По маршруту №7, курсирующему между Автовокзалом и Стартом, а также заезжающем в Северный городок, в ближайшее время будет ездить только один автобус вместо двух. Как объяснили в отделе транспорта, на втором автобусе прекратили перевозку после проверки, проведённой правоохранителями. В дальнейшем будет решаться вопрос, продолжит ли нынешний перевозчик, Дальавтотранс, работать по данному направлению. С сегодняшнего дня движение единственного автобуса 7-го маршрута будет осуществляться по следующему графику: • Отправление с Автовокзала: 6:00, 8;15, 10:25, 12:35, 13:35, 15:55, 18:15, 20:25, 22:35. • Старт: 7:00, 9:20, 11:30, 14:45, 17:10, 19:20, 21:30. • Северный городок: 6:20, 8:10.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
"Низкий поклон и огромная благодарность" тому, кто уничтожил ПТПА города и дал возможность (слов не) заниматься перевозками. Вчера и сегодня просто "народоваться" не могу новостями о траспорте в нашем городе. Тот кто составлял расписания движения в посёлок Старт, хоть бы узнал, а удобно ли будет приезжать и уезжать на работу тем, кто работает на Старте. Совести нет у тех, кто лезет в этот бизнес, а сами, кроме денег не видят ничего, люди для них пыль и мусор. Позорище просто тем, кто руководит у нас автотранспортными перевозками в городе. Про повышение цен - нет слов цензурных, а про изменение 11 маршрута - слёзы в три ручья. Неужели не понимают люди, что этим изменением, они нарушили планы гораздо большего количества людей., чем улучшили.
Дальавтотранс уже много лет в этом бизнесе, а про повышение цен, это вы к нашему солнцеликому обратитесь, почему в нефтедобывающей стране энерго ресурсы такие дорогие.
Причем здесь какая фирма на маршруте рейсового автобуса. Вопрос в том, что расписание движения неудобное ни на 7, ни на 11 маршруте. Причем тут кто-то, что местный перевозчик поднял цены? Дурь не пишите.
Вот я не понимаю. В 19 веке в маленьком британском городишке (по современным меркам) было выгодно гонять бричку от центра города до бань расположенных на окраине. Настолько выгодно, что владелец забросил банный бизнес и сосредоточился целиком на пассажирских перевозках по городу. Его никто не проверял на предмет там наличия лицензии, платил ли он налоги, стоит ли у него кассовый аппарат в каждом автобусе, не упился ли с вечера возница и так далее. Потом была любопытная совковая эпоха с ее госэкономикой - бензин по цене воды нынешней. Напринимали законов, нормативов, налоговых обложений. И вот тут возникает закономерный вопрос, касающийся не только транспортной структуры, а вообще экономики в целом - почему в периоды кризиса не происходит закономерных казалось бы откатов от нормативной базы обратно? То есть получаются бюрократические расходы те же что в период процветания, а доходы намного ниже мало того, что изза кризиса, так еще и изза обязательных бюрократических расходов. Что и приводит в конечном итоге вот к такой ситуации, когда перевозчики просто не в состоянии не то что вести прибыльный бизнес, а и вовсе обеспечить стабильность маршрутов как таковых. Администрация, это вам звоночек, мне кажется вы слишком уж чересчур интенсивно изживаете свою административную функцию, за которую получаете зарплату из карманов как перевозчиков, так и перевозимых ими людей и вредите бизнесу в конечном итоге. Ваша задача - обеспечение функционирования (и развития!!!) города, и бесперебойных перевозок в том числе. Налоги, законодательство, в том числе краевое и федеральное - вторичны, и существуют за счет прибылей приносимых бизнесом. Если не будет здоровой экономики - будет анархия. Жертвуйте малым, чтобы не пришлось в будущем пожертвовать вообще всем. Все ближе то время, когда нужно решать - с ними вы, с теми, кто уничтожает страну, или с нами, с теми кто вас избирал.
ktoo
писал:
Не ругайте перевозчиков,они работают.Думайте
Хорошо думается на остановке, когда стоишь 30 минут и ждешь маршрут 19. Всякие мысли в голову лезут: и об опоздании на работу, и о долбаном бывшем мэре Климове и о нынешних ни на что не способных чиновниках
Житель
писалa:
Хорошо думается на остановке, когда стоишь 30 минут и ждешь маршрут
Особенно зимой в тех местах, где свежий ветерок.
Семёрка как раз подойдёт. Наблюдая деятельность местных управленцев, постоянно вспоминается высказывание генерала Лебедя - "глупость это не отсутствие ума-это ум такой".
прививка
писалa:
Тот кто составлял расписания движения в посёлок Старт, хоть бы узнал, а удобно ли будет приезжать и уезжать на работу тем, кто работает на Старте.
Мне, как перевозчику (ИП) для чего узнавать, кто там где, и как работает? О ваше работе пусть ваш работодатель беспокоится, вместе с вами. Перевозчик беспокоится, что бы собрать больше прибыль с минимальными затратами. Т.е.пустой автобус гонять смысла нет - убыточно.
прививка
писалa:
кто руководит у нас автотранспортными перевозками в городе.
Я ИП руководитель, создал Предприятие, кто там еще будет мной руководить? Как хочу, так и верчу - в рамках Закона. Если договор с Администрацией на поставку услуг будет для меня не прибыльным, то я "не пойду". Вот и вся! Это на всех уровнях Власти региональной, федеральной... Как то недра, по Конституции принадлежат народу, а по факту в частных руках. Изумляюсь, как вообще это все еще работает? Хотя и ответ то на верху, и в прямом и переносном..)