Смертельное ДТП произошло сегодня рано утром на трассе Комсомольск — Хабаровск, между Селихино и Парином, в районе поворота на Снежный. Здесь из-за поломки остановился «ЗиЛ», гружёный дровами. Водитель находился под грузовиком, что-то чинил. В этот момент в него на полном ходу влетела фура «Фусо». Случилось это около половины шестого утра. Неизвестно, был ли стоящий «Зил» помечен знаками, и была ли включена аварийка. От удара оба грузовика слетели в кювет. Водитель «ЗиЛа», находившийся под машиной, погиб на месте. Водителя «Фусо» вызволяли спасатели ДВРПСО. Его зажало в салоне. Он был госпитализирован с переломами.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Эти грузовики в рабочем состоянии-то не особо на трассе видны. А тут поломанный в темноте на узкой дороге. Жесть. Зато жилеты ввели обязательные на трассе. А толку с них?
Khab
писал:
Эти грузовики в рабочем состоянии-то не особо на трассе видны. А тут поломанный в темноте на узкой дороге. Жесть. Зато жилеты ввели обязательные на трассе. А толку с них?
Можно же жилет сзади на кузов повесить? Сделать видимое издалека освещение машины? Наверно, водитель ЗИЛа рассчитывал на легковушку, а оно вон как вышло...
Можно только предположить, чтобы бы было, если "Фусо" был оборудован маленьким радиолокатором и на приборной панели был бы датчик "неподвижная угроза"-"Зил" в этом случае. Или была бы такая система обмена данных между автомобилями. В этом или другом случае это может снизить аварийность. Как с недавно погибшим пешеходом на Дзёмгах, первый автомобиль, увидев пешехода-притормозил, но другой следующий автомобиль пешехода не видел и убил его. А могла бы быть такая система обмена данными, по которой опасные факторы движения транслировались с одного автомобиля на другой. Вот самолёты Сухого, всем известные в городе, не так давно прошёл боевой эксперимент с участием "роя" истребителей, когда группа самолётов обменивалась данными между собой о характеристиках полёта. Конечно, было предложено эту схему частично перенести на дорожное движение, уменьшив его опасные факторы. Ответ МВД ГИББДД РФ идёт 5-й месяц. А так то, может лет через 100 найдётся в городе умелец с авиастроительного завода, чтобы уже по рассекреченной технологии, можно было бы безопасно возить дрова, или что нибудь вместо них, спирт или подсолнечное масло-они тоже горят.
На прямом участке за здорово живешь влетел на полном ходу. Ай без жилета, ай не оградился, ай без аварийки. А влетевший что, спал за рулем? Или без света ехал? Или был ослеплен встречным и не счел необходимым снижать скорость в связи с данным обстоятельством?
Советник
писал:
Или без света ехал? Или был ослеплен встречным
Так праворульные фары светят не на обочину, а на встречку, поэтому и влетают регулярно, и людей сбивают. Хотя на трассе должны дальний использовать. Вот пусть снимет гипс и расскажет, как оно было.