JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Прямой эфир с Жорником — главное
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
20:01 4 декабря 2020 обсуждаемая новость Прямой эфир с Жорником — главное  
  Ольга Щербакова
 
Собрали самые интересные и странные вопросы, озвученные на сегодняшнем прямом эфире с главой Комсомольска-на-Амуре Александром Жорником. В течение суток эфир будет доступен в инстаграм-аккаунте @kmsadm
 
1. Где снег? Снега действительно крайне мало, есть проблема с обустройством новогоднего городка на площади Юности. Прогнозы пока снега не обещают. Нашли вариант — есть благотворители, которые привезут снега для новогоднего городка. Это будет не за бюджетный счёт, 3-4 машины снега привезут с Таёжки.
 
2. Разметка на Комшоссе — разрешите поворот налево! Изучал этот вопрос, просьб от людей много. Но правила придумали не мы. Дорога превратилась в 4-полосную. С повышением качества дорог понижается ответственность некоторых водителей, и «левый поворот» чреват ДТП. Не вижу проблемы, если это будет сохранять жизни. Кое-кто уже начал срывать знаки на свежей дороге. Если поймаем, то им грозит наказание.
 
3. Дороги, так и не восстановленные после наводнения. Сегодня в Комсомольске был министр транспорта Хабаровского края, и я обратился с просьбой неосвоенные по дорогам деньги (подрядчиков на ряд дорог так и не нашли) вернуть в следующем году — причём не как в этом году, под конец сезона, а в первом квартале. Надеемся, вопрос решится.
 
4. Катки. Будет не менее 16-ти, возможно и до 19-ти. На следующей неделе вместе с председателем Городской думы поедем на Таёжку и будем там строить коробку. Может к новому году и не успеем, но каток потом там появится.
 
5. Елка. Приняли решение, что на следующий 2022-й Новый год будет новая искусственная ёлка. Закупим после праздников, когда традиционно дешевеют товары, связанные с Новым годом. Хватит гробить природу.
 
6. Что с трамваями? Сегодня во время визита в Комсомольск министр транспорт Хабаровского края я снова поднимал этот вопрос. Вижу, что этот вопрос для них не «мёртвый». И в январе к нам приедут представители банка ВЭБ РФ, который финансирует транспортные проекты. Специалисты оценят транспортную обстановку и посмотрят, чем они смогут помочь.
 
7. Уйдут ли дети на каникулы раньше? Если ничего катастрофического не произойдёт, то на каникулы детей раньше не отправят. Более того, срок обучения позднее продлят на 4 дня, поскольку с осенних каникул школьники вернулись позднее. Если кто-то хочет перейти на дистанционку, он может это сделать — заявления уже написали 262 человека.
 
8. Газификация По Малой Хапсоли процесс идёт, но он потребует времени. По посёлку Победы планы известны только Газпрому, но плюс уже в том, что газопровод к ТОСЭРу подвели. Есть проблема в объёмах газа на город. Газпром обещает исправить ситуацию в течение пары лет.
 
9. Ремонт дорог в будущем году. Скоро опубликуем список. Точно отремонтируем улицу Рыночную — есть планы ввести новый маршрут через Амурсталь, но там перевозчик ставит условием восстановление дороги.
 
10. Сильно ли ударит по бюджету отмена ЕНВД? Отмена будет очень болезненна. Это второй по значимости для нас налог, порядка 200 млн рублей. В результате отмены и возможного перехода на другие формы налогообложения мы потеряем порядка 150-ти млн рублей. Это колоссальная цифра для бюджета. В край мы доложили об этом, будут приниматься меры.
 
11. Закроется ли ТЮЗ? Я дал указание департаменту экономического развития, мы уже затребовали цифры от руководства театра и сделаем всё, чтобы ТЮЗ спасти. Я думаю, что он делает очень многое для развития детей. Я и сам там нередко бывал. Приложим все усилия, чтобы ситуацию исправить.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
11:59 6 декабря 2020
тема Прямой эфир с Жорником — главное наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Лекс59 писал:
 
Ой не факт!
Первое. При начале нового дела нередко "победные реляции" "опускают" частности и нюансы.
в Питере это давно уже не "новое дело " после скоро уже трех лет эксплуатации таких электробусов там пришли к решению полностью заменить автобусный парк на электробусы.
 
Лекс59 писал:
 
Как только реальная экономика вправит мозги креативным менеджерам, так тут же выясниться что:
аккумуляторы не живут долго при отрицательных температурах.
Аккумуляторы при них очень плохо работают.
глубоко ошибочное мнение. любой аккумулятор под нагрузкой сам по себе источник тепла. на мой прямой вопрос производитель заявляет следующее:
Что же касается существенных зимних отрицательных температур—тут подход следующий:
Увеличенная толщина полового настила;
Двойной стеклопакет окон;
Усиленная теплоизоляция фронтальной маски;
Дополнительный дизельный подогреватель( как бы не хотелось ставить его в электробус, но…суровый климат…)
Что же касается батарей---принцип такой; пока электробус работает-движется с батарей снимается энергия и они сами себя греют. Электробус на зарядке ночью—они сами себя греют. Т.е. пока автобус принимает или раздает энергию—он исправен и электроника зимних проблем не видит. Если необходимо «глушить» электробус надолго---тогда конечно лучше в теплый бокс. Впрочем…это же касается и бензиновых и дизельных автобусов. Мороз никто не любит.
С целью экономии энергии( а зимой будет работать климат-система на тепло и фронтальные электрические отопители салона---а значит и снизится общий пробег от заряда до заряда)---рекомендуется использовать электробус на маршрутах до 200км пробега в день. Если нужно больше---значит топить салон придется дизельным отопителем, экономя электричество батарей.
Электробус, который я вам показываю—дизельным подогревателем не оснащен---модель чистой экологии. Но…сейчас мы начинаем сертификацию модернизированной версии электробуса, где дизельный подогреватель присутствует.
Электробус тестировался во многих городах, в том числе и с суровым климатом: Кемерово, Тобольск, Пермь, Ханты-Мансийск, Сургут.
от себя замечу в Харбине где вполне себе дальневосточные температуры катаются исключительно электробусы, не думаю что китайцы настолько глупы и не умеют считать деньги.

 
Bizemova писалa:
 
аккумулятор, срок службы которого - 3 года.
откуда вы это взяли из опыта эксплуатации жигулей ? производитель электробуса дает гарантию на батарею - 7 лет, а срок службы не менее 10 лет.( у нас порой дизельные автобусы столько не бегают. а учитывая то что эксплуатация электробуса в 4 раза дешевле дизеля...

 
12:10 6 декабря 2020
тема Прямой эфир с Жорником — главное наверх
 
  пенсионер
сообщений: 1295
Отправить письмо через веб-интерфейс
Можно сколько угодно долго верно дискутировать...но простые житейские вопросы
где деньги взять/кто их даст на покупку, доставку, эксплуатацию, или гранды выигрывать на постоянной основе?
каковы перспективы экономического развития или они сравнимы с питерскими или того же Харбина
и почему после тестирования в Кемерово, Тобольск, Пермь, Ханты-Мансийск, Сургут. эектробус не заменил в них обычный автобус...
Пусть ещё лет 10 будет городом до трансформации в пгт Амурск/Солнечный...

или вахтовым посёлком...

 
13:06 6 декабря 2020
тема Прямой эфир с Жорником — главное наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
пенсионер писалa:
 
почему после тестирования в Кемерово, Тобольск, Пермь, Ханты-Мансийск, Сургут. эектробус не заменил в них обычный автобус...
Пусть ещё лет 10 будет городом до трансформации в пгт Амурск/Солнечный...
наверное по той же причине что и не все лампы накаливания заменили в нашем городе на светодиодные, и эти лампы накаливания до сих пор производят, продают и покупают!
 
пенсионер писалa:
 
где деньги взять/кто их даст на покупку, доставку, эксплуатацию
есть федеральная программа развития общественного транспорта, под нее выделяют миллмрды ежегодно, во многих городах на эти деньги реально обновили общественный транспорт. Надо просто не зевать а вовремя подавать документы. Не сидеть вздыхать а стучаться во все двери, тем более многие из них давно открыты


 
13:25 6 декабря 2020
тема Прямой эфир с Жорником — главное наверх
 
  пенсионер
сообщений: 1295
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну да ну да...
помнится прежний глава города и позапрошлый края также за федеральные деньги обещали и дирижабли и сапсаны...
а кто то и мост на Сахалин, и особые условия развития городу особого внимания и почитания, особые опережающие условия развития ДВ...нацппоекты, которые отнесли уже к 2035 году, а там "или ишак..."
Глава города мыслит текущей реальностью, когда федеральная постановила избавится от мупов через продажу их частникам и в итоге появляются организации типа разных фондов по сбору платёжей или отмене вменённого налога...принцип типа " послушен...получи дотацию из собранных у тебя денег"...
Хотя мечтать и верить в иллюзию никому не воспрещается...

 
15:45 6 декабря 2020
тема Прямой эфир с Жорником — главное наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
пенсионер писалa:
 
Ну да ну да...
помнится прежний глава города и позапрошлый края также за федеральные деньги обещали и дирижабли и сапсаны...
а кто то и мост на Сахалин, и особые условия развития городу особого внимания и почитания, особые опережающие условия развития ДВ...нацппоекты, которые отнесли уже к 2035 году, а там "или ишак..."
обещать то обещали, но не смогли организовать работу своих подчиненных на подготовку необходимого пакета документов, это все делают тупые клерки: наксерить стопку бумаг, заполнить с пару дюжин табличек в экзеле, все отправить наверх к сроку. не успели, опоздали. не попали в программу. Да Да, все именно так просто и тупо.

 
16:18 6 декабря 2020
тема Прямой эфир с Жорником — главное наверх
 
  qwe123
сообщений: 135
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ekkl писал:
 
но не смогли организовать работу своих подчиненных
Вот эта проблема и у Жорника. Не тянет он.

 
17:37 6 декабря 2020
тема Прямой эфир с Жорником — главное наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ekkl писал:
 
после скоро уже трех лет эксплуатации таких электробусов там пришли к решению полностью заменить автобусный парк
Если внимательно прочесть статью, на которую вы ссылались, так там сравнивается только стоимость топлива. Только. И на этом основании делается вывод.
И там ведь тоже рулят "креативные".
Про опасность для карьеры идти не в ногу с "прогрессивным человечеством" я уже писал выше.
А пассажир все оплатит. Куда ему деваться.
 
Ekkl писал:
 
глубоко ошибочное мнение. любой аккумулятор под нагрузкой сам по себе источник тепла.
Как человек близкий к электронике утверждаю, что нагрев АКБ это уже плохо для него. А летом что делать? Взрыв лития штука весьма неприятная.
Биземова не так уж ошибается.
Производитель естественно будет расхваливать свой товар. На его слова ориентироваться не стоит.
Чтобы представить срок службы батарей, достаточно поспрашивать строителей, которые регулярно работают аккумуляторными шуруповертами.
Режим работы аккумулятора в автобусе близок к работе в шуруповерте. Частые пуски при громадных пусковых токах.
30-40-50 Амперные BMS там ставят не просто так. На маленьких шуруповертах!
А многотонный автобус?
Вот вы сами пишете
 
Ekkl писал:
 
Увеличенная толщина полового настила;
Двойной стеклопакет окон;
Усиленная теплоизоляция фронтальной маски;
Дополнительный дизельный подогреватель( как бы не хотелось ставить его в электробус, но…суровый климат…)
Сделайте же вывод - все это дополнительные затраты! И очень немалые.
И действительно, когда летом плюс 30, а что делать прикажете? Как отводить тепло при работе двигателя? А для лития и 80 градусов очень опасная температура.
Лично у меня нет никакого желания ехать на этой бомбе в жару.
 
Ekkl писал:
 
не думаю что китайцы настолько глупы и не умеют считать деньги.
Пока в мире рулят креативные, реальной картины и не будет. Китай не исключение.
Реальность штука неторопливая. Она не спешит с объяснениями. Но объяснять будет через человеческие и материальные потери.
И есть разница. Новое дело. Когда повышенное внимание. Все работает штатно. Трепетно следят. Дорого, да, но ведь перспективно! (ячкобы).
А когда это станет обыденностью?
Взрыв АКБ автобуса будет куда более частым явлением, чем взрыв бытового газа.
Повторю. На сегодняшний день нет массовой технологии, пригодной для использования в электротранспорте.
Это не означает, что она невозможна. Но пока ее все таки нет.

 
17:50 6 декабря 2020
тема Прямой эфир с Жорником — главное наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ekkl писал:
 
не успели, опоздали. не попали в программу. Да Да, все именно так просто и тупо.
Ну да - совок 2.0 ! Очередь! Очередь везде! И главное! - залезть в нее, в нужное место! А желательней, повторю - для менталитета совка, коммуняк - кого-нибудь выпихнуть из этой очереди, внаглую залезть вперед или - более цивилизованней по внешнему виду, но суть та же - найти знакомого, родственника и тп в очереди и типа он( а) на меня( вместе) занимали.
Все эти не!цивилизованные советские образы поведения, сложившиеся внизу общества переносятся на все общество, на государственное управление, где сидят люди, вышедшие из этого самого общества, а не свалившиеся на голову из какой-нибудь "загнивающей" с запада и тд.
Да, можно в некоторой степени лавировать в условиях этой "чудесной" организации жизни общества от "рАдетелей" всеобщего благоденствия, чтобы выживать, но это - не жизнь, это существование. Роддом-детсад-школа-сузвуз-работа-пенсия(?)-кладбище. И главное - не всем это удастся, не у всех получится. Число мест( ниш) для более-менее честного ведения дела весьма ограниченно.
Поэтому пока в России не будет проведена тотальная декоммунизация, десоветизация, ни о каких успехах, прорывах, росте и тд социально-экономического развития страны речи быть не может. Чисто объективно! - совок - это по экономической сути государственно-монополистический капитализм, причем в его крайне негативной форме как и описывают классики коммуняк ужасы последней стадии капитализма - империализм. Вот его то они и умудрились построить - загнивающий, без всяких кавычек, капитализм. Материализовали так сказать свои мысли, теорию на практике. badgrin В то время как большинство других стран пошли "другим путем" badgrin badgrin .
И отсюда видно что никакие коммунисты, социалисты и прочая левацкая лабуда для свободных ушей не способны улучшить жизнь населения страны, а только ухудшить. Вся! Вся мировая практика 20 века это доказывает.
А насчет всяких электробусов - еще один способ для чиновников улучшить свое материальное состояние. Им вообще нечего делать в области электроэнергии. Одна программа энергосберегающих ламп чего стоит - энергию то сберегают, а вот затраты из кошелька гражданина оказывается не сберегают от слова совсем. Это так сказать компьютерным языком - стороннее расширение этой программы, так же как и всякие счетчики( воды, тепла и тд, скоро воздуха придумают).
Есть простой вековой дедовский опыт - формула "спрос и предложение". Вот от нее и надо плясать, а не от маниловщины чиновников думать за потребителя, гражданина.

 
18:34 6 декабря 2020
тема Прямой эфир с Жорником — главное наверх
 
  Filin
сообщений: 530
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Лекс59 писал:
 
Взрыв АКБ автобуса будет куда более частым явлением, чем взрыв бытового газа.
Повторю. На сегодняшний день нет массовой технологии, пригодной для использования в электротранспорте
Для справки а как же действующая модель троллейбуса с запасом хода без сети. В рф есть такой завод и троллейбус, правда последние слышанные мною упоминания о нем касались отсутствия заказов, банкротства с последующей ликвидацией. Однако утверждали что их троллейбус рабочий.

 
18:48 6 декабря 2020
тема Прямой эфир с Жорником — главное наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Filin писал:
 
действующая модель троллейбуса с запасом хода без сети
Есть то они есть. и не только в РФ.
Нужно и важно, чтобы это давало заметный эффект при массовом применении. Не порождало критических проблем и т.п.
Если речь об экологии (что реально важно), то суммарная польза от замены должна превышать суммарные потери от нее же.


 
20:45 6 декабря 2020
тема Прямой эфир с Жорником — главное наверх
 
  Мудрец
сообщений: 993
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сам интересовался эксплуатацией электротранспорта и при кажущейся внешней привлекательностью обнаруживаются весьма значительные проблемы, которые не афишируют. Весьма познавательна в этом данная статья с весьма показательным заголовком: «Электро транспорт: эйфория проходит» и с набором видео материала. Хотя она более адресована к эксплуатации легкового транспорта, что будет весьма интересно их водителям, но ссылается и на общественный транспорт. Вот некоторые выдержки из неё: - «… И какая выгода в таком транспорте? Аккумулятор стоит половину стоимости автомобиля, его замена еще 10 % стоимости и так каждые 2-3 года!
А куда его сдавать на утилизацию? И если не от времени акум кончится то уж от коррозии или конденсата наверняка. А это уже может привести к куда более серьезному ущербу, например короткому замыканию и как следствие к полному уничтожению. В европе и США эти тачки горят просто на стоянке, пожарные боятся их тушить. Если говорить о безопасности электрических авто то тут можно сказать что литий горит не хуже бензина при перезарядке либо малейшем повреждении в том числе от коррозии. Пожалуй рядом с электро карами лучше не парковаться! … С первыми холодами новомодный столичный транспорт начал выстраиваться в очереди на зарядку в самый разгар дня, из-за чего сбивается весь график. Накануне очевидцы заметили вереницы электробусов на проспекте Буденного (Т25 и Т88) и в окрестностях Рижского вокзала (Т42).
Видимо, дорогостоящих аккумуляторов не хватает на полный рабочий день без дозарядок, как и городской инфраструктуры для электробусов, которые столичные чиновники продолжают называть «экологически чистым транспортом». Впрочем, этим несостоятельным проектом мэрия Москвы всего лишь оправдывает миллиардные госконтракты на поставку электробусов с группами ГАЗ и КамАЗ, ради которых было уничтожено троллейбусное движение с 85-летней историей. Если в -5 такое, что же будет в -15.»


 
21:41 6 декабря 2020
тема Прямой эфир с Жорником — главное наверх
 
  Bizemova
сообщений: 4181
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ekkl писал:
 
откуда вы это взяли из опыта эксплуатации жигулей?
Да вот хотя бы отсюда. Цитата:
 
Проблема в том, что батареи имеют трехлетний цикл, а они — это треть стоимости любого электробуса. Поэтому есть вопрос утилизации и новой закупки. А завтра у Москвы вдруг не будет столько денег. Что делать будем?
Статья 17-го года, когда в Москве начали эксплуатацию электробусов.
 
Ekkl писал:
 
...производитель электробуса дает гарантию на батарею - 7 лет, а срок службы не менее 10 лет.
Ну да, это новые, более современные машины, только ст0ят они уже не 30, а порядка 40 млн. руб.
 
Лекс59 писал:
 
Сделайте же вывод - все это дополнительные затраты! И очень немалые.
И не только дополнительные затраты при производстве (соответственно и повышенная стоимость электробуса), но и лишние расходы электроэнергии при эксплуатации, поскольку перечисленное дополнительное оборудование электробус будет возить на себе и зимой, и летом.

 
11:26 11 декабря 2020
тема Прямой эфир с Жорником — главное наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
не сделайте салюта, а купите один раз генератор снега, он может на лыжной базе пригодиться и тп.
Можно даже дешевле обойтись - достаточно было бы мощного вентилятора. Оборудование для подачи воды под высоким давлением есть - это фонтаны, только соответствующие шланги с форсунками подобрать, ну и распыляемую через форсунки воду сдувать мощным вентилятором в ночное время, когда температура низкая. Естественно следить за работой всего этого дела.
В сети можно найти видео, где показывается технология производства снега( обычного! натурального!).
ps. Можно было бы даже на сторону продавать. badgrin

 
13:49 11 декабря 2020
тема Прямой эфир с Жорником — главное наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
Полагаю, китайцы в шоке от наших ёлочно-финансовых проблем в индустриальном центре Дальнего Востока России. У них там какое-то ледяное безумие творится. Целые ледяные города с цветомузыкой, в том же Харбине. В принципе, чего, кроме Моквы, можно ожидать, если бюджет России по величине стоит между Нидерландами и Мексикой, дальше турецкая сверьхдержава. :-)))) Ну нету времени на раскачку, порыв за прорывом.(день воды холодной не было)

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"