Перевозчик ИП Смоленец А.А., работающий на маршруте №33, повысит стоимость проезда до 35-ти рублей с 21 декабря, то есть со следующей недели. Об этом сообщает администрация Комсомольска-на-Амуре. Ранее второй перевозчик, работающий на этом маршруте, «Дальавтотранс», уже поднял цену проезда в своих автобусах до тех же 35-ти рублей. Напомним, по маршруту №33 в настоящее время проводится опрос горожан — его хотят поменять, исключив проезд по проспекту Московскому. Проголосовать можно в аккаунтах администрации города в соцсетях. Тарифы на городских маршрутах являются нерегулируемыми, и перевозчикам достаточно просто уведомить о повышении. Ранее стоимость проезда до 35-ти рублей подняли на маршрутах №6, 7, 18, 25, 30, 31, 37 и 107. Также в начале нового года планировали поднять цены на маршруте №11.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А-а, вот значит у кого молодые и симпатичные комсомольчанки кондукторами работают. Интересно, а по каким причинам он только сейчас повышает стоимость проезда!? Лично для меня вопрос скорей риторический. Вероятнее всего кого-то жаба душит, что человек как-то совершенствует свою предпринимательскую деятельность, насколько дает система, и что-то у него получается. А точнее теперь говорить что давала, ибо по моим личным наблюдениям на таких рейсах( где молодые и симпатичные кондуктора девушки) больше пассажиров, причем без устраиваемых нередко всяких гонок с другими маршрутами. А другие - только как бы сэкономить на работниках - поменьше платить( "обездоленные" пенсы тут кстати), а то и вообще не платить пусть водила сам за всех отдувается как Уго Фантоцци.
Бритва64
писал:
а то и вообще не платить пусть водила сам за всех отдувается
Водиле кондуктор не нужен и даже вреден - с кондуктором надо делиться выручкой, кондуктор продаёт билеты, по количеству которых хозяин-перевозчик ведёт учёт и контроль денег, заработанных водилой
SWL_
писал:
Водиле кондуктор не нужен и даже вреден - с кондуктором надо делиться выручкой, кондуктор продаёт билеты, по количеству которых хозяин-перевозчик ведёт учёт и контроль денег, заработанных водилой
О, да тут дела еще хуже.
Оказывается что 35 рублей мера вынужденная совсем не теми причинами, что они пишут в салонах автобусов. Получается, что предприниматель сознательно допускает, чтобы водитель его обманывал, мягко говоря - !? Или тут что-то другое - ?
Может тут не администрации города надо этим заниматься, а одному( а может и нескольким) федеральному органу, откуда Мишустин, и заодно заняться администрацией - конкретно теми, кто там курирует, контролирует и тд это дело. Вроде бы кажется - ну что там можно - какие-то копейки с народа собирают за провоз в ... Но говорят же - с миру по нитке, голому кафтан. Но там не голому и уже соответственно будет не кафтан. А кто будет делиться с центром - !?
И отсюда вопрос - а как же вот эти автобусы все это время возили за 30 рублей и только вот сейчас все-таки решили( или за них решили и убедительно попросили не сбивать ценник?) поднять до 35 - !?
Бритва64
писал:
Получается, что предприниматель сознательно допускает, чтобы водитель его обманывал, мягко говоря - !? Или тут что-то другое - ?
Конечно другое. Предприниматель посчитал "план", сколько ему денег надо "для счастья", и говорит водиле - "вечером сдаёшь (например) 5тыр в кассу предприятия, заправляешь израсходованное топливо, остальные деньги твои". И вот водила носится весь день сломя голову и выпучив глаза, наперегонки с другими такими же, с морковкой перед носом. Привозит, например, 15 тыр. 5 хозяину, 5 топливо, 5 себе. За 20 рабочих дней 100тыр. Хозяин, имея, например, 10 автобусов, "просто так, из воздуха" имеет 50тыр в день, или 1-1,5 млн. в месяц. На самом деле, конечно, не всё так радужно. Водила фактически продаёт своё здоровье за копейки, рискует жизнью и свободой и живёт как скот. Хозяин не гробит своё здоровье и живёт (например) в Москве, но несёт финансовые риски и ответственность вплоть до уголовной перед государством и прочими третьими лицами. Городская система перевозок перестаёт быть системой и с перевозками справляется всё хуже. Непрозрачный поток налички привлекает всех, кто желает оставаться в финансовой "тени".
SWL_
писал:
Конечно другое. Предприниматель посчитал "план", сколько ему денег надо "для счастья", и говорит водиле - "вечером сдаёшь (например) 5тыр в кассу предприятия, заправляешь израсходованное топливо, остальные деньги твои". И вот водила носится весь день сломя голову и выпучив глаза, наперегонки с другими такими же, с морковкой перед носом. Привозит, например, 15 тыр. 5 хозяину, 5 топливо, 5 себе. За 20 рабочих дней 100тыр. Хозяин, имея, например, 10 автобусов, "просто так, из воздуха" имеет 50тыр в день, или 1-1,5 млн. в месяц.
Ну вот, а бедный Жорник плачет что неоткуда взять денег в бюджет города. Сами развели ... как вы говорите -
SWL_
писал:
Городская система перевозок перестаёт быть системой и с перевозками справляется всё хуже.
а потом нас - граждан города - "грузят" проблемами, которые они должны решать и за это им платят нехилую зарплату. Там кстати на сайте администрации написано про какую-то встречу( или как) 21 декабря с ответственным лицом за это дело - транспорт и тд в администрации.
После подорожания проездного билета на некоторых автобусных маршрутах до 35 руб. удивляет такой момент - что одни автобусники постоянно плачутся, что бензин дорожает и этим объясняют подорожание своих услуг, но другие при этом упорно держат цену билетов 30 руб. (причем даже на тех же маршрутах, где есть автобусы со стоимостью билетов 35 руб., только принадлежащих другим хозяевам) и даже ругаются когда им по привычке протягиваешь 35 руб. - они что на разных заправках заправляются? Так вроде цены на бенз везде одинаковы. Отсюда вывод - может все-таки причина подорожания автобусных билетов не цена бензина, а обычная жадность автобусных воротил?
Master85
писал(a):
- они что на разных заправках заправляются?
На разных. Существуют нелегальные заправки, скупающие и перепродающие краденое топливо. Цены там могут быть на 10-20 процентов ниже, чем на официальных АЗС.
SWL_
писал:
На разных. Существуют нелегальные заправки, скупающие и перепродающие краденое топливо.
Я не отрицаю существование таких отдельных индивидов, имеющих возможность периодически продать налево тонну-другую вверенного по долгу службы им топлива, которую у них с успехом частники расхватают за пол-цены как горячие пирожки, но чтобы этим на постоянной основе занимались целые АЗС для удовлетворения потребностей маршрутного транспорта это по-моему из области фантастики, не рассказывайте небылицы.
Master85
писал(a):
но чтобы этим на постоянной основе занимались целые АЗС для удовлетворения потребностей маршрутного транспорта
Это не АЗС в привычном виде, это табличка "куплю ДТ" и номер телефона возле дороги. Как правило, топливо покупается с целью заправки в первую очередь своего парка, на перепродажу идут излишки. В общем те, кто экономит на солярке, знают кому звонить и куда ехать.
SWL_
писал:
Это не АЗС в привычном виде, это табличка "куплю ДТ" и номер телефона возле дороги.
И что, вы всерьез верите в возможность обеспечения ворованным топливом маршрутного транспорта на постоянной основе? Это вам не какая-то разовая заправка случайно подвернувшейся халявной соляркой, а бесперебойная изо дня в день крупного транспорта с большим расходом горючего, может еще скажите что кто-то бензопровод себе подвел, нелегально врезанный, и качай сколько хочешь.