С 1 августа в автобусах №18, 33 и 37 перевозчиков ООО «Дальавтотранс» и ООО «Техника и Технологии» подорожал билет. Но неожиданно не настолько сильно, как анонсировалось. Как вы помните, стоимость проезда должна была подняться с 30-ти до 35-ти рублей, и первоначально о таком повышении заявляли ещё весной прошлого года, но затем отложили. В июле 2020-го заявили опять, но в итоге скорректировали свои намерения, подняв цену проезда не на 5 рублей, а пока только на 2. Повышение будет проходить поэтапно. — Это было решение самих перевозчиков. Мы, конечно, разговаривали с ними, но мы не можем приказать, — отмечают в администрации Комсомольска. — Думаем, что руководители организаций прислушались к мнению людей. Что касается других перевозчиков Комсомольска-на-Амуре, то пока никто не уведомил о повышении, так что пока все, кроме компаний «Дальавтотранс» и «Техника и технологии», продолжают возить пассажиров по 30 рублей.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Мэр обещал , что перевозчики начнут получать деньги за километраж пробега, и изменит схемы маршрутов, чтобы охватить все районы города. А не так как сейчас - сами себе нарисовали схемы движения, и едут паровозиком по Центру, друг за другом. Когда, уважаемый Мэр?
Cany
писал:
А не так как сейчас - сами себе нарисовали схемы движения
Насколько мне известно, маршруты рисовал кто-то из администрации. И у этого человека очень странные "представления о прекрасном". Вот и ходят маршруты зигзагами и кругами странными, отнимая время ежедневно у людей и деньги за топливо у перевозчиков. Нпример, есть такой маршрут 11. Одно время был еще маршрут 11-Э. Куда более логичный. Благодаря тому, кто выбрал наименование "11-Э" люди начали путаться. Да и ходил он реже. Хотя по идее он и должен был остаться. Т.е. непродуманное название маршрута привело к потере около 10 минут каждую поездку. Если этот человек до сих пор на месте, то не дай бог решение снова пойдет через него.
Шел 2025 год. Проезд подорожал до 125 рублей. Люди стали ходить пешком на работу. Тогда администрация города приняла решение сделать проезд бесплатным, а ходьбу на работу пешком объявить вне закона. При этом людей всю дорогу бьют дубинками на каждой остановке. А кто не хочет, чтобы его били, платит 500 рублей или сам берет в руки дубинку и бьет всю дорогу тех, кто не хочет платить. Такое будущее нас ждет.
Постеснялись? Смехота какая! За езду в таких убогих автобусах еще пассажирам надо приплачивать, а не повышать стоимость проезда! В Хабаровске в автобусах чисто, кондиционеры работают, а в наших грязь, музон на весь салон и окна, с зимы еще заклеенные скотчем.
РаисЗахарн
писалa:
В Хабаровске в автобусах чисто, кондиционеры работают...
Ой, не надо, бывала в Хабаровске. Всяких там автобусов хватает. К тому же почему-то Дегтярёв, который врио, в одном из интервью удивлялся по поводу плачевного состояния хабаровских автобусов.
Да они просто издеваются над населением эти перевозчики. И так с этой мелочью возиться было при круглой сумме, а сейчас вообще - и сам чуть ли с мешком мелочи ходи, да ещё эти кондуктора пенсионерки по полчаса пересчитывают сдачу.
нужно просто такую систему оплаты проезда, чтобы не было наличных, а проверка то что ты оплатил выполнятся или водителем автобуса или спец обученные люди
Бритва64
писал:
Поскольку у нас совок 2.0, то это было бы логичным - ввести месячные проездные.
Справедливости ради, следует сказать, что проездные на месяц и даже на год есть во многих европейских странах, что позволяет пассажиру экономить очень приличные деньги, а перевозчику получать деньги вперед, то есть все в шоколаде. Например в Стокгольме стоимость годового проездного на все виды общественного наземного и подземного транспорта равняется стоимости 115 разовых билетов.
Analyst
писал:
...проездные на месяц и даже на год есть во многих европейских странах, что позволяет пассажиру экономить очень приличные деньги, а перевозчику получать деньги вперед...
Система хорошая, но не для нашего это города. Был маршрут 34, но его владелец умер, и не стало маршрута. Никто другой возить не хочет. Был маршрут №5, да водитель заболел, и не стало маршрута (как написано в соседней новости, сейчас этот маршрут заработает. Но долгое время люди-то сидели без автобуса). И с другими маршрутами периодически так случалось. А получится, что деньги-то вперёд заплачены! Или нужно обязательно продумывать такую систему, чтобы при невозможности перевозчика работать на маршруте (по любым причинам) жители не оставались без общественного транспорта.
Analyst
писал:
Справедливости ради, следует сказать, что проездные на месяц и даже на год есть во многих европейских странах
Ну у них там своего рода совок - евросоюз. Ближе к фашизму, если по доктрине Муссолини, то есть приоритет частной собственности. Напоминаю - не отождествлять фашизм с нацизмом. Это совершенно разные идеологии. И вообще эта зараза - коммунизм - пришла из европы. Помните - "призрак бродит по Европе, призрак коммунизма"!?
А допустим в США - ну зачем там проездной!? Там кто работает получает достойную зарплату( рабочие!) и может позволить себе безпроблемно для семейного бюджета купить авто. Зачем ему проездные!?
И в Европе это может быть нужно каким-нибудь студентам, беженцам и тп социальным слоям, а так там тоже многие получают достойную зарплату. Говорят что профессиональные работяги на уровне наших депутатов госдумы. Зачем им проездной!? Можно даже частный вертолет приобрести, если по аналогии с нами - мы выкраиваем на авто( б/у), потом на топливо, стоянку, гараж, а они на порядок( -ки) выше.
Analyst
писал:
Например в Стокгольме стоимость годового проездного на все виды общественного наземного и подземного транспорта равняется стоимости 115 разовых билетов.
Ой, да они там вообще "зажрались" - уже не знают как изголиться чтобы улучшить жизнь своих граждан. Извращенцы, российских чиновников на них нет.
Бритва64
писал:
И вообще эта зараза - коммунизм - пришла из европы. Помните - "призрак бродит по Европе, призрак коммунизма
Карл Марк не имел в виду Россию, когда писал эту фразу, так как полагал, что Россия слишком отсталая страна и строительство коммунизма в ней невозможно.
Бритва64
писал:
допустим в США - ну зачем там проездной!? Там кто работает получает достойную зарплату( рабочие!) и может позволить себе безпроблемно для семейного бюджета купить авто.
Общественный транспорт все равно нужен, несмотря на наличие машины в семье. В том числе и из экономии, зарплата наемного работника на Западе выше, чем в России, но с учетом всех расходов особенно не загуляешь.
Analyst
писал:
При такой организации дела нет никакой надобности ни в городской ни в краевой администрации.
Так в этом и дело. Все указания приходят сверху - как организовывать конкурсы на обслуживание маршрутов, как регулировать (или не регулировать) тарифы... Администрация совершенно беззубая в этих вопросах, она может только попросить, уговорить... Тем более, что весь муниципальный транспорт успешно ликвидирован
, а работают только частные перевозчики...
Analyst
писал:
Карл Марк не имел в виду Россию, когда писал эту фразу, так как полагал, что Россия слишком отсталая страна и строительство коммунизма в ней невозможно.
Ну да, ну да ... У него был учитель Бруно Бауэр, который и совратил молодого Маркса на сатанинский путь коммунистической идеологии. В буквальном смысле - он отличился критикой( так толерантно если сказать) евангелиста Иоанна Богослова и апостола Павла, которые более всех обличали, разоблачали проявления антихриста. Акцент у него был именно в отношении этих религиозных деятелей. Так этот Бруно конкретно прогнозировал в своих идейках, что Россия будет первой, что в ней будет легче всего совершить коммунистический переворот. Так что - не того Бруно сожгла святая инквизиция на костре!
Analyst
писал:
Общественный транспорт все равно нужен, несмотря на наличие машины в семье.
Это безусловно ! Есть дети в конце концов, которых не всегда папа или мама может отвезти в школу и тп, а самим водить авто им еще рановато. Также кто с бодунища после выходных - зачем садиться за руль, езжай на общественном транспорте. И тд и тп.Ну и опять же определенные социальные слои с низким достатком. В ближайшем не-обозримом
будущем их исчезновение не предвидится.
Analyst
писал:
зарплата наемного работника на Западе выше, чем в России,
Потому что у них - капитализм, а у нас - смесь бульдога с носорогом. Там выгодно чтобы работник( при добросовестном конечно отношении) получал много - он ведь и тратить будет мнОго. А это - прибыль! А у нас - власть нео-советской коммунистической партноменклатуры, целью которой является обладание властью ради власти. Прибыль, предпринимательство нужно им постольку поскольку если это будет способствовать их власти. А если это не способствует, то это сразу - происки "проклятого" запада, враги народа и тд. Сейчас наглядно это видно - притеснение всеми правдами и неправдами( в основном!) эффективных предпринимателей( не путать с "эффективными менеджерами").
это уже было, в общем к декабрю все автобусы будут брать по 35. Помните так же было,когда повышали по 30 по билет. Понятно что,цены растут и тд. Просто зарплаты не поспевают. А с приходом нового ио губернатора,на это никто обращать внимания не будет.
Analyst
писал:
Форма собственности перевозчика никакого значения не имеет, так как правила игры определяются городской администрацией.
с чего Вы взяли, сейчас когда патпа обанкротили, администрация может только попросить. Ну дескать войдите в положение. Что ж вы звери что ли. Или пальчиком погрозить. Но комерсы - будут заботиться о своей прибыли и администрация им уже не указ(а кто возить будет??? патп???) И комерсантов в этой ситуации - трудно винить. Нет прибыли, зачем вообще этим заниматься.
Bizemova
писалa:
ли нужно обязательно продумывать такую систему, чтобы при невозможности перевозчика работать на маршруте (по любым причинам) жители не оставались без общественного транспорта.
это было возможно когда был жив ПАТП. Сейчас это нереально, отдадут другому маршрут? а если невыгодно? все. нет автобуса. Покупайте велосипеды господа. Раньше назначение городского транспорта было перевозка пассажиров, сейчас прибыль. Раньше выгодные маршруты компенсировали невыгодные, с уничтожением ПАТП и развитием ком.транспорта - эта схема не играет роли.