Жители Комсомольска-на-Амуре смогут высказать своё мнение об изменении автобусного маршрута №33. Как мы писали ранее, путь 33-го автобуса может измениться уже в новом году. Об этом администрацию Комсомольска попросили сами перевозчики, дабы избежать дублирования на определённых участках улиц Ленинского округа. Сейчас по Московскому проходят маршруты №14, 23, 33 и 37, а по проспекту Победы — только №19 и 21. В комментариях к новостям о потенциальном изменении подавляющее большинство горожан высказываются против анонсированного нововведения. Но есть и те, кто поддерживает задуманные новшества, правда, таких мало. Отдел транспорта администрации попросил жителей горожан высказать своё мнение по изменению схемы движения и проголосовать «за» либо «против». Правда, способ голосования выбран странный — проголосовать предлагается в комментариях на официальных аккаунтах администрации города в социальных сетях. Несерьёзность такого подхода как бы говорит о том, что решение принято, а сейчас просто нужно «выпустить пар». Недавно уже была похожая ситуация с 11-м маршрутом — его тоже решили изменить оптимизации ради, люди возмутились, но их возмущение ни к чему не привело.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Почему прокуратура бездействует когда ущемляют права граждан которых коснулось эти изменение маршрутов автобусов.Трамвай удалили-прокуратура в ладоши хлопает вместе с администрацией. Администрация пообещала решить этот вопрос прокуратура пожала руку администрации и всё кануло. Администрация чего добивается делая опросы? Проверить социальное напряжение горожан?можно или нет затянуть ещё гайки? Почему администрация города способствует распространению коронавируса не устанавливая кассовых аппаратов в автобусах чтобы исключить передачу "заразы" через наличные деньги? Кого покрывает Администрация города? Кому служит Администрация города?
Нормальная схема городского движения такова - Между районами города ходит прямой маршрут с минимумом остановок и сидячими местами. Внутри района курсируют местные марштуты с просторными стоячими местами и не столь большим числом сидячих мест, т.к. маршрут рассчитан на быструю смену пассажиров. Возможны встречные маршруты. Время пути любого маршрута в пределах получаса. На все маршруты действует единый проездной билет. Можно купить на месяц, на день. Можно купить разовую поездку. Продажа билетов происходит вне автобусов, контроль билетов в автобусе. П.с. никакие коммерческие перевозки не смогут осуществить такую реализацию. Т.е. неудобство общественного транспорта определено заранее.
А почему, в связи с реконструкцией Комшоссе и Лазо, никто не подымает вопрос о создании между двумя районами города кольцевых маршрутов? Примерно по такой схеме: - Комшоссе - пр.Победы – Лазо – Северное шоссе(Кирова) – Ленина – Первостроителей – Аллея Труда – Кирова – Комшоссе (только въезд на Комшоссе между Выбором и бывшим Аккумуляторным)! И другой маршрут во встречном направлении! Главное в этой кольцевой схеме движения - скорость передвижения автобусов, т.к. в этом случае будет минимум поворотов и больше прямолинейного движения автобусов! А кроме того на данный момент все перечисленные улицы сейчас отремонтированы и в достаточно хорошем состоянии как по качеству дорог, так и по пропускной способности (ширине). Помимо того, что данные кольцевые маршруты позволят в некоторых случаях быстрей доезжать до определённых районов города в отличии от поездки на существующих ныне извилистых маршрутах, порой с пересадками, а кроме того к отдельным участкам указанных улиц вообще проблема добраться.