Сегодня на заседании Совета по развитию предпринимательства в администрации Комсомольска обсудили в том числе и проблемы авиасообщения с Комсомольском. Об своих идеях рассказал директор Хабаровского филиала авиакомпании «Аврора» Сергей Тимошенко. Если вкратце, то планы глобальные и интересные комсомольчанам. Но упирается всё конечно же в деньги. Хорошо то, что денег просят не у нас, а у федерального центра. Речь идёт о субсидиях, без которых такие авиаперевозки возобновить не получится. Как вы помните, на ДВ решено создать свою единую авиакомпанию. — Она будет создана на базе нескольких авиакомпаний. …«Аврора», «Полярные авиалинии», «Якутия», «ЧукотАвиа», камчатские авиапредприятия. Войдут и мелкие компании, — отметил Тимошенко. По его словам, для новой компании будут закупать Суперджеты, но основную ставку скорее всего сделают на Ил-114. «Аврора» в том числе работает над удобными стыковками возможных рейсов с рейсами Хабаровск — Москва. Чтобы можно было летать по одной брони. По замыслу компании, рейсы будут выполняться ежедневно два раза в день, утром и вечером. Расписание будет планироваться с учётом удобной стыковки как утром (с пересадкой на Москву, Магадан, Петропавловск и в других направлениях), так и вечером (на Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Южно-Сахалинск). — Всё упирается в стоимость авиабилета. Предлагается, чтобы данная программа заработала с учётом постановления Правительства РФ 12 42, которое субсидирует такие перевозки. Стоимость годового субсидирования — 300 млн рублей, это не так много. Примерное увеличение пассажирооборота — до 120 тысяч рублей. Что это даст? Средняя стоимость авиабилета до Хабаровска будет примерно от 2250 до 3000 рублей. Цена билета будет сопоставима с жд-билетом и чуть выше автобуса… Мы предлагаем это (субсидирование — прим. ред.) уже 7 лет. Надеюсь, что всё-таки достучимся до власти. Если вопрос будет решён положительно, то в дальнейшем вообще попробуют перевести рейсы из Хурбы на Дзёмги. — Мы предлагаем, если наш вопрос будет решён положительно, решить и по переводу этих рейсов с аэропорта Дзёмги. Да, аэродром закрытый, но есть прецеденты. В Жуковском тоже закрытый — так там вообще международные перевозки, — обратил внимание Тимошенко. В целом, как правильно заметил директор Хабаровского филиала авиакомпании «Аврора», отсутствие прямого авиасообщения между краевым центром и индустриальным центром края — это неприемлемо. Для сравнения: «Аврора» летает между Хабаровском и Николаевском, перевозит порядка 40 тысяч пассажиров. Три этом, в Николаевске живут 19 тысяч человек, в Комсомольске — около 230 тысяч, а если брать Амурск и Солнечный — то уже под 300 тысяч. И неужели организовывать здесь перевозки настолько невыгодно?
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
С радостью бы летал и по работе и на отдых! Если мне 3000, ребёнку чуть дешевле - то без проблем ! Экономишь массу времени, и сил! Час до аэропорта и регистрация, час с аэропорта багаж подучить и доехать, намного удобнее , чем поездом или автобусом.
Vardo
писал:
намного удобнее , чем поездом или автобусом.
Ну да, час доехать до Хурбы, регистрация, посадка на борт , 20 минут взлёт . 20 минут полёт, двадцать минут посадка , с борта на аэровокзал, получение багажа, и т.п. намного удобней,чем сел в автобус на автовокзале (про легковой автомобиль и не говорю) и через 6 часов в том же аэропорту Хабаровска. и кстати, прямо в зале получения багажа на аэровокзале Хабаровска стойка такси и табличка "в Комсомольск" 8000 т.р. на четверых чуть дороже чем автобус где то, как то можно согласиться, если бы лететь с Дзёмог и для пересадки на стыковочный рейс.
Да летать с "Дзёмог" было бы удобней и логичней, особенно если учитывать состояние дороги до Хурбы и наличие регулярного общ-го транспорта, и конечно, если будут "ждать" Ил-114, то это значит, что всё озвученное просто балабольство, что бы сделать вид, что "вот о народе думают...". по факту сделали бы новую авиакомпанию по примеру "Азимута", но вот только в нашем регионе и население и пассажиропоток не тот.
Под благие намерения сожрали все местные авиакомпании, объединили их в один бренд "Аврора" и включили в группу Аэрофлота (по моему ощущению уже монополиста). Авиакомпании всегда будут говорить об убыточности маршрутов, выторговывая для себя побольше субсидий из бюджета. Когда договорятся, так и будет маршрут.
Если 3000 туда-обратно то нормально. в Азии билеты стоят копейки на такие расстояния, и всем выгодно. Цена меньше, народу больше летает. Что то не так в нашем королевстве, у нас все дорого и все невыгодно 😀