Сегодня около 9-ти утра на Хумминском шоссе, сразу за виадуком, в районе садов «Подъёмник», случилось серьёзное ДТП. По предварительным данным, «Тойота Виндом» на скорости залетела под попутную вахтовку. Чем нужно было заниматься в машине, чтобы не увидеть большую оранжевую вахтовку, двигающуюся впереди, даже представить сложно. На дороге вообще сложно встретить более заметный автомобиль, чем оранжевый трёхосный КаМАЗ с огромным оранжевым же кунгом, в котором человек может стоять в полный рост. Исходя из основной версии, «Виндом» влетел под вахтовку на повороте со спуском, то есть водитель не мог не контролировать в этот момент движение машины, но по совершенно непостижимым причинам КаМАЗ он не увидел. В «Виндоме» находились двое мужчин, оба получили травмы, один — очень серьёзные. По предварительным данным, он скончался на месте. Вахтовка после удара съехала с дороги в правый кювет, подмяв несколько деревьев. У «Виндома» очень сильно повреждена передняя часть, у вахтовки же сзади предсказуемо повреждения минимальны только левый фонарь пострадал. Повреждения от съезда в кювет куда серьёзнее. В момент ДТП в вахтовке находились ехавшие на работу сотрудники железной дороги. Информации о пострадавших среди них пока нет.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Дороги сейчас - чёрный лёд, на вид вроде бы чистый асфальт, а на самом деле тонкая корочка льда. Выбирайте безопасную скорость и дистанцию! Берегите себя и окружающих!
у нас водителям разметка не указ, м.б. на легковушке попытался обогнать, увидел не успевает, тормознул, а дороги с "корочкой льда" и ...., да торопится очень вредно для здоровья, не повезло....
Ну и чья эта "основная" версия о том, что водитель именно не увидел камаза? Все это ерунда. На встречке он как оказался, просто так что ли - типо, когда там никого не видно, то он завсегда по встречке и ездил так то...
Фрезия
писалa:
Ну и чья эта "основная" версия о том, что водитель именно не увидел камаза? Все это ерунда
Если на мосту держать сотку то после моста неудобный поворот на спуске, и жать на тормоза или уходить на встречку там не комфортно, а еще если камаз будет двигаться 5 км в час до столкновения 3 секунды времени на принятие решения. не каждый такую ситуацию разрулит на праворульном авто тем более встречку не видно .
Что-то здесь "не то", не стыкуется содержание новости и фото! А как вам на счёт оторванного переднего левого колеса Камаза, которое лежит на другой стороне в кустах? К тому же, какой бы крепкий Камаз не был следы при таком ударе в его "зад" были бы более чем внушительные, не говоря об элементарных задирах краски и вмятинах. А там даже на следах грязи с обоих его сторон никаких следов воздействия. Да и обозначенный левый задний фонарь по следам его крепления пострадал явно от бокового удара спереди.
Мудрец
писал:
К тому же, какой бы крепкий Камаз не был следы при таком ударе в его "зад" были бы более чем внушительные, не говоря об элементарных задирах краски и вмятинах. А там даже на следах грязи с обоих его сторон никаких следов воздействия. Да и обозначенный левый задний фонарь по следам его крепления пострадал явно от бокового удара спереди.
Наши журналисты не технические эксперты. Любая написанная новость имеет недочёты если её читает специалист в той области, к которой относятся изложенные в ней факты. Поэтому, они вынуждены полагаться на мнение людей находящихся на месте происшествия. К сожалению не все они готовы делиться с журналистом информацией. Зато когда в тексте новости появляются моменты не соответствующее известным им фактам, они сразу же начинают писать гневные комментарии. Мы к этому давно привыкли и относимся к этому с юмором и ржём иногда над их предсказуемостью
В данном случае, даже ГИБДД видимо не может пока установить все факты, так как на конец рабочего дня так и не появилась официальная информация. Это необычно, как правило она доступна уже через несколько часов после ДТП. Завтра, надеемся, что её получим и опубликуем. Хотя уже и сами видим, что речь, по всей видимости, идёт о лобовом столкновении.
Часто езжу по трассе. Основная проблема грузовиков - это практически полное отсутствие световой индикации сзади. Грязные фонари, не горящие лампочки или просто с завода два светильника, чуть больше чем на велосипеде. Грузовик по трассе очень плохо видно на самом деле, без разницы какого он там цвета. Я, однажды, сильно удивился, когда дорогу карьерный самосвал пересекал в темноте без освещения вообще. Благо скорость была небольшая, успел тормознуть. Пора бы нашим грузовым пример брать с дальнобойщиков. Они, в большинстве своем, очень ярко подсвечивают фуры. P.S. Авария все-же не в попутку, а во встречку.
Khab
писал:
Пора бы нашим грузовым пример брать с дальнобойщиков. Они, в большинстве своем, очень ярко подсвечивают фуры.
А это все от нищеты у нас. Разукрасится как новогодняя елка - не дешевое удовольствие (если нормально сделать, а не так, чтоб каждые полгода ремонтировать гирлянду).