Амурский судостроительный завод готовится сразу к двум важным событиям. На следующей неделе, 30 октября, на воду будут спущены сразу два судна: буксир-семимегаваттник и второго парома для Сахалина. Напомним, судно-спасатель «Керченский пролив» — это давний заказ АСЗ, его заложили на предприятии в Комсомольске-на-Амуре ещё в 2010-м году. Исполнителем выступал Дальневосточный центр судостроения и судоремонта. Завершить работу планировалось в 2011-м году, но затем строительство приостановили, поскольку контракт с Центром судостроения был расторгнут через суд, а деньги, выделенные на постройку, вернулись в бюджет. Проект заморозили, когда заказ был уже в высокой степени готовности. Работы возобновились в 2019 году, сдать судно собираются в 2021-м году. Первоначально спустить его на воду собирались ещё в апреле, но всё перенеслось на осень. Второй паром для Сахалина, «Василий Ощепков», заказчику собирались передать в 2021-м году. Первый паром, «Александр Деев», уже прибыл на сдаточную базу в Приморье. Напомним, крупный заказ на два судна АСЗ получил в 2016-м году. Первоначально планировалось построить оба до конца 2019-го года, но вмешались санкции и ряд других сложностей. В итоге, сдача была перенесена.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Большая победа бедного города Спуск на воду 2-х кораблей Дышит ими часть экономики города Цветут и пахнут бюджеты работящих семей А наводнения, что на пользу экономике города Надо расширить и углубить Все энергогенерации Востока Дальнего Заставить Судоходства для пользы Амурский лёд Всю зиму топить и топить...)