Сегодня утром корабелы Комсомольска-на-Амуре проводили в путь первый построенный ими паром для Сахалина — «Александр Деев». Изначально отправка его на сдаточную базу была назначена на вчера, но после череды неоднократных переносов, он отошёл от причала только сегодня рано утром. Во Владивосток паром отправился на буксире. Напомним, заказ на два парома Амурский судостроительный завод получил в 2016-м году. Первоначально планировалось построить оба до конца 2019-го года, но вмешались санкции и ряд других сложностей. Передать «Деева» заказчику собираются в 2021-м году. В настоящее время на заводе строят второй паром для Сахалина — «Василий Ощепков».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Он пока больше напоминает кусок железа, а не паром, недоиспытанный, недоукомплектованный- , не покрашенный, да и вообще наверняка еще ни кем не принятый.
vanokuzkin
писал(a):
Он пока больше напоминает кусок железа, а не паром, недоиспытанный, недоукомплектованный- - , не покрашенный, да и вообще наверняка еще ни кем не принятый.
Будут ли ему рады во Владивостоке , а затем в Ванино и на Сахалине: не совсем он экологически чистый. Вяртсила, в период проектирования судна, предложила АСЗ на выбор дейдвудные уплотнения с маслянным подпором и забортной водой. АСЗ, в лице директора, выбрали 1 вариант. Он на 1 млн. дешевле, кпд двигателя чуть выше, но, при хорошо смонтированном уплотнении утечка масла составляет 1,5 литра в сутки. В отечественных "учебниках" обычно пишут более реалистично: 3 литра норма с одного уплотнения, а судно 2-х вальное. Со временем эксплуатации эта цифра возрастает. За границей некоторые цивильные порты такие суда, после нескольких лет эксплуатации, в свою акваторию даже не пускают, но у нас другие приоритеты.
Ну а что он сказал неверно? Конечно так и планировалось, однако ведь замечание мастера справедливо. А вы сидите себе на пенсии и сидите) Тоже мне не диванный эксперт нашелся)
permsk2
писал:
Будут ли ему рады во Владивостоке , а затем в Ванино и на Сахалине: не совсем он экологически чистый. Вяртсила, в период проектирования судна, предложила АСЗ на выбор дейдвудные уплотнения с маслянным подпором и забортной водой. АСЗ, в лице директора, выбрали 1 вариант. Он на 1 млн. дешевле, кпд двигателя чуть выше, но, при хорошо смонтированном уплотнении утечка масла составляет 1,5 литра в сутки. В отечественных "учебниках" обычно пишут более реалистично: 3 литра норма с одного уплотнения, а судно 2-х вальное. Со временем эксплуатации эта цифра возрастает. За границей некоторые цивильные порты такие суда, после нескольких лет эксплуатации, в свою акваторию даже не пускают, но у нас другие приоритеты.
Помнится что вы говорили будто на асз все хорошо, все знают как и могут и поэтому завод выполняет заказы качественно и вовремя. Это не дословно, именно в таком ключе мы тут вас уже слушали а теперь оказывается ваш директор в чем-то там там виноват, который вообще не корабелл. Помним, 40 лет назад мастерил при ссср и уже лет так 30 занимается не производствами, а продажами. Хороший кадр для асз, достойный прочего руководства на нем)
Filin
писал:
. АСЗ, в лице директора, выбрали 1 вариант
Вы себя, вообще, слышите, когда такое пишите? Технические решения - это выбор проектанта и заказчика! Завод выполняет строительство в соответствии с проектом. Да и это не первое и не последнее в мире судно с подобным дейдвудным уплотнением. Таких, как вы послушать, так, вообще, ничего не надо делать.
Filin
писал:
однако ведь замечание мастера справедливо.
Какой он мастер? Вы профессию по нику определяете? У мастеров АСЗ времени нет в туалет сходить, не то что в форумах комментить!
Evil
писал:
Какой он мастер? Вы профессию по нику определяете? У мастеров АСЗ времени нет в туалет сходить, не то что в форумах комментить!
Мастер по нику, а вы что еще подумали и почему) Про туалет крайне странно т.к. это говорит о плохом обеспечении работ, которым вынужден заниматься мастер вместо своих прямых обязанностей. Например явиться на комиссию по межведомственному решению какого-нибудь вопроса. Правильно, зачем лично ему это надо, на его показатели это не влияет) Это отношение царит на всем заводе на всех уровнях вплоть до самой мелкой шишки на ровном месте. Этоиназывается "шарашка" а не завод. Может поэтому у вашего "настоящего мастера" нет времени и самое главное желания выпускать какое-то качество, ну и справедливо заметим нет и такой возможности.
Evil
писал:
Технические решения - это выбор проектанта и заказчика! Завод выполняет строительство в соответствии с проектом. Да и это не первое и не последнее в мире судно с подобным дейдвудным уплотнением. Таких, как вы послушать, так, вообще, ничего не надо делать.
Неа, говорить про решения разработчика это от лукавого) Все гораздо сложнее и асз или там верфь, не пойми что там теперь, не могут скинуть с себя всякую ответственность на разработчика. Очень там любят это делать, не только на разработчика а вообще на любого, на кого получится тот и "виноват") Такой заводской спорт. Вы не одни, все судостроение в рф работает так же, разница только в степени бардака. Замечу что строй гагарина самолеты так как корабли на асз, они бы наверное даже не взлетали.
Evil
писал:
Таких, как вы послушать, так, вообще, ничего не надо делать.
Да, много чего не надо делать, об этом я часто говорю. Проблема в том что того, чего надо делать, никто не делает)
Evil
писал:
Технические решения - это выбор проектанта и заказчика! Завод выполняет строительство в соответствии с проектом.
Это не совсем верно. В гражданском судостроении заказчик заключает с заводом судостроительный контракт, а завод с проектантом - договор на проектирование. Соответственно проектная документация согласовывается и с заводом и с заказчиком. Если заказчик хочет сэкономить, то он выбирает более дешевое оборудование, но тут многое зависит от компетенции заказчика. Если заказчик квалифицированный, то он сам определяет и оборудование и некоторые проектные решения.