На улице Лазо вчера было затишье, хотя в выходной день 1 июля здесь вовсю кипела работа. Уложиться до 1 июля подрядчик не смог, и видимо отдыхал после пусть и неудавшегося, но значительного для себя рывка, ведь в конце июня здесь заметно ускорились. Но не получилось... Асфальт до Водонасосной так и не довели. На сегодняшний день оставшийся объём прежний — около 60 метров в строну Дзёмог и почти 400 в сторону города. Сейчас техника на участке снова появилась и, видимо в ближайшие пару дней асфальт всё же дойдёт до Водонасосной. Одна из главных задач, которая стоит перед подрядчиком — уложить второй слой, но уже из ровного асфальта. Первый же слой, уложенный из бугристого асфальта, у многих комсомольчан вызывает претензии. Недавно глава города особо обратил внимание на то, что второй слой должен быть показательным, чтобы придраться было не к чему. Видимо подрядчик посмотрел на свою технику и решил не рисковать — так что заказал новую крутую буржуйскую. — По информации подрядчика, организация взяла в лизинг немецкий асфальтоукладчик. Он в ближайшее время должен быть доставлен в город, и им будет укладываться финишный слой асфальта, — рассказали в администрации Комсомольска-на-Амуре. Ну что, комсомольчане, неужто скоро случится чудо, и у нас появится автобан прямо-таки германского качества?
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Да, да, крутая немецкая техника и т.п. Но во первых, чем круче техника, тем должна быть выше квалификация специалиста, на ней работающего, ну или как минимум квалификация должна соответствовать минимальным требованиям. Не хочу никого обидеть, но как говорят в народе "Любая техника в руках идиота - это груда железа". Во вторых, у техники есть требования по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. И чем круче техника, тем эти требования выше. То есть выше требование к качеству топлива, выше требования к расходникам (из своего опыта знаю, что дешевые аналоги тех же фильтров лучше в немецкую технику не пихать). Если что случится с техникой, то запчасти будут стоить дороже и поставят их тоже не быстро.