В Комсомольске-на-Амуре продолжается приёмка дорог, отремонтированных по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги». Сегодня, 20 августа, представители администрации, Управления дорожной деятельности и общественного совета прошлись по отремонтированной Севастопольской от Ленина до Павловского и оценили качество выполненных работ. Дорогу приводила в порядок компания «Асфальт-ДВ». Нареканий со стороны сторонних наблюдателей оказалось немного, лишь пожелания обновить дорожную разметку на въезде с Ленина. Замечания будут исправлены подрядчиком в ближайшее время. С комиссией по новенькому тротуару прогулялся и директор подрядной организации. На вопрос, долго ли прослужит новый асфальт, представитель компании подрядчика ответил: — Всё зависит от водоотведения, мы не делали здесь новой ливнёвки. Если колодцы будут обслуживать, то всё будет хорошо, — пояснил подрядчик. — Гарантия на дорогу составляет 5 лет. Улицу должны были отремонтировать до 30 сентября, но подрядчик закончил работы на 2 месяца раньше срока. На Севастопольской были демонтированы старые и установлены новые бордюры — 1 200 метров, демонтирован старый тротуар и уложен новый — 430 квадратных метров, заменены колодцы — 11 штук. Дорожники срезали старый асфальт и уложили два новых слоя. Также нанесли разметку, установили дорожные знаки, смонтировали уличное освещение и засеяли новый газон. Стоимость работ — около 22 млн рублей. — На сегодняшний день работы по асфальтированию проезжей части, — рассказали представители администрации. — Основная проблема — денег всегда не хватает на то, чтобы подготовить, как положено, основание под новое покрытие. Для основания использовалась асфальтная крошка из старого покрытия. Посреди отремонтированной дороги есть участок с жд-путями, который находится в плачевном состояние. В ремонт он не вошёл. Но не потому, что у подрядчика не дошли руки, а потому что это территория РЖД, и ремонтировать её может только это ведомство. — Как вы помните, дорога была в ужасном состоянии, была разбита. Было большое количество предписаний ГИБДД, и давно мечтали дорогу отремонтировать, — рассказал представитель администрации. — Мне кажется, если так пойдёт и дальше, то через 5 лет пять у нас в городе будут не только дороги, но и все дворы в прекрасном состоянии. Уже завтра комиссия будет принимать проспект Московский. Напомним, всего в этом году в программу ремонта вошли 19 объектов городской дорожной инфраструктуры общей протяжённостью 21 100 погонных метров. Уже сданы в эксплуатацию 4 улицы: Сидоренко, Уральская, Октябрьский и Севастопольская. Четыре находятся в работе и на 11-ти улицах основной объем работ завершён и их готовят к сдаче.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
фото 4,вот это ведь в городе реальная проблема со сметанием "шмурдяка" с дороги", он ведь потом абразивом по дорожному полотну, но ведь не гололёд же, даже в этом "капец"
По четной стороне на Севастопольской во время дождя весь тротуар стоит в воде. При его ремонте его не отсыпали. Бордюры вокруг тротуара не положили: кончается тротуар и сразу начинается газон, при чем газон выше, чем тротуар. Это так положено?
Кисонька
писалa:
Бордюры вокруг тротуара не положили: кончается тротуар и сразу начинается газон, при чем газон выше, чем тротуар. Это так положено?
Потому что дорогу надо принимать, не только когда солнышко и все сухо, но и после дождей посмотреть, что происходит с дорогой. Если там будет стоять вода, то очень скоро Севастопольская превратится в аналог Чапаева, администрация с подрядчиком скажет, что гарантия кончилась и будет подсыпать асфальтной крошкой и т.н. "бендеровкой", которой нет ни в одном госте, местное изобретение.
5656
писал(a):
фото 4,вот это ведь в городе реальная проблема со сметанием "шмурдяка" с дороги",
Реальная проблема также и на фото 6 - яма, где будет собираться вода. Аналогичную вечную ямину видел на перекрестке Дикопольцева-Вокзальная - пешеходный переход который в сторону новоленина. Там до ремонта была ямина, где с дождем собиралась "лужица" и если не снижать скорость до уровня скорости пешехода, то брызги летели на стоящих пешеходов ожидающих зеленый , и после ремонта осталось по-прежнему - тупо горе-ремонтники повторили профиль. Хотя там сетку выкладывали и прочее бла-бла-бла про технологии несли.
Какие вы все требовательные к комиссии - принимать после дождя! Это же дополнительные неудобства в работе для неё! По лужам шлёпать в туфлях и босоножках это ведь не комфортно? В отличии, чтобы на свежем воздухе при солнышке не прогуляться? Ну а про оставленный строительный мусор на дороге - это же вам не немецкий автобан! Для местного "автобана" и так сойдёт!