Автовокзал на Набережной Комсомольска-на-Амуре выставляют на продажу. В настоящее время его включают в перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации. Видимо, в скором времени его выставят на торги. Отметим, что ранее автовокзал сдавался в аренду владельцу компании Пять звёзд, но срок аренды истёк ещё в 2019-м году. Арендатор здание не освободил и пытался через суд доказать, что он продолжает пользоваться им законно, также он хотел, чтобы суд обязал муниципалитет заключить с ним новый договор аренды. Однако в сентябре прошлого года в споре была поставлена точка — суд постановил освободить здание. Несмотря на это, бывший арендатор продолжает им пользоваться и по сей день. То есть, фактически автовокзал уже два года захвачен бывшим арендатором, и даже несмотря на вступившее в силу решение суда, собственник не может его вернуть себе. Судебные приставы же, чья единственная функция заключается в обеспечении исполнения таких решений, никак этому не способствуют. На торгах автовокзал сможет купить любой желающий, но скорей всего этим желающим в единственном числе и будет хабаровский автобусный магнат Васильев. Других крупных предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками, которые потянули бы такую покупку, сейчас не просматривается.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Непонятна на фоне постоянных слез о дефиците бюджета тенденция администрации города избавляться от недвижимости города. Некий максимализм - с одной стороны все подряд распродавать из чего можно было бы извлекать прибыль в бюджет, пусть и небольшую, но стабильную, а с другой стороны - некоторые объекты( в основном связанные с болезненной ностальгией отдельных личностей по "нерушимому") будут упорно сохранять в собственности города, несмотря на солидные убытки для бюджета. Это следует расценивать или как следствие недостаточной квалификации лиц, занимающихся управлением этой собственностью( в лучшем случае), или как коррупционные проявления. Имхо, в данном случае значительно более оптимальным - выгодным для обеих сторон - является такое положение, что бремена по собственности отделены от предпринимателей осуществляющих там свою деятельность. Естественно что должна быть сообразной для обеих сторон цена аренды. Пусть перевозчик занимается своим делом - перевозками и какие-то свои лишние ресурсы( в том числе и интеллектуальные) лучше направляет на совершенствование этих перевозок, а не забивает голову проблемами собственника здания.
Жалобу на бездействие пристава, жалоба на его начальника, на мэра, на комитет по управлению имуществом и т.п. и все очень даже быстро решится. Т.е. произошел самовольный захват государственного здания и ничего? Т.е. если кто-то придет и расположится в кабинете администрации города, то тоже ничего происходить не будет? Счета по коммуналке кто оплачивает по автовокзалу и на основании чего? Или в новости, что-то не так отображено или это хороший повод для очередного скандала.
Да не нужно собственнику это помещение, поэтому и вернуть его не старался. Сейчас продаст - ради чего? Чтобы получить энную сумму на выплату процентов по коммерческому кредиту, который город должен? А о просто людях кто-нибудь подумал?