В Комсомольске снова планируют сделать всем хорошо. На этот раз обещают комплексную модернизацию пассажирского транспорта. И да, это опять будут делать «варяги». Они уже сделали нам новую схему организации дорожного движения с её новой разметкой, переносом остановок и многофазными светофорами. Также они уже позаботились о нашей с вами безопасности, беспощадно озаборив тротуары уродливыми ржавыми металлоконструкциями. И да, где-то там вдали проектировали все наши новые стройки и дамбы. Почти всю эту «заботу» можно обозначить ёмкой мыслью — «нам всё равно там не жить». Теперь вот взялись за развитие общественного транспорта. В качестве «варяга» на этот раз выступает госкорпорация развития ВЭБ.РФ. Громкими названиями комсомольчан уже не ввести в заблуждение, одна госкорпорация уже нам реконструируют Набережную, да так, что только ленивый её не подгоняет. Чем же нам грозит модернизация общественного транспорта? Для начала озвучим, что именно декларируют авторы модернизации. Под каток модернизации попадут: стареющий автопарк, низкое качество обслуживания, наличие множества дублирующих маршрутов и дорожные гонки автобусов. Про последнюю проблему уже даже предложили возможное решение. Гонки автобусов часто провоцируют дорожные конфликты и даже ДТП. Некоторые даже попадают в наши новости. Гоняют автобусы по одной-единственной причине — их доход зависит от количества пассажиров, а значит, кто первый на остановку приехал, «того и тапки». Избавить от этого предлагают, изменив финансирование перевозчиков — им платить будет не пассажир, а город, и не за пассажира, а за пройденный по маршруту километр. Если получится реализовать эту схему, то это не только решит проблему гонок, но также решит проблему соблюдения графиков движения. Автобусы будут ходить и в «невыгодное» время — то есть по вечерам и выходным. Обещают подумать при модернизации и по поводу трамваев. Администрация города не оставляет надежды создать на базе ликвидируемого Трамвайного управления нового муниципального перевозчика, который объединит трамваи и новые автобусы, работающие на газомоторном топливе. Все мы помним, что это далеко не первые планы модернизации общественного транспорта — они неоднократно обсуждались ещё при Климове.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Нет, им будут платить за график, что не выгодно. Поэтому часть уйдет. Будет дефицит маршрутов. Единственный выход - муниципальный транспорт. Но насколько его город потянет, это другой вопрос. И даже не расходы на содержание, а на раздутые штаты, согласно разных директив и прочего.
union_jack
писал(a):
Нет, им будут платить за график, что не выгодно. Поэтому часть уйдет. Будет дефицит маршрутов.
Да почему не выгодно-то? Почему проехать на такси полгорода стоит 100 рублей и таксисту выгодно, а автобус провозит 50 пассажиров и ему вдруг не выгодно?
А никто из доблестных чиновников не интересовался каким нить положительным опытом других городов? Или они дальше своего носа не хотят видеть, или ждут команды свыше? Неужто во всех городах такой бардак в сфере городских пассажироперевозок? Иначе после этой ,, мудернизацию" или ,, мутнезизацию" мы будем опять слушать оправдания чиновников ( персонально ответственного за все это как всегда не будет), что ,, хотели как лучше, а получилось как всегда".
Первое, что надо сделать - это отапливаемые боксы под автобусы. У некоторых иногородних перевозчиков нет гаражей, и автобусы зимой стоят на улице, на прогреве. Поэтому в их автобусах холодина.
А что насчет проекта проплаченного городом для Яндекс.Транспорт? А то смотришь - то не все автобусы на карте видно, то по карте автобус прошел, а на самом деле его не было, фантом типа)))
Felis
писал:
Почему проехать на такси полгорода стоит 100 рублей и таксисту выгодно, а автобус провозит 50 пассажиров и ему вдруг не выгодно?
Это наверно не корректное сравнение. Нынешние таксисты это ведь простой частник, а не таксопарк. Нет у таксиста штата сотрудников как у автобусных перевозчиков. Таксист не платит налогов. Автобус может ехать по маршруту и с 3 пассажирами вместо Ваших 50.
qwe123
писал(a):
Нынешние таксисты это ведь простой частник, а не таксопарк
Вы наверно в 90-х годах застряли...наверно.. И Таксисты платят налоги и ремонтируют машины и не поверите..бензином машины заправляют..ага..И есть там и бухгалтерия и "начальник автотранспортного цеха"
Suhov
писал:
Вы наверно в 90-х годах застряли...наверно.. И Таксисты платят налоги и ремонтируют машины и не поверите..бензином машины заправляют..ага..И есть там и бухгалтерия и "начальник автотранспортного цеха
У меня несколько знакомых скачали приложение и в свободное время бывает подрабатывают. Если кто-то и платит, то их не так и много. А вот в автобусных перевозках нельзя скачать приложение и чутка покатать людей.
А Вы не в курсе, что автобус дороже в обслуживании?
Suhov
писал:
и не поверите..бензином машины заправляют.
Так глупо умничаете. Автобус есть больше. Например знакомый бывает при поездке на Дземги включает приложение и подбирает человека. В таком случае бензин тратиться в собственных интересах. А вот автобус при большем жоре может вечерком везти 4 человека на Таежку с меньшей платой в отличии от такси.
Suhov
писал:
И есть там и бухгалтерия и "начальник автотранспортного цеха"
И кто эти выдуманные люди у человека с приложением? А может Вы просто процент Яндекса или Максима прям так вот воспринимаете?!
Министерство по развитию Дальнего Востока не справилось с нашими проблемами, теперь создали Корпорацию по развитию Дальнего Востока. Только как говориться "Хрен редьки не слаще".