Сегодня около 17-ти часов на улице Лазо мчащееся со стороны города такси Убер с тремя пассажирами выехало на встречку, где чудом никого не встретило, сбило столб и улетело в кювет. Такси. С тремя пассажирами. Дорога здесь ровная, ям пока ещё нет. Но есть лужи. Возможно, скорость «Вингроада» была такова, что попав в лужу он потерял управление. Такое бывает с бестолковыми водителями, не видевшими, что на улице лил дождь. Водитель в результате аварии получил травмы и по некоторым сведениям был без сознания, его увезли в больницу. В салоне было три пассажира, семейная пара с маленьким ребёнком. К счастью, эта авария пополнит копилку ДТП со справедливым исходом — пассажиры получили незначительные травмы, хотя их тоже доставили в больницу на осмотр. Водителю пожелаем скорейшего выздоровления, после чего походить пешком как можно дольше. И чтобы в такси его больше не брали. «Такси Убер — мы как и Яндекс нифига не безопасны».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Руль целый, подушка похоже не стреляла. Да и повреждений на машине сильных нет. Повезло им еще. Водителю скорейшего выздоровления - ему еще за столб платить.
Смотрю я на наши улицы и дороги с новым и не новым асфальтом и возникает у меня вопрос - кто те люди, которые укладывают асфальт? Они вобще что нить знают о дорожном строительстве, нормах и т.д. Я не говорю о рядовых работниках ( ясно и так что они зарабатывают на кусок хлеба), меня интересуют мастера, прорабы и им подобное руководство, ранее называамые ИТР. Почему в городе все улицы тонут после после мало- мальского дождя? Почему нет ливневки, почему не соблюдается элементарный профиль дороги при уладке асфальта? По моему сегодня даже школьник больше знаетпро это с помощью инета. Наши же горе дорожники катают асфальт как .... Главное чтобы все ямы закатать и чтобы было ровно...хотя бы год.По улицам после дождя не едешь а плывешь как на катере - в огромную лужу влетишь в любую минуту и не факт что повезет.
Главное чтобы все ямы закатать и чтобы было ровно...хотя бы год.
Вы сами ответили на свой вопрос. Если сделают всё без сучка и задоринки, да ещё дорогу, которая прослужит лет 5, то прощайте деньги выделяемые на ремонт (всмысле распил, всмысле хайли-лайкли распил).
BORKUS
писал:
Почему нет ливневки, почему не соблюдается элементарный профиль дороги при уладке асфальта?
Похоже обнаружен школьник, потому что вопросы детские
Если заказчик заказал дорогу с ливнёвкой, то и будет принимать дорогу с ливнёвкой. Понимаешь? Не берусь защищать профессиональные навыки мастеров, прорабов и им подобное руководство, ранее называемых ИТР, но тут сам заказчик не может или не хочет грамотно сделать техническое задание.
waksa
писал:
Похоже обнаружен школьник, потому что вопросы детские
А что у него детского вы нашли!? Он собственно правильно сказал. Ливневка на таких дорогах не обязательно в виде колодцев и труб. Соответствующий профиль дороги, чтобы вода стекала к краям, а потом через сделанные отводы в кювет по каналу вдоль дороги - открытая ливневка. Как то так. Подробней в соответствующих нормативных актах по стандартам. Аналогично и я замечал в теме про долгострой по Комшоссе - зачем там тАкая ливневка? Там не городской квартал! И видимо из-за тАкого проектирования произошел долгострой и тд. Re.
waksa
писал:
но тут сам заказчик не может или не хочет грамотно сделать техническое задание.
Причем тут их хотелки!? Есть госстандарты и надо делать в соответствии с ними. В любом случае отступление от этого - это убытки. Отсебятину они могут лепить у себя на даче.
Откуда лужи на новой дороге? Водитель конечно виноват. Не криворукий строитель, не безголовый проектировщик, не система тендеров и приемки выполненных работ. На фотографиях прекрасно видно качество укладки асфальта, с разностью полос по высоте и неровностями, в которых скапливается вода.
Khab
писал:
Откуда лужи на новой дороге? Водитель конечно виноват. Не криворукий строитель, не безголовый проектировщик, не система тендеров и приемки выполненных работ. На фотографиях прекрасно видно качество укладки асфальта, с разностью полос по высоте и неровностями, в которых скапливается вода.
Тем не менее это не снимает ответственности с водителя за выбор скорости при которой может произойти аквапланирование. А "строители" дорог обязаны минимизировать возникновение таких условий на дороге.