Маршрут № 12 прекращает своё существование на территории Комсомольска-на-Амуре. К такому решению пришла администрация города. Ранее речь шла о временном закрытии этого маршрута в связи с отзывом у перевозчика свидетельства — тот ещё летом несколько дней не выходил на маршрут. Однако после отзыва перевозчик обратился в суд, и в настоящее время, несмотря на заявление администрации, автобус по Центральному округу всё-таки курсирует — это возможно до решения суда. Но теперь администрация решила вообще убрать 12-й маршрут. Его частично заменит маршрут №11, у которого с 1 декабря изменится схема движения. — Для того, чтобы не пострадали интересы пассажиров, а также в целях оптимизации маршрутной сети, уменьшения дублирующих участков на маршрутах регулярных перевозок и для обеспечения доступности жителей к объектам социального назначения, в частности, поликлиники №7, администрация города уведомляет о том, что с 1 декабря будет изменена схема движения маршрута №11, — сообщают в пресс-службе администрации Комсомольска. Один из вариантов новой схемы движения 11-го маршрута можно увидеть на иллюстрации. Окончательно определятся с новой схемой до 1 декабря.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ольга Щербакова
писал(a):
для обеспечения доступности жителей к объектам социального назначения, в частности, поликлиники №7 ... будет изменена схема движения маршрута №11
При этом согласно схеме движения для того, чтобы попасть в ту-же самую поликлинику №7 необходимо проехать через конечную остановку автовокзал. На остановке автовокзал все автобусы останавливаются для отдыха и выравнивания графика и соответственно высаживают пассажиров. Может лучше создать два маршрута к примеру по часовой и против часовой. Тем боле один номер маршрута освобождается №12. Наверное УДД нашей администрации придумывала схему. Как начальника не меняй толку никакого нет
Нормуль маршрут. До поликлиники едут обычно 2 пенсионера, основной поток на 11-м - это школьники и студенты. Надо освобождать дороги от дублирующих автобусов. И повышать их рентабельность за счёт увеличения их пробега. У нас город в длину 15 км., а количество маршрутов как в Хабаре. Поэтому у нас в Деревне и билеты на 5 рублей дороже. Ещё и всю рухлядь к нам из Хабары и Приморья скинули.
Cany
писал:
Надо освобождать дороги от дублирующих автобусов. И повышать их рентабельность за счёт
, ну да, ну да, оставить один маршрут, который из одного конца города зигзагами по всем чигирям в другой едет, чтоб из одного конца в другой - часа 3 ехать, ну и "рентабельность", конечно, повышать, и повышать более высокими темпами, а то что-это, свего 35 рублей, даешь, понимаешь, 135 рублей, а потом и 235 рублей "рентабельности" с пассажира, и чтоб никакой прозрачности, только черный налик и никаких требований к перевозчику, а то начали ныть - безналичную оплату, анвтоинформатор, соблюдать расписание и график, трезвые водители с правами, сидушки и печка в автобусе.
holt
писал:
На остановке автовокзал все автобусы останавливаются для отдыха и выравнивания графика и соответственно высаживают пассажиров.
И не забывайте, что билет действует только при движении в одном направлении маршрута. То есть, чтобы поехать в поликлинику или просто до пл.Кирова с 66го, необходимо будет не только посетить автовокзал и "отдохнуть" вместе с водителем, но и заплатить второй раз. А в университет как попаду? Буду идти по всей Орджоникидзе, наслаждаясь новым сквериком или все-таки заплачу второй раз на Автовокзале?