Собрали самые интересные вопросы, озвученные на сегодняшнем прямом эфире с главой Комсомольска-на-Амуре Александром Жорником. В течение суток эфир будет доступен на странице @kmsadm 1. Отопление. 1544 дома подключены, но жалобы на отсутствие тепла продолжают поступать. Если ваша УК ничего не делает — звоните в диспетчерскую Управления ЖКХ по телефону 590-886 2. Дороги. Продолжаем ремонты. Дополнительные работы ведутся на Мира. Лазо и Комшоссе привели в проезжий вид, работы ещё хватает, но в этом году вы точно по ним поедете. Аллея Труда у Драмтеатра в плохом состоянии. Парадокс — уже третий аукцион, и подрядчики просто не выходят на него. Ищем. 3. Коронавирус. Меры ужесточены. Масочный режим сохраняется — его никто и не отменял. Комсомольск уже близок к тому, что кончаются койки в больницах — резерва уже нет. Если не будем соблюдать рекомендации, можно ожидать тяжёлые последствия. Будет ли дистанционка в школах, зависит от динамики. То же самое по садам. Надеюсь, что этого не будет. 4. Панируется ли чистить русло Амура? Мы пытаемся этого добиться второй год. Вероятно, это одна из причин паводка, но тут окончательный вывод делать гидрологам. 5. Сквер на Дикопольцева. Это единственное общественное пространство, которое сейчас вызывает опасения. В понедельник будет совещание с подрядчиком. Остался всего месяц, и вопрос будем ставить серьёзно. Расторгаться бы не хотелось, возможно, будет субподряд. 6. Набережная. Последняя информация, которой мы располагаем — подрядчику дали ещё месяц на то, чтобы подтянуть километровые хвосты. Много вопросов по катку. Попробуем что-нибудь сделать, может, Дом молодёжи осилит. Воду предоставим бесплатно, но нужны специалисты. В общем, попробуем до зимы вопрос решить. «Авангард» будет работать как обычно. На «Металлурге» строителей поторопим, чтобы к зиме каток запустился. 7. Когда заделают траншею на Новом Ленина? Предыдущее обещание не было выполнено. Сегодня в очередной раз разговаривали с УДД. Проблема в подрядчике. Средства предприниматель обязался выделить, но пока ждут смету и договор. Ведутся переговоры с «Магистралью», которая займётся работами. Уверен, что в течение октября вопрос будет закрыт. 8. Общественный транспорт и плохо ходящие автобусы. Отдел транспорта сейчас реформируется, скоро новый начальник отчитается от проделанной работе. 11. Московские автобусы. Во время отпуска в Москве побывал там на транспортном предприятии, осмотрел их б/у автобусы, сравнил с нашим автопарком. Заберём. Они продолжительное время послужат на наших дорогах. Вместительные, оборудованные. Не обижайтесь, что мы якобы забираем «обноски» — на эти автобусы западные регионы в очереди стоят. Буду брать всё то, что нам дают. Сейчас рассматривается возможность доставки их в Комсомольск. 12. Ремонт дворов. В этом году отремонтировали 50, в следующем будем просить средства уже на 70. Если освоим, то будем сохранять динамику. Готовьте проекты. 13. Газификация Паруса. Работы ведутся. Газпром тянет газопровод высокого давления к району. В планах и газификация МКД и частного сектора.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Где-то жалобы на отсутствие тепла, а у меня жалоба на перетоп. +27 в квартире при даже не горячих батареях. Пришлось вентиляторы распечатывать. Я их при отоплении чаще использую, чем летом
А форточки и балконная дверь при перетопе теперь вообще не закрываются, иначе не продохнуть, что создаёт куда более вероятный риск простыть (или "заболеть" коронавирусом, т.к. его же по схожим симптомам и припишут), нежели обогреватель и тёплая одежда. Нафиг. По весне буду договариваться и ставить вентили. Надоело это издевательство.
Тоже вопрос, возвращался сегодня с Чёрного моря, и никак не пойму кто так загрязнил мылкинские пляжи вдоль дороги в город пузырями от спиртного и прочим на протяжении километров 5, 6 въезда в город? Да, там тоже видел на Чёрном море в завершении сезона три бутылки пива пустых на пляже, но тут что то упускает мерия с пополнением бюджета. А так картины на панелях домов, нарисованные художниками за свой счёт, впечатляют и вдали.. Больше бы таких картин...
у нас разве есть общественный транспорт? в том смысле - есть же частный общественный транспорт. И зачем нам московские автобусы? когда недавно закупали маленькие новые автобусы, которые потом продали? И где Климов? он же развалил трамвай и ПАТП?
Где обещанное развитие Дальнего Востока? Что делает Мэр для уменьшения безработицы и увеличения рабочих мест в городе? Почему люди пашут как негры и получают копейки? А всё остальное болтовня - в городе и крае куча чиновников, которые получают не хилые деньги за обеспечение жизнедеятельности города.
Маленькие новые автобусы как мне показалось потом ушли в 5 звёзд, так как они на таких ездят в хабаровске. Они как пришли и забрали все хорошие маршруты, так все и получилось. Ещё и автовокзал им достался, хотя помните были предписания что нельзя использовать его для городских и междугородних автобусов, а сейчас только их автобусы и стоят там. Как то все очень интересно, но копаться в этом опасно, мы ведь в России.
"у меня жалоба на перетоп" Поставьте краны на батареи и перекрывайте, чтобы не грели, когда тепло на улице. Со следующей недели похолодание, а во вторник прогнозируют снег. С централизованной системой отопления вам никто индивидуально не будет тепло регулировать..
Ответ Suhov: Просто есть вопросы которые не принято задавать. Например: Я бы задал вопрос о более жёстких мерах к людям нарушающих режим при коронавирусе. А меня могут обвинить к призыву к сталинизму
Я не знаю какое у вас сознание. Но вспомните, что есть школы, больницы, детские сады, жилые дома разных проектов, включая ваш идеал с решетками на окнах. И даже в одном подъезде жильцы верхних и нижних этажей имеют разную температуру в квартире. А тому кто страдает от перетопов советую начать что-то делать. Хотя б батарею замолчать в одеяло. Если более серьезные дела вас страшат.
11. Московские автобусы. Во время отпуска в Москве побывал там на транспортном предприятии, осмотрел их б/у автобусы, сравнил с нашим автопарком. Заберём. Они продолжительное время послужат на наших дорогах. Вместительные, оборудованные. Не обижайтесь, что мы якобы забираем «обноски» — на эти автобусы западные регионы в очереди стоят. Буду брать всё то, что нам дают. Сейчас рассматривается возможность доставки их в Комсомольск. Ну если эти "обноски" по состоянию техническому и эстетическому лучше чем то, что сейчас возит пассажиров, то чего бы и не забрать. А "Заберём" это за бесплатно что ли отдают? Или всё таки за деньги? В таком случае куда заберём? Предшественник распустил ПАТП. Тогда может заберём, чтобы отдать частным предприятиям осуществляющих перевозки пассажиров? Если отдадим им, то почему они при повышении цены за проезд на 15 % сетуют, что цена на автобусы выросла с 4 миллионов до 8. Тогда может вы продаёте или сдаёте в аренду комерсам автобусы? А тогда под чьей вывеской вы это делаете? Одни вопросы.
waksa
писал:
Московские автобусы. Во время отпуска в Москве побывал там на транспортном предприятии, осмотрел их б/у автобусы, сравнил с нашим автопарком. Заберём. Они продолжительное время послужат на наших дорогах. Вместительные, оборудованные. Не обижайтесь, что мы якобы забираем «обноски» — на эти автобусы западные регионы в очереди стоят. Буду брать всё то, что нам дают. Сейчас рассматривается возможность доставки их в Комсомольск. Ну если эти "обноски" по состоянию техническому и эстетическому лучше чем то, что сейчас возит пассажиров, то чего бы и не забрать.
в патп-1 несколько таких машин эксплуатировались, показали себя хуже корейцев, последние пару лет стояли колом - ремонт неподъемный и экономически не выгоден.ЛиАЗ-5256 ездит пока новый или до 5 лет службы. А старички регулярно стоят на ямах. Два дня ездит – один стоит. пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами и тремя регуляторами положения кузова. Воздушные подушки умирают постоянно только в путь, особенно в зиму.. стоит такой автобус б\у в районе 300 тысяч. Хороший автобус такие деньги стоить не может. а этот за год съест три своих стоимости на свое содержание
Ekkl
писал:
в патп-1 несколько таких машин эксплуатировались, показали себя хуже корейцев,
Те корейцы, которые ездят у нас сейчас - хуже уже не куда, автобусы для лилипутов, садишься и не знаешь куда ноги поставить, они вообще не приспособлены для русского человека, пусть берут что угодно, все лучше ездящих на сегодняшний день скотовозок.
"Ха сознание россиянина" Это не сознание россиянина, уважаемый, а знание работы системы центрального отопления. Чтобы запустить городскую систему, нужно время. А когда ударят морозы и начнут подавать отопление (как многие этого хотят, чтоб прям в последний момент тепло подали, по щелчку пальца), то части потребителей отопление не подадут сразу, так как могут возникнуть проблемы на сетях. И вы, уважаемый, первый с пеной у рта будет орать, что вас заморозили, что все вокруг козлы и вы один Д'Артаньян умный такой, знаете как правильно запускать систему центрального отопления. Кстати, еще до сих пор не у всех оно есть...
Master85
писал(a):
е корейцы, которые ездят у нас сейчас - хуже уже не куда, автобусы для лилипутов, садишься и не знаешь куда ноги поставить, они вообще не приспособлены для русского человека, пусть берут что угодно, все лучше ездящих на сегодняшний день скотовозок.
Так Вы, батенька, худейте) Эк Вас разнесло, раз в стандартный корейский автобус не помещаетесь))) Впрочем, владельцы, конечно, очень любят экзотично кресла прикручивать. В прошлом году был в Москве, их автобусный парк из ЛИАЗов выглядит идеально. Всё новьё. Не знаю, что там они сюда передавать собрались. Если как Ekkl писал, то свой корейский дровяной сарай у нас и так имеется.