В следующем году в транспортной системе Комсомольска-на-Амуре должна заработать карта «Тройка». В настоящее время речь идёт только о её тестировании волонтёрами, и работать она будет только на трёх маршрутах. Впоследствии её действие распространят на все автобусы — по крайней мере, именно такие планы есть у администрации города. По словам начальника отдела транспорта УДД Дмитрия Корнева, в 2021-2022 годах будет переходный период, и когда «Тройку» окончательно введут, тарифы на разные виды оплаты будут разные. — Первый вариант — наличка, билет будет стоить, к примеру, 35 рублей. Банковской картой — 33 рубля, а «Тройкой» — 30 и даже меньше. Но это при условии, что все маршруты мы подключим к одному транспортному оператору. Конкурс по его выбору проведём в первом квартале 2021-го года. Автобусы, где можно расплатиться «Тройкой», будут брендировать специальными наклейками.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
За последние лет так 30-ть не замечал, чтобы инициативы власти о заботе граждан становились дешевле...по первости да...дабы под контроль финансы граждан в последующем... к тому же можно в любой момент приостановить работу этих самых карт выгодно ли это будет тем же перевозчикам как оплачивать решит сам потребитель услуги... как то вот недоверие, когда и почему услуга на тех же условиях станет дешевле для пассажира в убыток перевозчику, ведь вместо тех же 35 или 33 ему в доход только 30-ть...в чём подвох? неужто появилась социальная ответственность...
Тут скорее всего будут действовать субсидии для перевозчиков с краевого бюджета, а возможно и с Федерального немного "отожмут" под предлогом сокращения оттока населения. У меня другой вопрос: этот мальчик на фото и есть УДД? Если это так, то я в шоке от будущего нашей дорожной деятельности.
Сначала будет удобно, тарифы меньше, потом когда система окончательно встанет на поток, начнут меняться условия для транспортников, комиссия, процент от перевода - он будет не очень большим, но в конечном итоге его будет оплачивать потребитель, то есть очередной посредник между пассажирами и транспортниками. Решения администрации за последние годы - никак не приводили у удобству и удешевлению проезда, и показали бессилие её в этом вопросе. Что изменилось? навскидку: помните приглашали "специалистов" для создания карты удобных маршрутов, заплатили, результат? Развал ПАТП и трамвайного управления, еще перед этим закупили автобусы, которые потом неизвестно куда делись под шумок.
Зачем маркеровать, когда скоро будет один маршрут и один автобус, все и так будут знать.😆 а вообще, я так предполагаю и в Хабаровске трамваи угаснут. Все потому что безграмотное управление. Вот если сделать проезд на 50 % дешевле предполагаю выручки за сутки с 1-го автобуса будет больше, чем по 35 р. Но это только 1 рычажок. Но чем больше денег тем больше хочется.
Исключено, т.к. "уважаемые" люди подставлять своих отпрысков не станут. На эти должности ставят людей далеких от управления такого ответственного и крупного направления, чтобы в удобный момент его подставить и сменить как неугодного. Но проблема изначально в другом: на таких местах сидят люди не имеющие ни опыта ни образования в данном направлении. Вспомните предыдущего начальника УДД с образованием самолетостроения! Устраивает ли вас организация взлетно-посадочных полос в городе?
Nichosi
писал:
Не понял. Это наступает тот самый Комсомольск 5:0, завещанный опередившим время Шпортом?
Не совсем, канатной дороги то как не было так и нет, да и новое колесо обозрение (которое на набережной хотели установить и даже где-то заказали и привезли вроде как) по-тихому кто-то слямзил. Может еще что запамятовал.
Master85
писал(a):
канатной дороги то как не было так и нет, да и новое колесо обозрение по-тихому кто-то слямзил.
Точно!!! Будем принципиальными и не пойдём на компромиссы! Пока на берегу не поставят колеса, город останется провинциальным и отсталым. Торт без вишенки не торт.