Автоматический пункт весогабаритного контроля на автотрассе Комсомольск-на-Амуре — Амурск обустроят до конца года. На проведение работ из краевого бюджета будет выделено более 48-ми млн рублей. Работы будут проводиться в сравнительно короткие сроки — предполагается, что они начнутся 19 сентября и завершатся уже 25 числа того же месяца. После окончания работ на пункте весового контроля, в частности, заработают камеры фото- и видеофиксации, датчики определения габаритов, информационное табло. Хотелось бы верить, что обустройство пункта увеличит срок службы трассы, которая подвергается серьёзным испытаниям во время проезда тяжеленных и никем не контролируемых большегрузов.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
ау, а может делать дорогу по уму лучше начать, не ну серьезно, что у нас даже те же самые видео фиксации правонарушений уменьшили существенно дтп или смертность... люди платят за платон, люди платят налог на тс, люди платят утилизационный налог, люди платят акциз в топливе и кучу всего другого, а уж давайте мы ещё сгребём, зачем же что то сделать хорошо, власть же у нас для власти и не для народе...
Весовой контроль призван убрать сверхтяжелые машины с дорог, посредством штрафов, которые идут в местный городской бюджет. Если фура 80 тон весит, больше чем танк Т-90, то и разрушения от нее будут как от танковой колонны.
ничего вы не понимаете. весовой контроль быстро отобьется, а дороги это закапывание денег в землю. никто ж не хочет платные дороги? ) был транспортный налог - оказалось мало. придумали включить его в цену бензина и "забыли" отменить как отдельный налог - оказалось мало. придумали платон - оказалось мало. щас весовой контроль поставят, посмотрим через год или два его тоже станет мало? прям интригующее начало.
Про дорогу Амурск-Комсомольск-на-Амуре - Как гоняли лесовозы по дорогам и большегрузы - так и будут гонять, на обочины посмотрите - всё в коре, свежая кора на дороге, особенно с утра много (пока не раскатали) ,а дорога - продавленные колеи на асфальте и колдобины на участках "торможения" - сейчас судоходный сезон закроется, пойдут большегрузы с тюками на "Полиметалл", и судя по расширению предприятия - их станет больше. Но фишка в том, что они и дальше будут кататься, их трогать не будут. Зачем ЖД перевозки придуманы - непонятно. Раньше на каждое предприятия рельсы заходили а сейчас?, а то что дороги "в хлам" - не наши проблемы.