Накануне вечером на Силинском мосту всё же произошла авария, которую все с опасением ждали. Тут проектировщики реконструкции Комшоссе придумали совершенно бестолковый и небезопасный стык нового участка с мостом через Силинку. В данном месте сделано сужение дороги, и левая полоса, упирается в тупик и требует для дальнейшего движения перестроения в средний ряд. Почти всегда сужение идёт за счёт правой полосы, но у нас же город, можно сказать, экспериментальный с точки зрения организации движения. Эдакая «песочница», где все неполучившиеся проекты пытаются всё же воплотить в жизнь и посмотреть, что получится. Тут для выживальщиков и грунтовые магистрали между районами, и бугристый новый асфальт дороги №1, и затапливаемые участки на Пермской и Хумминском, и наугад запрограммированные светофоры — каждый со своей уникальной схемой переключения, как будто их настраивают бывшие наладчики игровых автоматов, а не лица, отвечающие за организацию безопасного движения... Неумно и небезопасно спроектированных перекрёстков в городе тоже, в общем-то, достаточно, но чтобы вот так как здесь — левую, самую скоростную полосу в конце новенькой, такой долгожданной, так и просящей нажать посильней на педаль газа дороги взять да и упереть в тупик... это же нужно быть совсем социально безответственным, если не сказать — опасным человеком. Был бы водитель с правами, а значит, хоть с каким-то опытом, он бы, конечно, ждал бы и такого подвоха. Тут мы видим один из самых эффективных и самых дорогих способов обучения водителя. Помните, как в Спарте? Кинули в реку, выплыл — молодец, нет — всё равно бы не выжил. Вот и у нас на дорогах нужно ежесекундно ждать «подставы» — и от других участников движения, и от дорожных служб. А лучше — видеть будущее, хотя бы на 10-20 секунд вперёд, и иметь глаза на затылке. Ах да, про аварию... Новенький блестящий «FJ Крузер» на большой скорости продолжил движение по левой крайней полосе, даже когда она уже закончилась. Не мог, видимо, водитель поверить, что такое возможно. В результате он снёс ограждение, подлетел на заботливо кем-то сделанном снежном трамплине и, чудом миновав столб, исполнил двойной тулуп и почти «чисто» встал на колёса. Впрочем, сей головокружительный манёвр в сводке ГИБДД описывается скупо: водитель «неправильно выбрал безопасную скорость движения, обеспечивающую постоянный контроль за движением, что привело к опрокидыванию». В общем, нарушил всем известный пункт 10.1 ПДД. Водитель автомобиля госпитализирован, а поскольку его состояние вызывало у инспекторов вопросы, у него взята кровь на исследование для установления состояния опьянения.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Схема ОДД организована с нарушениями. Дорога не убрана. На лицо нарушение содержания дорог. Водитель может быть и виноват в части, но и администрация также виновата в случившемся.
Нормальные условия, знаки есть, скоростной режим известен, тысячи авто проезжают сей участок и не возникает особых трудностей. Отсутствие знаний ПДД, алкогольное состояние (когда море по колено), невнимательность на дороге и приводят к таким вот авариям. Если сравнивать с тем, что было - то сейчас Комшоссе - верх человеческого творения (для нашего города). Вам дорогу закатали до зимы. Там работ еще куча. Так что тише будьте и не нарушайте!
Возможно, в проекте запланирована пешеходная дорожка, просто не успели доделать. До реконструкции сужение справа тоже было и его переместили к самому мосту.
Как-бы ни было с водителем и транспортным средством, а пару знаков перед сужением дороги быть обязаны. Все же участок дороги "скоростной". Водитель же должен знать и подготовиться к изменениям на дороге, после чего выбрать скоростной режим, и выполнить маневр... Кто-то сидит за рулем целый день - усталость, "замыливание"...
Вот хоть убейте, я как и водитель этого крузера, не вижу там никакого сужения дороги. Я вижу организованную подлыми саботажниками никому не нужную разделительную зону на мосту, видимо для безопасности, а по факту обладающую прямопротивоположным эффектом. Вот этой ебулды на мосту занесенной снегом неужели слишком мало чтоб нарисовать там двойную сплошную, поставить такие же разделительные блоки и организовать движение в три ряда? Руку даю на отсечение что по проекту так и было задумано. Но потом ктото чтото переиграл и они сказали нет так не годится, давайте просаженные на три ряда деньги просто забудем и сделаем там вот такой апофеоз идиотизма.
poMAHTuk
писал:
Вам дорогу закатали до зимы. Там работ еще куча.
Закатать бы туда этих закатывальщиков с их квадратными люками и непроектной организацией движения.
Не вижу сужения дороги. Вижу не убранную от снега полосу. Снег чистить-то надо, хотя-бы иногда. Но тут всегда крайний водитель. Отбойники-разделители - это полезная штука. Без них гонщики вылетали бы на встречку.