На перекрёстке Первостроителей и Комсомольской не поделили дорогу «Блюберд» и «Спасио». По всей видимости, машины двигались во встречном направлении и «Ниссан» поворачивая налево не уступил дорогу «Тойоте», которая двигалась прямо. По словам очевидцев, столкновение произошло как раз во время смены сигналов светофора. А фазы здесь, как вы помните, длинные, и никто не хочет стоять ещё несколько минут в ожидании зелёного. Отсюда и желание проскочить. От удара «Спасио» «Блюберд» так закрутило, что он сделав пол-оборота дал оппоненту по заднице. да так удачно, что тот почти вылетел на тротуар. К счастью, что «почти», ведь здесь, порой бывают трагические последствия. Одному из участников аварии потребовалась медицинская помощь. В настоящее время на месте работает сразу два экипажа ГИБДД. Подробности уточняются.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Уважаемая мэрия, сколько нужно аварий, чтобы до Вас, Уважаемых Господ, дошло, что здесь необходима другая организация дорожного движения. В качестве примера одной из мер я могу предложить установку "лежачих полицейских". Уж как я против них, но но тут вынужден признать, что здесь они нужны.
AltVlad
писал:
Уважаемая мэрия, сколько нужно аварий, чтобы до Вас, Уважаемых Господ, дошло, что здесь необходима другая организация дорожного движения. В качестве примера одной из мер я могу предложить установку "лежачих полицейских". Уж как я против них, но но тут вынужден признать, что здесь они нужны.
вы хотите вообще парализовать движение в городе? уж лучше огородить бетонными блоками места вылета на тротуар.
Dmitriiy
писал:
вы хотите вообще парализовать движение в городе? уж лучше огородить бетонными блоками места вылета на тротуар.
Один перекресток не парализует движение во всем городе. А как быть с водителями и пассажирами. Вот такой вот перекресток, частенько тут бьются, и надо принимать меры, не хотят по-хорошему, придется делать все возможное.
В новости правильно прописана главная причина таких ДТП. Нужно изменить режим работы светофора. По Первостроителей очень долго горит красный, по Комсомольской излишне долго зеленый. У пешеходов можно забрать несколько секунд. В итоге сигналы будут чаще меняться и не будет смысла спешить. Я сам стараюсь объезжать этот перекресток, потому что очень много времени теряешь, хотя и дорога там отличная. Первак-Ленина самый хороший светофор.
Всё там там нормально не надо не чего выдумывать и фазы нормальные и полицейские там не нужны! Единственное что там не нормальное так это водители! Водители которые при повороте налево разъезжаются правыми бортами,вот если таковых не будет то и аварий практически не будет! Как можно продолжать движение если тебе перекрыл обзор другой автомобиль?
Может стоит сделать дополнительную фазу для поворота налево и нанести разметку на перекрёстке позволяющую разъезжаться бортами и на перекрёстке пр.Первостроителей - ул.Комсомольская и на пр.Первостроителей - ул.Вокзальная? Те кто едет прямо или с поворотом направо всегда успевают проехать пока горит зелёный, а с поворотом налево вечно проблемы. В час пик можно и три светофора простоять и не повернуть из-за встречного потока.
unusual
писалa:
ну сколько много? 3мин.? 4? Вся проблема в водятлах. Получается, что когда они постепенно самовыпилятся с дорог, все станет нормально.
Только вот они не желают выпиливаться в заслуженную одиночку и прихватывают с собой нормальных водителей. Действительно, смешно читать: объезжает перекресток, чтобы не терять две-три минуты. Эко, министры, опаздывающие на заседание по третьей мировой... Нечего там мудрить, нормально там все на перекрестке, прям еще лежачими полицейскими не хватало обкладывать. Водятел, он везде аварию устроит, хоть насыпями и рвами там все обкопай.
Однозначно, надо уменьшить секунд на 5-10 время для пешеходов, чтобы не переходили перекрёсток по диагонали. Увеличить за счёт этого время на Комсомольской. А на левые полосы повесть знак - только для поворота налево и разворота. Думаю новый нач. УДД что-то решит. А вообще-то на таких перекрёстках надо делать подземные переходы - может хоть 1 сделают когда-то.
Когда начнут уже конфисковывать машины у алкашей и наркош?, если машина не его - все равно конфисковать и пускай с хозяином сам разбирается, продает квартиру, почку....
Cany
писал:
Однозначно, надо уменьшить секунд на 5-10 время для пешеходов, чтобы не переходили перекрёсток по диагонали. Увеличить за счёт этого время на Комсомольской.
ну да, пусть пешеходы в мороз постоят на одном перекрестке, а потом на другом. Нам же водителям тепло в машине, но вот досада - ждать неохота. Вот сегодня на перекрестке Калинина-Орехова столкнулись 2 машины, а там по диагонали никто не переходит
Cany
писал:
Однозначно, надо уменьшить секунд на 5-10 время для пешеходов, чтобы не переходили перекрёсток по диагонали. Увеличить за счёт этого время на Комсомольской. А на левые полосы повесть знак - только для поворота налево и разворота. Думаю новый нач. УДД что-то решит.
Ну вот они в таком духе и решают - по-коммунистически, по-советски - у одних отнять и дать другим. Причем все. И все получается через ... . Уменьшить на 10 секунд - там получится 6 полос плюс с плюсом. Может быть лучше вам походить пешком!? Для здоровья полезней будет - и вашего и окружающих.
Действительно там могла бы помочь дополнительная секция в светофоре. А вообще такие дтп происходят по большей части из-за особенности участка дороги по пр.Первостроителей перед перекрестком, если ехать со стороны библиотеки - там имеется изгиб. По большей части на уровне подсознания, так сказать незаметно даже для самого водителя, последний старается подправлять рулем влево. Ну и естественно буквально миллиметры решают ситуацию.