Сегодня утром на трассе Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск в районе села Пивань «Тойота Карина» сбила пешехода. Машина двигалась в сторону Комсомольска, наезд был совершён в начале спуска. Мужчина то ли шёл по дороге, то ли переходил её в неположенном месте, сейчас это устанавливают инспекторы районного ГИБДД. Пешеход от полученных травм скончался на месте. Судя по повреждениям, скорость машины была высокой — насквозь пробито лобовое стекло и помят капот. С пешехода от удара слетели обувь и одежда. При этом наезд был совершён в зоне действия знака ограничения максимальной скорости 60 км/ч. Сейчас на месте работает следственно-оперативная группа, проезд по полосе в сторону города перекрыт.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
мираж
писал:
Это ж с какой скоростью надо было "лететь"
А с чего вы взяли что там была большая скорость? По трассе хабаровск-Комсомольск 90км/ч. Где написано что при мокром асфальте скорость должна на трассе быть 20км/ч? возможно на этом участке 60 км/ч, не думаю что при 60 не было бы повреждений
molchun
писалa:
А с чего вы взяли что там была большая скорость?
Каждый раз одно и то же - а ты докажи!!! Повреждения машины и пешехода красноречиво говорят о скорости за 80 как минимум. Для уголовного дела должны сделать экспертизу для уточнения.
molchun
писалa:
А с чего вы взяли что там была большая скорость? По трассе хабаровск-Комсомольск 90км/ч. Где написано что при мокром асфальте скорость должна на трассе быть 20км/ч? возможно на этом участке 60 км/ч, не думаю что при 60 не было бы повреждений
Скорость определяет не только повреждения. От неё зависит время реакции и водителя, и пешехода, от неё же зависит и тормозной путь.
molchun Причем здесь сама трасса Хабаровск-Комсомольск, вам ясно написали наезд был совершён в зоне действия знака ограничения максимальной скорости 60 км/ч. Интересно в каком месте я указала что при мокром асфальте скорость должна на трассе быть именно 20км/ч? При скорости 60 км/ч, повреждения однозначно были бы, но увы не такого характера что лобовое стекло напрочь пробито.
molchun
писалa:
Это как то должно повлиять на выбор скорости?
Конечно же нет. На выбор скорости должны влиять только возможности автомобиля и желание водителя. А тормоза придумали трусы.... И доказывать обратное некоторым - бесполезно. Потому как народная мудрость гласит: горбатого только могила исправит.
Скажем так, пешеход тоже нашел себе место для перехода дороги. Тут даже при 60 будет приличный тормозной путь и кто знает как оно было, решил вот пешеход проскочить или спонтанное решение побегать по полосе. Налицо обоюдка и если водитель точно попал по закону, то и наследники пешехода пусть заплатят за ремонт. Будь там действительно приличная скорость пострадавший бы не лежал на обочине одним куском, а был бы в салоне и возможно частично на дороге. При какой скорости получаются такие повреждения лобового стекла?
Частенько встречаются в пригороде "бессмертные" охотники за грибами, пешеходы вдоль дороги и прочие искатели приключений. Авто мог и превышать установленную ограничениями скорость (у нас на всей трассе приличное количество глупо установленных знаков и этот тоже не исключение), но режим самосохранения для пешехода ведь выключать не надо. Тут обоюдная вина.
Лист капота расчитан на сминаемость, это не силовой элемент кузова. стекло головой проламывается и при меньше 60. Судя по записям свидетелей, погибший шел прям по середине полосы. Водителю могла навстречу ехать машина и из-за фар пешехода он увидел поздно. Тем более у нас большинство машин прули, а у них особенно ближний светит на встречку.