В распоряжении редакции оказалось видео вчерашнего дорожного инцидента на Аллее Труда, точнее — его начала. Как вы помните, около 18-ти часов там вылетела с дороги и врезалась в киоск «Тойота Камри». Водитель утверждал, что ехал на мигающий, но на видеозаписи видно — машина вылетает на перекрёсток на «оранжевый», то есть в момент переключения с запрещающего жёлтого на совсем уж запрещающий красный. Встречный поворачивающий поток, уже простояв всю жёлтую фазу, был совершенно уверен, что уже даже все олени проехали и начали движение. Водитель «Камри» как умеет обруливает начавший поворот белый универсал, но теряет управление и входит в неуправляемый занос — сбивает светофор и летит в автобусную остановку, где, чудом никого не задев, влетает в павильон и уже на излёте утыкается в столб освещения, который хоть и не в полную силу потрудился, но всё же остановил полторы тонны неуправляемого металла. В снесённом павильоне было несколько человек. Несмотря на то, что скорая довольно долго стояла на месте ДТП осматривая возможных пострадавших, медицинская помощь никому не потребовалась, поэтому в сводках ГИБДД эта авария значится как «без пострадавших». Что прям чудо-чудное, учитывая, насколько этот перекрёсток оживлённый, да и на остановке в это время обычно очень много людей. Водителю 27 лет, признаков опьянения у него не было, видимо, просто балбес.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Это всё желание сэкономить дорогущий бензин, дабы не пенсионерить и заблаговременно останавливаться перед перекрестками, а летать на крейсерской скорости по улицам города
Что толку гнобить и обзывать этих нарушителей? Призывать к ответу надо руководство ГАИ и администрации города. Люди чувствуют безнаказанность с их стороны, и поэтому на дорогах такой бардак. Вы постройте 1 час у любого алкомаркета, и обязательно 1-2 пьяных водилы приедут. А если постоять на односторонних Васянина или Шиханова, то через минут 10 - 15 кто-то поедет против шерсти по ним по встречке, и едут, т.к. ещё никого за это не наказывает ГАИ.
фаворит писал "Это всё желание сэкономить дорогущий бензин, дабы не пенсионерить и заблаговременно останавливаться перед перекрестками, а летать на крейсерской скорости по улицам города " Если были мозги сэкономить, то при плавном разгоне и при плавном торможении как раз и сэкономил бы, но при таком форсаже тут ни о какой экономии и речи нет. Пусть теперь на пешеходном переходе пешком пешеходов подрезает.😃
Так страшно смотреть это видео... Просто чудо, что перед пешеходным переходом никто не стоял, да и на остановке никто не оказался на траектории этого водятла. Ужас, сколько могло быть жертв. Что за идиоты, куда торопиться, там красный-то секунд 20, неужели этого того стоило?!
Что говорит статистика по пострадавшим пешеходам на регулируемых перекрестках до перевода светофоров на трехрежимный вариант и после? Потому что давно всем понятно , что эти гонки в основном и рождают именно эти трехрежимные светофоры. Возьмем перекресток ,,Первак" - Вокзальная - кто придумал эту,простите за мой французский, ё...жкинносовую разметку на Вокзальной для левого поворота на жд вокзал, шириной в полторы полосы!?За день там поворачивают максимум 10-15 машин, но зато прямо и направо на ,,Первак" растягивается колонна до Васянина, а с другой стороны чуть ли не до Котовского. И это только в рабочее время, не говоря про часы ,,пик".Да и трехрежимный светофор здесь создает хорошие колонны из авто.Пешеходы, которых здесь не так и много и в они в основном переходят Вокзальную возле инженерной школы, вполне успевали переходить и при нормальных светофорах. Такое чувство, что при создании ,,новых стандартов БДД в городе," наши " гаишники" самоустранились или их никто не спрашивал.А ведь организация и регулирование транспортных потоков это их прямая обязанность , а не только ловить водителей на пешеходных переходах.
Почему бы не начать озвучивать имена и фамилии таких балбесов, их место работы или учебы? Город должен знать поименно своих "героев". Может, хотя бы перспектива публичной огласки сможет охладить очумелость ума у таких долбо...дятлов?
Балбес не он а тот кто создал ему помеху тот кто быстренько смылся когда понял что натворил тот кто разъезжался правыми бортами при повороте на лева и грубо нарушил правила пдд ,от таких хитровыеханных не стоит уворачиваться их надо долбить чтоб они ответили по полной за свои действия
куалькуа
писал:
Балбес не он а тот кто создал ему помеху тот кто быстренько смылся когда понял что натворил тот кто разъезжался правыми бортами при повороте на лева и грубо нарушил правила пдд ,от таких хитровыеханных не стоит уворачиваться их надо долбить чтоб они ответили по полной за свои действия
Оба хороши. Как обычно, редко бывает, когда всего один полностью виноват. Один, как в нашей деревне принято, на встречку высовывается, а потом смотрит, другой что бы не было трупов и самому не убиться объезжает его, хотя надо было уже перестроиться на зимнюю езду и ездить помедленнее..
BORKUS
писал:
Что говорит статистика по пострадавшим пешеходам на регулируемых перекрестках до перевода светофоров на трехрежимный вариант и после? Потому что давно всем понятно , что эти гонки в основном и рождают именно эти трехрежимные светофоры.
Про причины гонок тоже верно написано. А что касается статистики, ее что-то не публикуют, но заметно, что после перевода пострадавшие пешеходы появились.
BORKUS
писал:
Возьмем перекресток ,,Первак" - Вокзальная - кто придумал эту,простите за мой французский, ё...жкинносовую разметку на Вокзальной для левого поворота на жд вокзал, шириной в полторы полосы!?За день там поворачивают максимум 10-15 машин, но зато прямо и направо на ,,Первак" растягивается колонна до Васянина, а с другой стороны чуть ли не до Котовского. И это только в рабочее время, не говоря про часы ,,пик".Да и трехрежимный светофор здесь создает хорошие колонны из авто.Пешеходы, которых здесь не так и много и в они в основном переходят Вокзальную возле инженерной школы, вполне успевали переходить и при нормальных светофорах. Такое чувство, что при создании ,,новых стандартов БДД в городе," наши " гаишники" самоустранились или их никто не спрашивал.А ведь организация и регулирование транспортных потоков это их прямая обязанность
Согласен тоже с BORKUS. Была ул.Вокзальная всю жизнь 4-х полосная, сделали 3-полосную при той же ширине, как от уменьшения полос разгрузятся транспортные потоки !? Раньше пешеходы ходили, не ждали, а сейчас как и водители ждут по 2 минуты, и это только на одном городском перекрестке, а не успел проехать, жди еще 2 минуты. Никогда раньше там не было столпотворений машин. Умников много поправки в ГОСТы вносят, только зачем брать под козырек и внедрять там где не нужно трехфазные светофоры в ущерб разгрузки потоков, а стало быть и безопасности движения?!
куалькуа
писал:
Балбес не он а тот кто создал ему помеху
Конечно в чем виноват тот кто на скорости под 80 км/ час пересекает перекресток на красный свет. Пусть момент пересечения передних колес и горит желтый но пересечение задних явно горит красный свет светофора. Но даже на желтый сигнал светофора выезжать на проезжую часть запрещено. Я думаю при том условии, что Камри не стала бы уворачиваться и задет даже наши инспектора признали его виновным
куалькуа
писал:
разъезжался правыми бортами при повороте на лева и грубо нарушил правила пдд
А не подскажите пункт ПДД требующий разворот какими-то там бортами (в качестве повышения образованности)
Похоже вы тоже так летаете на желтый и значит тоже балбес. Из-за таких моральных уродов, которые правила игнорят и происходят ДТП и пробки на перекрестках.
Да с чего бы оба были хороши?! По Вашему выезжая на перекресток с поворотом необходимо заканчивать свой маневр только на красный? Ведь явно человек видел, что мигает желтый и нет никого возле светофора. Идиот на марке при такой явно увидел желтый заблаговременно и должен был снижать скорость, но он как и многие моральные уроды только притопил.
BORKUS
писал:
Потому что давно всем понятно , что эти гонки в основном и рождают именно эти трехрежимные светофоры.
Понятно действительно всем, кроме УДД в администрации города. А именно эти протиратели штанов и определяют где какие светофоры и стрелки нарисованы.У нас половина перекрестков с тем или иным маразмом.
BORKUS
писал:
Такое чувство, что при создании ,,новых стандартов БДД в городе," наши " гаишники" самоустранились или их никто не спрашивал.А ведь организация и регулирование транспортных потоков это их прямая обязанность , а не только ловить водителей на пешеходных переходах.
Их никто и не спрашивает. Организация ДД в городе это задача одного конкретного отдела администрации.