снятый режиссёром Владиславом Рытковым. Автор проекта до 17-ти лет жил в Комсомольске-на-Амуре, затем уехал учиться на Запад, поступил во ВГИК. Фильм является дипломной работой режиссёра. Владислав в своей работе постарался поднять сложную тему — взаимоотношений родителей и детей, любви ребёнка к отцу. Мальчик Коля живёт с мамой в индустриальном городке в сталинском бараке. Здесь является нормой и избиение матери отцом-криминалом, и бандитские разборки... Но маленький мальчик бесконечно любит отца, во всём стремится подражать ему и каждый раз его прощает. Фильм достаточно жёсткий, тяжёлый в эмоциональном плане. Эмоции у зрителя могут возникнуть разные разные: стыдно за взрослых, ком к горлу подходит, когда ребёнок берёт в руки пистолет, когда он бежит вслед за отцом по тёмному коридору... — Для себя в какой-то момент определил, что должен снимать какие-то важные вещи, важные не только для меня. Тема отношений с отцом мне на тот момент была близка как никогда, — рассказал в интервью Владислав Рытков. — Отец ушёл из семьи, с нами не жил, и я в тот момент где-то тоже не понимал его, но всё равно любил и сейчас люблю! Отношения сейчас уже наладились, я понял и его точку зрения, и что в жизни не всё так однозначно. Фильм снимали в 2018-м году в Солнечном районе на Амуте и в Комсомольске: на Дзёмгах, Амурстали, ТЭЦ. Бюджет фильма составил более 600 тысяч рублей. — Мы привезли с собой из Москвы оператора, звукорежиссёра, световика… Все актёры, кроме Алексея Дъячкова, сыгравшего роль отца, были местные. Для меня это было принципиально. Главного героя сыграл Арсений Евстифеев. На эту роль заявились около 70-ти человек. — Кастинговал я в Доме молодёжи. Арсения привёл отец, всех остальных привели мамы. Как-то он нас так очаровал с ходу. Он такой немногословный, умный, скромный. Сколько бы мы не просматривали, я так и не смог отказаться от мысли, что это именно он, — рассказал режиссёр. Фильм окончательно был смонтирован в 2019-м. Проект отобрался на основной конкурс фестиваля «Кинотавр». — Для меня это было приятным сюрпризом, на фестиваль сложно попасть. Зрители благодарили за фильм. Конечно, не все понимают, что происходит на экране. Чтобы посмотреть нужно настроится, быть к нему готовым. Для некоторых это как кувалдой по голове, для кого-то просто мимо. Кто-то наоборот плачет, пишет, что у него на душе, про свою боль и переживания. Это очень искренне, — добавил Владислав. На «Кинотавре», к сожалению, фильм не оценили, съёмочная группа осталась без наград. Помимо отечественного фестиваля, «Он мой» показали и на международных конкурсах. Режиссёр поделился своими мыслями и дальнейшими планами. — В планах снять полнометражное кино. Сейчас завершаются съёмки 30-минутного фильма «Лыба». Далее будем писать сценарий и, даст Бог, будем снимать. — поделился Владислав. — Кстати, первую короткометражку я в Комсомольске снял. Называется «Саня». Взял историю, которая меня волновала, и попробовал её сделать. Не важно, как ты снимаешь, важно — о чём. Если поймешь тогда всё сложится. Если будет какая-то тема, которая тебя как человека задевает, трогает, ты должен это снять. Фильм «Он мой» за три дня посмотрели более 1 000 человек. Посмотреть короткометражку можно в YouTube .
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Однотипные "копипасты" ютубных короткометражек, на одну и ту же (или "около") социальную тему. Ничего нового, да и сами деятели в курсе, но что делать - "Пипл хавает"...
Действительно, пора бы уже обновить тематику. "Выветривать" необходимо эту "романтику комсомольскую", а они наоборот вдохновляют, и без того некоторые "недалекие головы", местные...
Вообще-то, в этом возрасте, если нет патологий, конечно же, даже вокруг землянки трава зелёная, небо голубое, а дым - серый! Сталкиваюсь с детьми из таких семей и по сей день, и по сей день именно в них живёт надежда на наш вид, именно такие дети умудряются лучше замечать доброту и краски этого мира! И гасят это всё, далеко не только нездоровые родители, добивает такое детство окружающая система, где процветают равнодушие, формализм, лицемерие и требование подчинённости. . Так что уж слишком бездарно потрачены деньги на столь поверхностные сценарий, постановку и режиссуру. Благо только, что это было качественной работой для оператора.
Из любого упоминания про Комсомольск "позитив" прям сочится! Или просто мир таким стал, и позитивная информация уже не воспринимается, поэтому молодым режиссёрам приходится снимать порнографию... Хочется пожелать режиссёру хороших картин, а Комсомольску-на-Амуре только хороших событий!
Согласен с ником Evil, ведь наш город строили не только комсомольцы-добровольцы. И в сюжете фильма я нечего нового я не увидел. Достаточно посмотреть по 1 каналу передачу "Мужское и женское" и там есть сюжеты нынешнего дня и пострашнее.
Сгустил краски в прямом и переносном смысле. Настолько все сложно в этом авангардизме, модернизме или к чему относится сие творение, что воспринимается как большая клякса "ёжик в тумане", а потому не вызывает интереса.
Эко ценителей искусства разобрало, что здесь что на ютубе. Я же вижу абсолютно реальную историю, именно так все и происходит в жизни, где-то легче, а где-то и гораздо жёстче. Кого-то это не коснулось, и он считает, что может смело высказываться, что всё не так было и всё неправда. Забавно. Я думаю что это не выдуманная история, и возможно даже авторов подмывало позволить себе больше того что получилось. Но зритель бы этого не вынес...
Сюжет реальный,такое есть. Есть истории более страшные,можно их снять, можно к Фроловой сходить,там тоже этой жути аж пол зала рыдает.Такого кино много,эта история одна из миллиона,которые публикуют реальные люди на сайтах пикапа в темах типа "как вернуть бывшую" Это всё мы . А есть кино,где расскажут ,покажут ,как не стать плохим отцом,плохим сыном, кто научит не меняться,а хотя бы не повторяться?
Citizen
писал:
Сталкиваюсь с детьми из таких семей
Ингл Хард подробно описывает нашу модель поведения,с зависимостью условий взросления, гарантированости выживания. И основывается на исследования миллионов людей по всему миру с 45 что ли года по наши дни. Чем суровее наши условия становления,тем больше мы верим в коллективизм , дружбу,а чем цветнее,тем нас больше интересют ценности современного мира,а не вот эти вот любви в родителям.