Сегодня около часа ночи на трассе Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск, в районе села Даппы, находящегося в 80 км от города, «Ниссан Караван» влетел в стоящую на обочине ремонтирующуюся 10-тонную фуру. «Караван», гружённый рыбой, ехал со стороны Комсомольска, но, по всей видимости, с «нижнетамбовской» трассы. Был ли стоящий грузовик чем-то помечен, пока неизвестно, но «Караван» налетел на него на полной скорости. Женщина-пассажир в результате столкновения вылетела через лобовое стекло, а водителя зажало в салоне. На место ДТП для деблокирования пострадавших выдвинулась дежурная смена комсомольского отряда ДВРПСО, однако оба пострадавших скончались до прибытия помощи. Водитель грузовика в момент столкновения проводил ремонт находясь под машиной. Информации и том, пострадал ли он, пока нет.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Уже на законодательном уровне пора обязать фуры размещать отражатели, дополнительные лампы, фары, иметь в наличии переносные фонари аварийные и прочие средства для обозначения ТС в темноте. И усилить контроль за прохождением технического осмотра.
Khab
писал:
Уже на законодательном уровне пора обязать фуры размещать отражатели, дополнительные лампы, фары, иметь в наличии переносные фонари аварийные и прочие средства для обозначения ТС в темноте. И усилить контроль за прохождением технического осмотра.
vanokuzkin
писал(a):
Может, всё таки на законодательном уровне обязать властей нашей страны сделать хорошие дороги с асфальтированной обочиной на ДВ?
. Дороги нам такие никогда не сделают, дорого слишком, а в ПДД достаточно требований к остановкам авто на неосвещенном участке дороги. Может пора правильно выносить приговоры и подбирать статьи? Поставил машину на дороге никак её не обозначив - значит захотел убить того кто едет по дороге - значит умышленное убийство с особой жестокостью, + умышленное уничтожение чужих материальных средств, может тогда думать начнут. Сел пьяный за руль - покушение на убийство обще опасным способом, купил права и сел за руль - подделка документов и покушение на убийство....
ПДД требуют выставлять знак аварийной остановки за 30 метров, чего и днём мало, а ночью и 100 метров не хватит. Плюс у праворульных прулей фары частенько светят не на правую обочину, а в глаза встречным водителям. И это весомая причина для запрета прульных авто.
Кто бы там не стоял и что бы там не случилось на дороге, водитель должен выбрать такую скорость чтобы среагировать и принять меры. Но жажда наживы видать подгоняла...
Nichosi
писал:
Плюс у праворульных прулей фары частенько светят не на правую обочину, а в глаза встречным водителям. И это весомая причина для запрета прульных авто.
, Такие авто должны отсеиваться на техосмотрах, отечественные леворукие прули на корытах с болтами, даже на новых, представляют куда большую опасность на дороге чем адекватные водители на праворульных авто, проблема не в автомобилях, а в головах.
Nichosi Имея не малый опыт вождения как леворульных, так и праворульных авто (по своему опыту) скажу, что лучшей оптики, чем в японках нет. И все эти отговорки из серии "не туда светит" для не знающих. Мы не знаем стоял знак аварийной остановки или нет у фуры.Поэтому что ту обсуждать. А вот со словами о выборе скоростного режима соглашусь. Соболезнования родственникам погибших
AlexIUS123
писал:
проблема не в автомобилях, а в головах
Само собой, автомобиль часто позволяет оценить содержание головы владельца.
AlexIUS123
писал:
Такие авто должны отсеиваться на техосмотрах
Не стану заявлять, что такие авто не отсеиваются на техосмотрах. Просто лично мне такие факты неизвестны. Как они все проходят техосмотр, уму непостижимо.
Обычно такие тайны называют "Секрет Полишнеля". У нас ведь страна хитрозадых, великий Хитрозадостан.
Вот прямо пригоняют тачки из Японии, и сразу идут покупать европейские фары, да? Так что скорее всего, фары светили не на правую обочину, а на встречку. А по встречке, как обычно бывает, ехал такой же продуманный, и они весело слепили фарами друг друга, а тут вдруг нежданчик в виде стоящего большегруза. Водитель которого также большой профессианал, и не заморачивается такими пустяками, как установка знаков и дополнительного обозначения в темноте. Такое у нас происходит регулярно, так что "продолжение следует".