Активные дорожные работы продолжаются на всех участках реконструкции Комшоссе. Между проспектом Победы и Тёплым ключом по всей ширине дороги, а это шесть полос, уже завершили укладывать асфальт, и сейчас техника переместилась на участок между проспектом Победы и улицей Совхозной — именно по последней идёт граница Комшоссе, где встретится асфальт от двух подрядчиков: «Руста», доделывающего работу, брошенную в прошлом году, извините что вспомнили, ПМК-83, и «Дорсервиса», который тоже не смог в прошлом году завершить работу на объекте, но сейчас уже почти всё доделал и где-то переделал. Как вы помните, на реконструируемом участке Комшоссе укладывается три слоя асфальта: первый слой, затем геосетка, затем ещё два слоя асфальта. За процессом укладки сегодня наблюдали в том числе представители прокуратуры — объект проблемный, так что внимание контролирующих органов объяснимо. Впрочем, все уверяют — в этом году всё, наконец, завершится. На Тёплом ключе тем временем продолжаются работы по монтажу канализационно-насосной станции и армированию подпорных стенок. В районе въезда в Силинский парк проводятся работы по подготовке основания дороги, отсыпке тротуара и заливке подпорной стенки.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
garag
писал:
Кто-нибудь может объяснить смысл расположения колодцев именно на проезжей части?
Думаю строители делают все согласно проекту, их вины тут нет. Проектировщики, либо болваны, либо специально так нарисовали. Во всем более менее цивилизованном мире нет колодцев посреди проезжей части. Колодцы, либо в отдельных карманах, либо вдоль края проезжей части, для удобства проезда и дальнейшего обслуживания. Но может я ошибаюсь, это у нас, наоборот, новые технологии строительства и лепить люки посреди дороги - гениально?
Повторюсь с вопросом, но...! Может кто-то объяснит зигзаги данной новой дороги Комшоссе со стороны Амура на перекрёстке с пр. Победы, сначала сужающий проезжую часть данной дороги со стороны "города", затем расширяющий. Сколько было проблем с проездом прежнего, данного перекрёстка, и что опять ждут очередные, уже новые проблемы на данном месте. Раннее постоянно ставили вопрос расширения дороги, Комшоссе, на этом перекрёстке, однако что-то новенькое опять будет ожидать, готовят здесь! На 7-м фото сверху это хорошо видно. Обзор с квадрокоптера над перекрёстком оценивает его состояние и не выявляет явных объективных причин для такого профиля данной дороги на этом перекрёстке.
Интересно как она должна финально выглядеть по проекту? Вкопают леер посередине или выделенную полосу сделают, как в Хабаровске на Муравьева-Амурского и Карла Маркса, Будет обидно. Про колодцы, правда, не понял. Зачем их было на дорогу тащить? Сужение-расширение дороги тоже вопрос, но тут похоже, что земля, торговому центру принадлежит и ее "подвинуть нельзя". А иначе это бред какой-то так строить.