JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / После очередной проверки на маршруте №9 остался только один автобус
  написать сообщение  
08:18 27 января 2021 обсуждаемая новость После очередной проверки на маршруте №9 остался только один автобус  
  Ольга Щербакова
 
По маршруту №9, курсирующему между Автовокзалом и Хапсолью, в ближайшее время будет ездить только один автобус. По данным наших источников, число автобусов пришлось сократить после очередной проверки, проведённой правоохранителями. Были выявлены нарушения, при которых эксплуатация ТС невозможна. Такая ситуация уже была с другим маршрутом в отдалённый район — №7. Больше всего после таких проверок страдают пассажиры, у которых и альтернативы-то особой нет — другие маршруты в их районы не ходят. Более того — о том, что на линии остаётся только один автобус, администрация предупредила накануне поздно вечером, и наверняка не все жители Хапсоли могли увидеть соответствующее объявление. Так что не удивимся, если с утра кому-то пришлось постоять на остановку намного дольше обычного.
 
Теперь последний автобус маршрута №9 будет курсировать по второму графику, отражённому на схеме:
 
• Отправление с Хапсоли — в 6:40, 8:20, 10:04, 11:48, 13:32, 16:16, 18:00, 19:44 (послежний рейс с Хапсоли).
 
• Отправление с Автовокзала — в 7:28, 9:12, 10:56, 12:40, 14:32, 15:24, 17:08, 18:52 (последний рейс с Автовокзала).
 
Обед с 14:32 до 15:24.
 

 
Неудобно? Привыкайте — это же всё ради вашей безопасности...

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
08:48 27 января 2021
тема После очередной проверки на маршруте №9 остался только один автобус наверх
 
  molchun
сообщений: 238
Отправить письмо через веб-интерфейс
"Неудобно? Привыкайте — это же всё ради вашей безопасности..." Ну наверное тут упрекать не надо правоохранителей, ибо если автобус уйдет с трассы это уже будет печаль, или сломается в мороз. То что у перевозчика автобусы за которые платить то не хочется и 35р - гнилые, вонючие и т.д. это проблема точно не пассажиров. Пусть покупают в лизинг, если не выгодно пусть не возят, возможно администрация задумается о восстановлении ПАТП, что врятли конечно. Безопасность важнее комфорта, тем более когда касается большого количества народа. ИМХО

 
11:18 27 января 2021
тема После очередной проверки на маршруте №9 остался только один автобус наверх
 
  vanokuzkin
сообщений: 256
Отправить письмо через веб-интерфейс
Конечно! Пусть ходят пешком! Это не только безопасно, но и полезно! А сейчас после выпавшего снега, можно и на лыжах!

 
11:29 27 января 2021
тема После очередной проверки на маршруте №9 остался только один автобус наверх
 
  Akam1
сообщений: 584
Отправить письмо через веб-интерфейс
А почему такие проверки только по автобусам в отдаленные районы? Почему нет проверок по городским маршрутам? В то, что проверяют и всё нормально - извините, никогда не поверю. Или не проверяют или имеет место взяточничество.

 
13:30 27 января 2021
тема После очередной проверки на маршруте №9 остался только один автобус наверх
 
  Analgin
сообщений: 673
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я предполагаю, все автобусы нужно снимать, по внешнему виду и выхлапу они все не то что бы не пригодны а даже опасны. А администрацию волнует только задолженность населения перед коммунальным службами. Вот так то.

 
02:17 28 января 2021
тема После очередной проверки на маршруте №9 остался только один автобус наверх
 
  Citizen
сообщений: 429
Отправить письмо через веб-интерфейс
Исходя из того, что подобные проблемы будут только усугубляться, необходимо менять подход к конкурсам для перевозчиков. Очевидно же уже, что система, когда на маршруте может находится только один перевозчик, а в случае отбраковки его техники и отсутствия замены страдают люди - недосмотр и вина устроителей такой системы - ленивых муниципальных бюрократов! Необходимо дробить маршрут на необходимое количество единиц техники на маршруте и формировать конкурсы на это количество с потенциальным запасом. Но это пол-дела.
Столь же очевидно, что в интересах города необходимо создание не полноценного транспортного монстра, а специализированную лизинговую компанию, по аналогии с таксомоторным практикой, где владельцем техники выступает одна компания, а непосредственным эксплуатантом могут являться разные другие участники, включая водителей на патенте.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"