Перевозчики ООО «Дальавтотранс» и ООО «Техника и Технологии» заявили о повышении стоимости билетов на своих маршрутах до 35-ти рублей. Речь об автобусах №18, 33 и 37. Сейчас перевозчик возит пассажиров по 30 рублей за поездку, как и остальные городские «автобусники». Повышение сразу на 5 рублей, конечно, беспрецедентное, однако можно отметить, что поднять цены до этой отметки собирались больше года назад — те же два перевозчика планировали сделать это с 1 июня 2019-го. Но тогда администрация Комсомольска-на-Амуре, прислушавшись к возмущениям горожан, вмешалась и пригрозила перевозчикам, в частности, убрать дублирующие маршруты. Это помогло — повышение отложили на осень, а потом оно ещё раз дополнительно отложилось. 13 февраля 2020-го года на совещании с участием перевозчиков и представителей администрации удалось достигнуть соглашения о том, что в ближайшие несколько месяцев увеличивать цену билета не будут. Хотя частники отмечали — расходы растут, и бесконечно сдерживать цены не получится. ГСМ дорожает, пассажиропоток падает… В итоге, те же самые перевозчики, которые первыми анонсировали повышение в прошлом году, первыми сделали это и сейчас — билеты на автобусах ООО «Дальавтотранс» и ООО «Техника и Технологии» подорожают с 1 августа. — От других перевозчиков уведомлений о повышении стоимости проезда в администрацию города не поступало, — отмечают в пресс-службе муниципалитета. Мы, в свою очередь, обзвонили несколько крупных транспортных компаний, и везде пока о повышении речи не идёт. Но это только пока. Как показывает практика, стоит кому-то начать, как остальные постепенно подтягиваются.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Куда смотрит отдел транспорта? Ах да, сделать ничего не могут, кто будет возить если не они, так что не в праве что либо запрещать или требовать исполнения тех же условий конкурса... Камеры, информаторы, текстовое табло, гпс. Дальше держитесь за перевозчиков, ведь кто если не они....
Новый губер сказал знает где найти деньги - нашёл... Ещё можно всё продать китайцам, начиная с Амурстали. Ну и налоги с тарифами, для полного счастья олигархов, надо поднять. Уважаемый!!! Мэр, ты когда уберешь с наших дорог эту компашку Герасимовых: папик и сын " уполномоченный по его делам, предпринимателя".... Достали уже.
посадили губернатора который на три рубля не давал поднять проезд, а теперь свобода хоть на пять повышай не кого бояться! лишить всех этих перевозчиков лицензии и отдать другим их маршруты, вот тогда они лояльнее станут к людям!
Тогда уж лучше 50 руб - проще, без всякой мелочи сдачи по 50 копеек и рублю. Эти пенсионерки-кондукторши по полчаса считают эту мелочь. Да ещё пока это "ее величество" соизволит встать со своего кондукторского "трона" чтобы обилетить вошедших( так это к следующей остановке в лучшем случае). ps. Видимо перевозчик( предприниматель) из-за "высокой производительности" труда пенсионерок недополучает планируемую расчетную прибыль( нередко можно спокойно проехать "зайцем" пару остановок) и потому вынужден подымать цену за проезд. Вряд ли он сам ездит на своих автобусах и видит недостатки - смотрит по документации, отчётности. Вообщем надо пенсионов домой сидеть отправлять, а вместо них шустрых, молодых и симпатичных. Маркетинг или как там. Представляю если бы на самолеты в качестве стюардесс набирали 60-70 летних старух.
Для жителей нашего города повышение цен стало обычным явлением. Вчера смотрел по телеку отчёт председателя правительства перед Гос. Думой и планов на будущее до 30 года. Мишустин несколько раз повторил, что всё это делается для каждого человека. Стало быть и повышение цен делается для каждого человека.
Вот она - вольница для любителей наживы наступила... Теперь все барьеры уничтожены и монополисты банкуют... Им по чёрту зелёному, что у населения реально и резко упали доходы. Нажива... Пешком на дзёмги и на другой конец города особо не сходишь... А что делать, все по закону...
это билет в один конец, извините за тавтологию. чем дороже проезд тем реже люди будут ездить, чем реже будут ездить тем меньше прибыли и тем больше убытки. а потом когда точку безубыточности перешагнет отрасль найдется чиновник который скажет да зачем нам нужны эти автобусы на них же никто не хочет ездить. и вот так вообще во всем в нашей захолустной жизни.
Это противостояние перевозчиков и пассажиров будет вечное. В принципе, понять можно обе стороны. На обслуживание транспорта и топливо тратятся немалые суммы. Но людям только на работу и домой съездить это минимум полторы тысячи! Тут надо не цены на проезд поднимать, а включать голову и думать, как можно оптимизировать систему перевозок. Например, закупить электротранспорт.
Советник
писал:
чем дороже проезд тем реже люди будут ездить, чем реже будут ездить тем меньше прибыли и тем больше убытки. а потом когда точку безубыточности перешагнет отрасль найдется чиновник который скажет да зачем нам нужны эти автобусы на них же никто не хочет ездить
Точно так уже случилось с городским трамваем, только по несколько другой причине - там стоимость проезда сильно не поднимали, а сокращали количество вагонов на линии. Но результат оказался такой же.
В общем объявления в автобусах гласят о том,что подорожало топливо с 46 до 50-ти,также возросла стоимость автобусов с 4 с копейками лямов до 8-ми.Я лично не буду их кормить,хотя слышал возмущения кондуктора на 37 маршруте,дескать они хуже всех живут,а остальные богаты... Удивило то:что автобусы не покупали много лет ВСЕ!
Я тоже не буду ездить на автобусах этого перевозчика тк они всегда первые поднимают цену, мотивируя одним и тем же:бензин, налоги и стоимость автобусов (про зарплаты своим работникам они при этом молчат). Налоги уже не меняются, автобусы не меняются, как и внутри самих автобусов. Про зарплату работников не знаю, но мне кажется что тоже не меняется. А бензин, когда он дешевел, то цену за билет учредители этих маршрутов что-то не торопились менять.
Сегодня наблюдал картину маслом - 18 маршрут подъезжает к остановке, видя что там стоят другие автобусы дает газ и поехал дальше. Ну а что - торопится ведь впереди на остановках собрать народ. Ранее не раз замечал подобное и с другими маршрутами. Мало того некоторые гонки устраивают. Конечно если так работать, то надо повышать цену - людей с остановке не взял, платы за проезд нет, топливо израсходовал, зарплату и сам водитель, и кондуктор получили. Вобщем сначала пусть эти перевозчики разберутся со своими кадрами - контролируют качество их работы. Пенсионерок кондукторов однозначно надо по домам отправить - я ни разу на 18 маршруте не встречал молодых. Все экономят на зарплатах - в итоге и проблемы с рентабельностью.