JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Ещё один подрядчик отказался достраивать дорогу. Теперь к яхт-клубу.
  написать сообщение  
12:59 24 октября 2020 обсуждаемая новость Ещё один подрядчик отказался достраивать дорогу. Теперь к яхт-клубу.  
  Ольга Щербакова
 
Что-то с дорогами к будущим объектам туркластера на Набережной у нас всё плохо. Вчера мы писали о проблемах с дорогой №1, которая начала разваливаться до ввода в эксплуатацию, и подрядчик не собирается ничего исправлять. Как оказалось, и с расположенной неподалёку дорогой к Центру водного туризма или, по-простому, к яхт-клубу, примерно та же история.
 
Дорога ведёт от Дзержинского в сторону Амура. Одновременно здесь ведётся укладка коммуникаций в рамках другого контракта, с которым всё на удивление в порядке, срок сдачи — 2021 год. А вот с дорогой, похоже, очередное фиаско. О проблемной ситуации накануне во время очередного обращения к комсомольчанам рассказал глава Комсомольска-на-Амуре Александр Жорник.
 
— Подрядчик уведомил Управление капитального строительства об одностороннем отказе в продолжении работ, ссылаясь на то, что грунт, который вынимался с дороги для прокладки коммуникаций, теперь не может использоваться для основания дороги. Проектировщик провёл анализ грунтов, также подрядчик заказывал свою экспертизу, и все пришли к выводу, что грунт возможен к обратной засыпке. Но подрядчик остался при своём мнении. Так что контракт считается расторгнутым. Переходим к судебным разбирательствам, — сообщил глава.
 
Можно предположить, что подрядчик посмотрел на то, что происходит с дорогой №1, и решил не рисковать своими деньгами. Грунт-то аналогичный.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
15:17 24 октября 2020
тема Ещё один подрядчик отказался достраивать дорогу. Теперь к яхт-клубу. наверх
 
  BORKUS
сообщений: 606
Отправить письмо через веб-интерфейс
Все чудесатей и чудесатей дела в городе. Кто на очереди на отказ от строительства чего нить в городе.Хотя для кого строить, если все. у кого получается , рвут отсюда со свистом в другие, в основном западные регионы.Походу народ наш не впечатлился от посещения очередного премьера на Дальний Восток и не верит уже во все ,,пряники" от центра.

 
22:30 24 октября 2020
тема Ещё один подрядчик отказался достраивать дорогу. Теперь к яхт-клубу. наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
Результат вполне закономерен.
Все больше потенциальных исполнителей приходят к выводу, что минимальная стоимость заказа в конечном итоге придется оплачивать из своего кармана. Т.е. возможный заработок оборачивается неминуемыми убытками.
Интересная ситуация. Работаешь, работаешь, жжешь топливо, гробишь технику, а потом выясняется, что ты не просто не заработал, а еще и можешь стать должником.
Совершенно неизбежный результат действия 44-ФЗ.
Как быть людям, организациям?
Вовсе не участвовать в конкурсах?
А жить тогда на что? Ведь от платежей родное государство никого не освобождает. А иных денег кроме бюджетных в стране нет.
"Экономия государственной копеечки" и якобы "борьба с коррупцией" все отчетливее приобретает вид контрольного выстрела в голову для остатков экономической активности, по моему личному мнению.
И засада с этим законом еще и в том, что его даже отменить не так просто. Потому, что разрушена система специалистов. Они заменены на менагеров.
Этот закон категорически нельзя было принимать.
Но увы, нами руководят те, кто руководят.

 
12:13 25 октября 2020
тема Ещё один подрядчик отказался достраивать дорогу. Теперь к яхт-клубу. наверх
 
  kostia0904
сообщений: 1392
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Лекс59 писал:
 
Интересная ситуация. Работаешь, работаешь, жжешь топливо, гробишь технику, а потом выясняется, что ты не просто не заработал, а еще и можешь стать должником.
А сначала на бумаге обсчитать предстоящий объем работ и затрат не пробовали ? Почему так примитивно все. Даже продавцы когда взвешивают товар, вес накидывают чтобы не пролететь.

 
13:08 25 октября 2020
тема Ещё один подрядчик отказался достраивать дорогу. Теперь к яхт-клубу. наверх
 
  Filin
сообщений: 530
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
kostia0904 писал:
 
А сначала на бумаге обсчитать предстоящий объем работ и затрат не пробовали ? Почему так примитивно все. Даже продавцы когда взвешивают товар, вес накидывают чтобы не пролететь.
Справедливо если работаешь на себя, когда есть ты и некий готовый продукт и между вами стоят только твой труд и некие известные и просчитываемые факторы, например твои личные средства, цена-наличие-качество материалов, аренда, уже известное точное время работ и т.п. Если работаешь с посредниками и от них зависит приемка, у них деньги, их проект, а виноват по итогу получашься ты т.е. на этих посредниках никакой ответственности - такая ситуация уже кардинально иная. Она тоже просчитывается когда подрядчик и заказчик в одной коррупционной схеме. Иначе заказчик получает какой-то результат и кидает. Т.к. коррупционный тандем создается не всегда, то мы видим такие новости где идет кидалово подрядчика. Как могут кинуть - обширнейшая тема. Полагаю что изначальная цена была на тоненького и при любом форсмажоре проект не окупается. А форсмажор м/б там заложен хоть в смете на материалы, хоть в самом проекте, в погоде, могут от администрации в чем-то зависеть и это сразу форсмажор. Надо бы посмотреть на весь пакет документов и формирование цен в тендере, от подачи до конца торгов, чтобы стало ясно где начинается неокупаемость и чья вина в не сдаче дорог. Сам подрядчик как организация довольно прост, он и должен быть таким чтобы работать и не думать на три этажа вверх/вниз, влево/вправо дабы что-то там предвосхищать. Если в организации у подрядчика все нормально, ну выяснили это например, значит надо искать причину в этих образно говоря "этажах". А там администрация, фз, проектант, погода, а может и руководство подрядчика решило помошенничать срубить выше нормы прибыли. И кто вам сказал что не может быть влияния опг хоть в каких погонах. Пока ясно что у подрядчиков часто не получается честно работать и получать бюджетные деньги с заказов. Ясно что такие правила игры устроили не подрядчики, им от них только убытки.

 
14:35 25 октября 2020
тема Ещё один подрядчик отказался достраивать дорогу. Теперь к яхт-клубу. наверх
 
  qwe123
сообщений: 135
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Filin писал:
 
Она тоже просчитывается когда подрядчик и заказчик в одной коррупционной схеме. Иначе заказчик получает какой-то результат и кидает. Т.к. коррупционный тандем создается не всегда, то мы видим такие новости где идет кидалово подрядчика.
И это все варианты? Вы не всегда думаете в полной мере о разных вариантах. Ведь может быть без коррупции и у заказчика нет мысли кинуть подрядчика. Некоторым подрядчикам лишь бы хапнуть, а потом начинают разбираться. В этом им помогает 44-ФЗ. Рушат цену и забирают заказ. И потом начинается интересная работа.
 
Лекс59 писал:
 
Интересная ситуация. Работаешь, работаешь, жжешь топливо, гробишь технику, а потом выясняется, что ты не просто не заработал, а еще и можешь стать должником.
Таких не жалко. Надо заранее смотреть за что берешься.

 
15:16 25 октября 2020
тема Ещё один подрядчик отказался достраивать дорогу. Теперь к яхт-клубу. наверх
 
  Filin
сообщений: 530
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
qwe123 писал(a):
 
И это все варианты?
Именно все. Бывает когда подрядчика не удалось кинуть. Причем кидают даже не ради корысти а потому что так удобнее, с позиции "ваши проблемы" шерифа не касаются. О вымогании денег никто не расскажет, но оно тоже есть и не прописано в сметах. Вариант с гнильцой у самого подрядчика тоже есть, лекс говорит что именно такие стали выигрывать тендеры с целью получить сверхприбыль для руководства. Это тоже проблема прежде всего заказчика, а не подрядчика. Всех честных уже разорили или полагаю просто не пускают т.к. они лично кому-то могут быть не выгодны, тому кто может выбрать участников.
 
qwe123 писал(a):
 
Таких не жалко. Надо заранее смотреть за что берешься.
Вот именно так считают в администрации и не могут вовремя без скандалов сдать ни одного объекта.

 
15:48 25 октября 2020
тема Ещё один подрядчик отказался достраивать дорогу. Теперь к яхт-клубу. наверх
 
  qwe123
сообщений: 135
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Filin писал:
 
Именно все.
Не все и мною описанный вариант тоже имеет место быть.
 
Filin писал:
 
Всех честных уже разорили
Как раз гнилые подрядчики и разорят честных с помощью 44. У нас как-то надо было сделать одну работку. Изначально цена была пусть 5 млн. Местный подрядчик взял бы это дело за 4,3. Но выиграл чужак за 2,3. Потом появляются такие подрядчики и начинают хитрить.
 
Filin писал:
 
Вот именно так считают в администрации и не могут вовремя без скандалов сдать ни одного объекта.
Почему кто-то должен жалеть хапугу, который специально снизил цену и сам потом не может ничего сделать?! Печально, что из-за 44 нельзя отказать этому хапуге на первоначальном уровне.

 
18:43 25 октября 2020
тема Ещё один подрядчик отказался достраивать дорогу. Теперь к яхт-клубу. наверх
 
  VIP-Older
сообщений: 1981
Отправить письмо через веб-интерфейс
Достаточно прописать в законе, что заказчик должен нести ответственность за качество тработ, тогда и проблемы закончатся, но видимо это невыгодно.

 
19:02 25 октября 2020
тема Ещё один подрядчик отказался достраивать дорогу. Теперь к яхт-клубу. наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
qwe123 писал(a):
 
Некоторым подрядчикам лишь бы хапнуть, а потом начинают разбираться. В этом им помогает 44-ФЗ. Рушат цену и забирают заказ.
У большинства подрядчиков нет выбора. Не выиграешь тендер - останешься без работы. Вот и "хапают" все подряд. Иначе зубы на полку и долговая петля.
 
qwe123 писал(a):
 
Таких не жалко. Надо заранее смотреть за что берешься.
Ровно то же самое. Вы-жи-ва-ние.
 
Filin писал:
 
именно такие стали выигрывать тендеры с целью получить сверхприбыль для руководства.
Да. Любой, кто просчитает честно, заложит нормальную прибыль (просто нормальную, не сверх и не для руководства), заложит некоторые неизбежные риски, тот конкурс просто не выиграет. И останется без работы. Подрядчики скорее всего просто вынуждены ловчить. Не от хорошей жизни и не потому, что зажрались.
Правила игры вынуждают. По моему глубокому убеждению.
За всех, разумеется не скажу. Но 44-ФЗ как раз и устраивает отрицательный отбор. Или снижай цену ниже приемлемого уровня, или сиди без работы.
 
Filin писал:
 
Всех честных уже разорили или полагаю просто не пускают т.к. они лично кому-то могут быть не выгодны, тому кто может выбрать участников.
Скорее всего да. Разорили. Не пускать теоретически можно, но слабо представляю как.
Дело в том, что выбрать никто не может. Выбор четко прописан в законе.
Минимальная цена.
Точка.
Даже миллиардный заказ выиграет тот, кто предложит цену хоть на один рубль меньше конкурента, даже если он имеет нехорошую репутацию.
Считаю не случайным, что все значимые государственные проекты обходятся без конкурса. Сочинская Олимпиада, Крымский мост и т.д.
По всей видимости государство вполне осознает, что по 44-ФЗ ничего не получится. Только геморрой. Вот и назначает исполнителя самостоятельно.
Но у других то этого выбора нет. Просто нет и все.
 
qwe123 писал(a):
 
Как раз гнилые подрядчики и разорят честных с помощью 44.
Именно так. Отрицательный отбор.
 
qwe123 писал(a):
 
Печально, что из-за 44 нельзя отказать этому хапуге на первоначальном уровне.
Печально. А в масштабах страны - губительно. Да, собственно в масштабах города уже вполне четко видны последствия.
Коварство этого закона еще и в том, что действующий чиновник не может открыто против него выступить. Его тут же обвинят в защите коррупционеров.
На словах правильно все, на деле - петля на шее экономики.
Типа как от гриппа принимать стрихнин.
Как мы работали до 44-ФЗ?
Город не столь велик. Все организации вполне себе знал.
Надо выполнить работу по электрике, приглашал бригаду. Договор и все как полагается. Вылезло что-то неучтенное - договорились. Или цену подправим, если возможность есть, или упростим часть работ.
Они не стремятся меня обмануть, иначе я к ним больше не обращусь. Работа качественно, в сроки. Висеть непрерывно над ними не надо. Если надо выйдут в выходные, надо - ночью. И.т.д.
44-ФЗ. Выбора у меня нет. И я уже знаю, кто именно выиграет конкурс. И именно их бы я не пустил. Но выбора у меня нет.
И начинается нервотрепка. Беготня. Над каждым надо висеть непрерывно, иначе задолбаешься косяки вылавливать потом. А у меня и своей работы хватает. Если вылезает нежданчик - начинается вообще сюр. "В договоре это нет, пошел ты на..."
Естественно в первой организации работают спецы. Реальные.
Вторую чуть не из бомжей набирают.
Ну не будет специалист работать за горсть семечек. Не будет и все. И я его за это не осуждаю. И сам бы не согласился.
Вот и получается отрицательная селекция. Материалы подешевле, "зпициализды" попроще. И выбрать нельзя.
 
qwe123 писал(a):
 
Почему кто-то должен жалеть хапугу, который специально снизил цену и сам потом не может ничего сделать?!
В принципе да. Но ведь хапуга таким стал не от хорошей жизни. И если бы не 44-ФЗ сидел бы без работы. И был бы вынужден или подтягивать уровень, или сгинуть.
Вот так "Экономия государственной копеечки" оборачивается громадными убытками для экономики. И, главное, ведет к падению уровня. В том числе и зарплат.
Я уж даже не говорю о совершенно заоблачной стоимости для экономики обслуживания этого закона. Это целая армия людей пишет, пропускает, контролирует, принимает и т.д.
И все они получают зарплату.
 
VIP-Older писал:
 
Достаточно прописать в законе, что заказчик должен нести ответственность за качество тработ
Нет. Не так просто.
"Качество" в каждом конкретном случае это что именно? Это надо целые тома на все случаи жизни. А это не реально. Тем более писать эти тома будут мелкие клерки и недалекие юристики. Которые просто не имеют ни малейшего предстваления о реалиях дела. Тем более каждого конкретного дела.
Не бывает инструкций на все возможные случаи. И жизнь на месте не стоит. И на каждую хитрую... найдется...
Обязательно найдется ;-)

 
19:57 25 октября 2020
тема Ещё один подрядчик отказался достраивать дорогу. Теперь к яхт-клубу. наверх
 
  qwe123
сообщений: 135
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Лекс59 писал:
 
Но ведь хапуга таким стал не от хорошей жизни. И если бы не 44-ФЗ сидел бы без работы.
Из-за него будут нормальные люди сидеть без работы, а их жалко.
 
VIP-Older писал:
 
Достаточно прописать в законе, что заказчик должен нести ответственность за качество тработ, тогда и проблемы закончатся, но видимо это невыгодно.
Хорошо, что Вы только тут имеете возможность писать.Таких умников и без Вас хватает.

 
20:35 25 октября 2020
тема Ещё один подрядчик отказался достраивать дорогу. Теперь к яхт-клубу. наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
qwe123 писал(a):
 
Из-за него будут нормальные люди сидеть без работы, а их жалко.
К сожалению, у них тоже есть выбор. Сидеть голодными или тоже начинать ловчить.
Этот закон - самозатягивающаяся петля.
И накинута она отнюдь не на абстрактный пень.

 
21:03 25 октября 2020
тема Ещё один подрядчик отказался достраивать дорогу. Теперь к яхт-клубу. наверх
 
  qwe123
сообщений: 135
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Лекс59 писал:
 
тоже начинать ловчить
Это уже халтурить или брать на работу джамшутов. От этого ловчить будет страдать качество. Хотя некоторые джамшуты могут работать гораздо лучше нашего человека.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"