Во вторник около 12-ти часов дня на повороте с Ленина на Димитрова сбили женщину 1955-го года рождения. Наезд получился странный — судя по записям с камеры видеонаблюдения, «Витц», поворачивая направо, пропустил группу пешеходов, переходивших дорогу на зелёный свет, но почему-то не пропустил последнего человека. Может, тот в слепую зону попал? К счастью, обошлось без серьёзных травм. Пешеходу диагностировали ушибы. За рулём «Витца» находилась женщина 1989-го года рождения, в момент наезда она была трезва.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Есть такая проблема на относительно свежих машинах, имеющих большой наклон а так же ширину стоек лобового стекла. При определённых углах и расстоянии до пешехода, он скрывается в мёртвой зоне более чем полностью. Этот момент требует от водителя постоянного контроля, при повороте приходится постоянно заглядывать за стойку. На машинах постарше, с более вертикальными и тонкими стойками, такая мертвая зона практически отсутствует.
Какая стокйка и слепая зона, на видео пешеход идет слевой стороны, машина с правым рулем, значит стойка при таком повороте не мешает, когда до пешеходя было метра 2 он уже находился ПОСЕРЕДИНЕ бампера. Вопрос что мешало увидеть пешехода когда он был посередине бампера, тем более что скорость была очень-очень низкая ?
Правая стойка, т.к. пешеход до последнего момента находился справа относительно оси автомобиля. Хотя, вполне возможна банальная невнимательность, отвлекающий фактор или ещё что-то. Нарочно ведь человека давить вряд ли умысел был. Благо, что всё обошлось.
Pravdorub
писал:
Хотя, вполне возможна банальная невнимательность, отвлекающий фактор или ещё что-то.
Дополню список. 1) Женщина за рулем - нежелательный фактор на дороге, сейчас все подряд женщины опрометчиво устремляются за руль, хотя в детстве не с колесами, а с куклами игрались, а ведь автомобиль является средством повышенной опасности. Общественный транспорт - автобусы никто не отменял. 2) Неумение ездить. Здесь и за стойку не надо было смотреть, нагнувшись к стеклу - потерпевшая была по центру стекла. Почему на тормозила, не остановилась, ведь скорости уже не было, она ее давно погасила вовремя первоначально оттормозившись? Ну если уж не до педали тормоза, то есть еще и руль, и левая пустая полоса односторонней ул. Димитрова, которая вся в пыли, так как по ней в начале полосы никто не ездит, зачем было давить пешехода, когда можно было просто выкрутить руль не так на много вправо и объехать последнего человека слева, не трамвай же?
Pravdorub
писал:
Нарочно ведь человека давить вряд ли умысел был. Благо, что всё обошлось.
На видео пешеход как невидимка сливается с серым асфальтом. на самом деле если в суде использовать это видео. то судья это зачтет как смягчающий фактор , на самом деле часто пешеход или автомобиль сливается с ландшафтом и зрение водителя его не воспринимает. пешеходам тоже не мешало бы обращать внимание на реакцию водителя при переходе дороги. и хотя бы попытаться уклониться от столкновения.
vrangler
писал:
Женщина за рулем - нежелательный фактор на дороге, сейчас все подряд женщины опрометчиво устремляются за руль, хотя в детстве не с колесами, а с куклами игрались, а ведь автомобиль является средством повышенной опасности. Общественный транспорт - автобусы никто не отменял.
Кому не желательный фактор, вам лично? Да как то плевать на ваше мнение. Это вы - нежелательный фактор в наше время. Переселитесь в 15 век и там рассуждайте, опираясь на строение пи..ек. Хотя и там у "руля" стояли те, кто богаче, а не те, кто в штанах. Да, автобусы никто не отменял, так что те, на ком рваные штаны и сейчас на них ездят, и строчат тут о вреде женщин, парковок и прочую завистливую чушь, показывая свою несостоятельность.
А по моему ДТП произошло, что называется "на ровном месте". Скорее всего водитель была не очень внимательной. Перекрёстки они ведь обоюдно опасные сейчас как для пешеходов так и для водителей. Я перехожу перекрёстки очень осторожно не создавая проблем для себя и водителей.
vrangler знаю массу женщин автовладельцев,которые управляют автомобилем. При этом нааамного аккуратнее и внимательнее многих. Тут вы не правы. Фразы из серии:"женщина за рулём это как обезьяна с гранатой" придуманы идиотами,которые строят из себя мегаводителей профессионалов. А по факту пустышки
Исследования мичеганского университета где то там. А жизнь-тут. Наша жизнь. Не знаю как в вашем окружении,а в моем -масса дтп с мужиками. Плюс мой личный опыт. Это ни в коем случае не спор. У каждого из нас свой взгляд на эту тему. Лично в моем окружении есть свои примеры:супруга,сестра,коллеги-дамы по работе. Все аккуратные и хорошие водители. В отличии от моих же знакомых,которые и гоняют как шумахеры и в алкогольном ща руль садиться. В общем я смотрю не на статистику "где то",а на то,что меня окружает. В отличии от знакомых мужиков имел в виду
Ёжик7
писал:
А жизнь-тут. Наша жизнь. Не знаю как в вашем окружении,а в моем -масса дтп с мужиками. Плюс мой личный опыт. Это ни в коем случае не спор. У каждого из нас свой взгляд на эту тему. Лично в моем окружении есть свои примеры:супруга,сестра,коллеги-дамы по работе. Все аккуратные и хорошие водители.
Ну да "культурное" вождение и бла-бла-бла. По факту - едет посреди дороги, типа не превышает, все согласно правилам, а что создает позади себя - снижение пропускной способности - это до лампочки. Главное потешить свое ... Объективно обстановка говорит, что надо где-то чуть-чуть и отступить, дабы и другим нормально по времени добраться до пункта назначения. Но нет же - главное потешить свое ... Зачем спрашивается авто покупал( покупала) - ходи пешком или купи велосипед. Особо как всегда доставляют пенсионы - сколько раз - едет на своем драндулете тАк, что никак не объехать. Ну хочешь ты по правилам - едь в крайнем правом и пропускай всех кто слева. Чего среднюю и левую занимать?! Многие конечно же проявляют терпение, смирение и тд. Но в конце концов у кого-то прорывает и в итоге ....