JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / С французских поставщиков комплектующих для Суперджета требуют компенсировать...
  написать сообщение  
18:29 30 ноября 2020 обсуждаемая новость С французских поставщиков комплектующих для Суперджета требуют компенсировать ущерб за крушение самолёта в Шереметьево  
  Ольга Щербакова
 
Родственники людей, погибших и пострадавших при крушении самолёта «Суперджет» в мае 2019-го года в московском Шереметьево, направили досудебные претензии поставщикам систем и частей лайнера. Претензии в интересах 35-ти потерпевших направлены двум французским компаниям: поставщику шасси «Messier-Bugatti-Dowty» и компании «Thales Avionics», которая занимается пилотажно-навигационными средствами.
 
По словам адвокатов, катастрофический пожар при крушении самолёта начался из-за неправильного проектирования системы уборки-выпуска и крепления опор шасси. В претензиях поставлен вопрос о причинно-следственной связи авиакатастрофы и действий компаний, а также предложено урегулировать вопрос выплат в досудебном порядке. Общую сумму иска в некоторых источниках озвучивают в размере 50 миллионов евро: до миллиона семье каждого погибшего и до 500 тысяч — раненым.
 
Напомним, 6 мая 2019-го года вылетевший в Мурманск и вынужденный вернуться в аэропорт вылета Суперджет жёстко приземлился в Шереметьево, лайнер начал подпрыгивать по ВПП, опоры шасси не выдержали и сломались, выломав кусок топливного бака. Из-за этого начался пожар. Погиб 41 человек.
 
Ранее следственный комитет России обвинил в гибели пассажиров командира экипажа Дениса Евдокимова. Расследование было завершено в апреле. Окончательный отчёт о катастрофе с выводами Международного авиационного комитета всё ещё не опубликован. В предварительном отчёте однозначных выводов о причинах аварийной посадки нет.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
18:35 30 ноября 2020
тема С французских поставщиков комплектующих для Суперджета требуют компенсировать... наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
А при чём тут поставщики, если это дефект проекта, который упорно игнорируют? Вот пусть проектанты и лицензиаты и ответят.

 
19:42 30 ноября 2020
тема С французских поставщиков комплектующих для Суперджета требуют компенсировать... наверх
 
  Шкаликофф
сообщений: 77
Отправить письмо через веб-интерфейс
Работал на заводе присоздании первых 4-х джетов был прост цирк с клоунами- рукаводства
 
Nichosi писал:
 
2019-го года вылетевший в Мурманск и вынужденный вернуться в аэропорт вылета Суперджет жёстко приземлился в Шереметьево, лайнер начал подпрыгивать по ВПП, опоры шасси не выдержали и сломались, выломав кусок топливного бака. Из-за этого начался пожар. Погиб 41 человек.
 
один из первых джетов ещё на испытаниях потерял переднее шасси из за халатности мастеров которые допусти изготовление детали не из того сплава

 
20:17 30 ноября 2020
тема С французских поставщиков комплектующих для Суперджета требуют компенсировать... наверх
 
  avg123
сообщений: 468
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Nichosi писал:
 
А при чём тут поставщики, если это дефект проекта, который упорно игнорируют?
Не говорите о том о чем не имеете ни малейшего понятия. Дефекта конструкции - нет. Самолет спроектирован в соответствии с действующими нормами прочности и летной годности. Катастрофа произошла по вине экипажа.

 
21:18 30 ноября 2020
тема С французских поставщиков комплектующих для Суперджета требуют компенсировать... наверх
 
  Filin
сообщений: 530
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
avg123 писал(a):
 
Самолет спроектирован в соответствии с действующими нормами прочности и летной годности. Катастрофа произошла по вине экипажа.
При чем тут эти нормы?) А про экипаж, результаты же не опубликованы.

 
21:35 30 ноября 2020
тема С французских поставщиков комплектующих для Суперджета требуют компенсировать... наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
avg123 писал(a):
 
Не говорите о том о чем не имеете ни малейшего понятия.
Зарубите себе на румпеле, что я ничего не пишу без оснований, и просто не считаю нужным вываливать всю известную информацию по любому поводу. Смотрите аварийную посадку в Якутске в октябре 2018 года с аналогичным пробитием топливного бака. 92 человека не сгорели только потому, что полоса была покрыта льдом и не было искры. Причина в жёстком креплении гидроцилиндра выпуска шасси, хотя в случае жёсткой посадки крепление должно ломаться, а не рвать топливный бак крыла. Вот агрессивному профану ссылочка. Из текста: "Такое впечатление, что в ОАК либо не умеют читать, либо для «эффективных менеджеров» этой структуры язык авиационного документа оказался слишком сложным для понимания?" Так что виновных более чем.

 
23:01 30 ноября 2020
тема С французских поставщиков комплектующих для Суперджета требуют компенсировать... наверх
 
  Tars
сообщений: 93
Отправить письмо через веб-интерфейс
Летал на джетах, жуть. Первый когда собирали, никак не могли консоль крыла пристыковать к кессону, но, потом после кучи матов и обработки напильником таки полетел. Летал также, и как пассажир. При посадке в Южно-Сахалинске было такое ощущение при касании, что тебя везут на простой телеге без амортизаторов на огромной скорости. Суперджет, как ни крути - аналог Эйрбасов начала 80х годов. Ту-154 и Боинг-777 - вот, что я люблю. Даже убитый Як-40 внушает большую уверенность в том, что ты нормально полетишь и сядешь.

 
23:09 30 ноября 2020
тема С французских поставщиков комплектующих для Суперджета требуют компенсировать... наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
Нелепо предъявлять требования к поставщику одного из видов оборудования. Обычно в подобных случаях компенсационные требования предъявляют эксплуатанту, а уж тот вместе со страховой компанией гонит волну дальше насколько возможно.
Интересы пострадавших защищает адвокат Трунов, что намекает на его вечное стремление хайпануть на громкой теме. Пострадавших тоже можно понять, с французов при удачном решении планируют взять по миллиону евро, а с наших страховщиков и региональных властей они получили по 3-4 млн рублей.

 
00:21 1 декабря 2020
тема С французских поставщиков комплектующих для Суперджета требуют компенсировать... наверх
 
  Filin
сообщений: 530
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Nichosi писал:
 
Зарубите себе на румпеле, что я ничего не пишу без оснований
Зарубим, напомним)))
 
Nichosi писал:
 
Смотрите аварийную посадку в Якутске в октябре 2018 года с аналогичным пробитием топливного бака. 92 человека не сгорели только потому, что полоса была покрыта льдом и не было искры
Невероятно про лед) А "бак" там ничего не пробивало, даже если вы имеете в виду топливный отсек он же кессон. Нечему его там пробивать. Как отличить "эксперта" - спроси пробило ли бак на суперждете.
 
Nichosi писал:
 
Вот агрессивному профану ссылочка.
Журналистская стряпня. Смешали все со всем и подали как сенсацию. Выкинуть неточности и прямую ложь - останется с четверть нейтрального текста ниочем.
 
Tars писал:
 
Первый когда собирали, никак не могли консоль крыла пристыковать к кессону, но, потом после кучи матов и обработки напильником таки полетел.
А напильник на чпу был?) Такая проблема была не только на первом, считается что это нормально. Пассажиров возят на другом самолете.

 
02:30 1 декабря 2020
тема С французских поставщиков комплектующих для Суперджета требуют компенсировать... наверх
 
  Советник
сообщений: 1835
Отправить письмо через веб-интерфейс
Выглядит как довольно тупая попытка стрясти хоть что-то хоть с кого-то, кто при деньгах и кого свезет развести на них. В Мордоре кнааз и правительство сразу по бороде пустили, побежали плакаться западным либерахам, вдруг посочувствуют как не посочувствовали тут - финансово. Попытка изображать жертву, будучи первопричиной своих собственных бед. Хотя наверняка тут векторы идиотизма совпали, пришли эти такие к заводу, к правительству, к страховщикам, а те такие - а мы чо? Невиноватые мы.. о! а давайте вон их сделаем виноватыми? Ну класс идея же? И эти такие: о а давайте давайте конечно. Обэмка опять все подъезды зассал благоразумным и достойнейшим рассеянам.

 
05:54 1 декабря 2020
тема С французских поставщиков комплектующих для Суперджета требуют компенсировать... наверх
 
  djvovik
сообщений: 886
Отправить письмо через веб-интерфейс
Это нашей истории строки. Горькие. С неназванными авторами-создателями самолёта и не поименованном промышленным лобби, продвигавшим проект. Это было время экономического романтизма, когда было надо показать на всю страну, что мы что-то умеем в выпуске сверх-сложной гражданской продукции. Да,город занят выпуском сверх-сложной гражданской продукции (это не сигареты штамповать, себестоимость которых, 3-руб. за пачку, а продаются они потом по жутким порой ценам). После катастрофе было предложено создавать на предприятии такие кружки качества, как в японской корпорации "Мацусита Денки" (Сони), чтобы сообща, в рамках рабочей демократии, обсуждать и работать над "детскими болезнями самолёта", но, очевидно, в нашей культуре, это проблематично. Им бы анонимный ящик сообщений завести (как в крупнейших мировых корпорациях), куда все замечания по самолёту адресовать, пока не поздно, ящик пусть будет под протекторатом краевого министерства промышленности. Да, производство сверх-сложной гражданской продукции в городе с экстремальным климатом требует сверх-усилий. Пожелаем заводчанам их сохранить!

 
22:59 1 декабря 2020
тема С французских поставщиков комплектующих для Суперджета требуют компенсировать... наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Filin писал:
 
А "бак" там ничего не пробивало, даже если вы имеете в виду топливный отсек он же кессон. Нечему его там пробивать. Как отличить "эксперта" - спроси пробило ли бак на суперждете.
Какие Вам ещё известны узкоспециальные слова, кроме "кессон"- элерон, лонжерон? :-)) Разумеется, я писал сообщение максимально упрощённо, чтобы только был понятен общий смысл причины трагических последствий. Я же не знал, что придётся столкнуться с крупным специалистом, и мне следовало выложить формулы расчётов прочности и отчёты всех испытаний. :-)) Этим и должна заниматься комиссия по расследованию вместо обслуживания ведомственных интересов.

 
10:42 3 декабря 2020
тема С французских поставщиков комплектующих для Суперджета требуют компенсировать... наверх
 
  Filin
сообщений: 530
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Nichosi писал:
 
Какие Вам ещё известны узкоспециальные слова, кроме "кессон"- элерон, лонжерон?
Ну и так далее, весь бред не вводил в цитаты.
Читаем вашу ссылку -
" Вместе с экспертами «МК» изучил якутский отчет и попытался ответить на вопрос: почему жесткая посадка «Суперджета» в октябре 2018-го, которая лишь по счастливой случайности не привела к гибели людей, не смогла предотвратить трагедию в «Шереметьево»? " (с)
В якутске самолет сел нормально и сломал стойки о препятствие, а не делал козлов на скорости, превышающей посадочную, с весом превышающим посадочный, и не шел затем корпусом юзом сотни метров. Другие нагрузки на стойки даже по вектору, другие последствия не из-за "случая", а именно из-за других воздействий на конструкцию.
Про пробитие баков это настолько безграмотно, что можно считать маркером экспертности. Тогда их повылезало как собак нерезаных, и до сих пор лезут, стоит только почитать комменты под вашей ссылкой.
О самолете и катастрофе - там не мерено проблем, в том числе не озвученных. Но это не означает, что подобные хайповые статейки как-то эти проблемы затрагивают. Для этого нужно как ни смешно что-то реально знать, а не переписывать мнения непонятных экспертов. Когда ни сам копипаст, ни эти эксперты, ни постящие их журналисты, никто из них ничего не понимает в предмете.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"