Закон о снижении ставок транспортного налога на легковые автомобили принят сегодня Законодательной думой региона. Инициативу, с которой выступил временно исполняющий обязанности губернатора Михаил Дегтярёв, депутаты краевого парламента поддержали единогласно. Новые правила начисления транспортного налога вступят в силу с 1 января 2021-го года. По информации министра финансов края Валентина Костюшина, с нового года законом предлагается установить дифференцированные ставки транспортного налога в отношении легковых автомобилей. При этом принимается во внимание количество лет, истёкших с года выпуска транспортного средства. С учётом мощности двигателя на автомобили от 3-х до 10-ти лет снижение ставки налога в среднем составит 11%, старше 10-ти лет — в среднем 29%. Затраты на содержание автомобиля снизятся у 96% владельцев. Кроме того, в целях поддержки многодетных семей предлагается установить льготу для одного из родителей, опекуна или попечителя в многодетной семье. Законом будет в два раза снижена ставка транспортного налога на один легковой автомобиль мощностью до 200 лошадиных сил. Объём финансовой поддержки семей оценивается в сумме 11,9 млн рублей.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Точно отдельная цивилизация. Обычно налоговая политика стимулирует к приобретению более новых и экологически чистых автомобилей. Но у нас решили поощрять владение старым хламом, пока не начнёт на ходу рассыпаться. Если эвтаназии столбом не случится.
Nichosi Интересно, с каких пор у нас авто старше 10 лет уже стало хламом!? Выходит у нас столбы обнимают и целуют только на хламе, а новенькие авто наши столбы отвергают и прям убегают от них
. Да я лучше буду ездить на авто которому 20 лет а не 3 года, как раньше их изготовляли, а как сейчас все тяп ляп.
Nichosi
писал:
Обычно налоговая политика стимулирует к приобретению более новых и экологически чистых автомобилей. Но у нас решили поощрять владение старым хламом, пока не начнёт на ходу рассыпаться.
С чего вы взяли, что новые все экол. читстые? И да, если ваш новый автомобиль обнимет столб, то вы убьетесь в нем, картонном. И стоят неоправданно дорого, так кого поощрять, богатеев что ли, снижая им налог? Все правильно сделали, недовольство многих здешних комментаторов уже превратилось в их неприятную привычку.
Nichosi
писал:
Точно отдельная цивилизация. Обычно налоговая политика стимулирует к приобретению более новых и экологически чистых автомобилей. Но у нас решили поощрять владение старым хламом, пока не начнёт на ходу рассыпаться. Если эвтаназии столбом не случится.
Транспортный налог - это имущественный налог, а не экологический сбор. Новое имущество в большинстве случаев дороже бывшего в употреблении. Чем дороже имущество - тем больше налог. Всё логично. А на экологичности нового авто можете сэкономить на заправке - заложенные в стоимость топлива акцизы этому способствуют.
[nick 'Master85 Вокруг автосервисов и заправок кружат все авто без исключения. Если прочтете повнимательнее данную статью, то у нас авто имеют лишь 4% до 10 лет, если вы вхожи в эти проценты, это не означает, что ваш авто не требует заправки и ремонта. Все зависит от собственника данного авто, если машина перепрадается каждый год и не видет автосервиса( как думают многие "все равно я ее буду продавать, зачем мне в нее вкладываться"), то и через 3 года она может греметь,жрать бензин, масло и т.д. Если авто 10-20 лет и за этот период 1-2 хозяина, которые постоянно следят за состоянием авто, она может выглядеть в идеальном состоянии. Год выпуска авто -это не показатель! Показатель - это хозяин данного авто.
мираж
писал:
Вокруг автосервисов и заправок кружат все авто без исключения.
Не надо всех под круговой маршрут своего потрепанного жизнью и прожорливого "крокодила" равнять ), кое-кто туда лишь изредка заруливает, и то за запахом.
Понюхать на автозаправку заезжает только тот, кто изредка садится за руль. Что касается моего якобы потрепанного авто, не видя его нечего давать прогнозы. По себе других не судят. Я понимаю хамство второе счастье как говорится, но всему есть предел и у кого то оно слишком зашкаливает.
Nichosi
писал:
Обычно налоговая политика стимулирует к приобретению более новых и экологически чистых автомобилей. Но у нас ...
У нас нечего стимулировать - "всякому имеющему дастся и приумножится, а у не имеющего отнимется и то, что имеет"( поскольку в Конституцию РФ внесли поправку с упоминанием Бога). Недавно где-то мелькнула новость о том, что Россия опять впереди( с конца!) по готовности к переходу на экологически чистый транспорт. ps. Вы мечтаете пустить по миру Сечина, Миллера и др, говоря про экологически чистый транспорт, чтобы они как Воробьянинов - "месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы"( "12 стульев")? Электромобили для них - это кошмар апокалипсиса. С нефтью проблемы, с газом тоже - "шеф, все пропало - гипс снимают, клиент уезжает".
Master85
писал(a):
Не надо всех под круговой маршрут своего потрепанного жизнью и прожорливого "крокодила" равнять ), кое-кто туда лишь изредка заруливает, и то за запахом.
Не пишите о чем не знаете. Ремонт нового авто стоит в разы дороже, так что если уж он заехал на сервис - раскошелится придется знатно. И фиг вы его сами почините (мало избранных).
Фрезия. А вы прям все знаете? Новое авто оно на то и новое, что его и ремонтировать не приходится. Только плановое ТО. вам конечно же с дивана виднее. Но я сужу по своему опыту. Живя в нашем регионе, поменял ни одну японку. И прекрасно знаю стоимость обслуживания. как малолитражных, так и больших авто. сейчас пересел (и уже не первый год) именно на новые авто с салонов и прекрасно знаю о чем говорю. И ваше "раскошелится на ремонт" пусть останется с вами. На б/у японках я больше тратил.
мираж
писал:
Я понимаю хамство второе счастье как говорится, но всему есть предел и у кого то оно слишком зашкаливает.
Даже мысли не было обижать, кто подкармливает бедных зверушек в зооцентре, ну ладно, пусть будет не потрепанного, а просто не первой свежести, так пойдет?
мираж
писал:
Да я лучше буду ездить на авто которому 20 лет а не 3 года, как раньше их изготовляли, а как сейчас все тяп ляп.
Так никто ездить и не запрещает пока что. Качество, конечно, таперича уже не то, что было. Только почему б/у бесконечно друг другу перепродаётся, если они такие клёвые?
Ёжик7
писал:
Живя в нашем регионе, поменял ни одну японку.
Техпаспорта уже похожи на школьные дневники.)))
labrador91
писал:
Транспортный налог - это имущественный налог, а не экологический сбор. Чем дороже имущество - тем больше налог.
Правильно. Только величина налога связана с мощностью мотора. То есть заранее предполагается, что более мощные машины у более обеспеченных. К чему ещё отрицательная градация по году выпуска?
Это просто по ходу вставания с колен рубль обесценивается, и поэтому цены растут, а ваша зарплата не совсем, так что претензии по другому адресу.
Фрезия
писалa:
так кого поощрять, богатеев что ли, снижая им налог? Все правильно сделали,
Ещё есть ввозные пошлины. Есть утилизационный сбор. Есть градация по мощности. То есть "богатые" уже несколько раз переплатили. Плюс под разговоры об отмене транспортного налога добавили несколько рублей в цену литра бензина, но налог так и не отменили. Плюс более мощные машины и так имеют расход побольше маломощных. Выглядит как дешёвый попу лизм в адрес автолюмпенов на убитом хламе. Самый ядерный лохторат ЛДПР.
Ёжик7
писал:
сейчас пересел (и уже не первый год) именно на новые авто с салонов и прекрасно знаю о чем говорю.
Вы же вроде ранее писали про старенькое авто, что приходится экономить на "булочки с кефиром"!? Когда спорили тут со мной по поводу "нищенской" жизни "обиженных" Путиным пенсионеров.
Ну так говорят скоро введут платный проезд по дорогам - сначала по региональным, а потом и городским, чтобы было на что организовать бесплатный проезд в общественном транспорте в России. Видимо рассматриваемая акция так сказать чтобы притупить внимание граждан. Я думаю что ни та, ни другая не будут на пользу кошелька у рядового населения. А у нас в городе подавно - все делается чиновниками( получается так у них) чтобы - жизнь медом не казалась.
Бритва. Найдите мои слова про старенькое авто. Конкретно у меня. Года три назад был (выделю) по моим меркам (!)старый авто. Которому более 10 лет было. Но и в настоящий момент и предыдущее авто у меня новые,с салона. Так же как и было до старого корыта. Поэтому и писал выше,что имею опыт эксплуатации авто с салона. Предвидя возможные реплики из серии "ну вот,а плачут как мало получают" . Мягко сказать,очень много работаю. Живу на работе. Ну и самое главное. Авто,что с салона, далеко не бизнес класса. До этого вообще малолитражка была))). Но новая. И бензин реально нюхала.
Мужская половина населения
кто бы с вами спорил, что с автосалона авто лучше всех. Если у вас техпаспорта уже похожи на школьные дневники, то однозначно и авто в плачевном состоянии , о чем я уже и писала, только некоторые кроме своей правды ничего не хочет видеть и слышать, когда машина каждый год перепрадается, то на ее техническое состояние владельцу как то ну ни очень. У каждого своя правда, каждый обжокся. В техпаспорте моего авто я всего второй покупатель, возможно она поэтому и в хорошем техническом состоянии ( за 6 лет эксплуатации мною данного авто в автосервисе была не более 4 раз) , масло и бенз никогда не жрала. Может поэтому я ее люблю и не собираюсь менять, она мне проблем не создает. Так что парни, удачи вам с выбором авто