На улице Лазо вчера было затишье, хотя в выходной день 1 июля здесь вовсю кипела работа. Уложиться до 1 июля подрядчик не смог, и видимо отдыхал после пусть и неудавшегося, но значительного для себя рывка, ведь в конце июня здесь заметно ускорились. Но не получилось... Асфальт до Водонасосной так и не довели. На сегодняшний день оставшийся объём прежний — около 60 метров в строну Дзёмог и почти 400 в сторону города. Сейчас техника на участке снова появилась и, видимо в ближайшие пару дней асфальт всё же дойдёт до Водонасосной. Одна из главных задач, которая стоит перед подрядчиком — уложить второй слой, но уже из ровного асфальта. Первый же слой, уложенный из бугристого асфальта, у многих комсомольчан вызывает претензии. Недавно глава города особо обратил внимание на то, что второй слой должен быть показательным, чтобы придраться было не к чему. Видимо подрядчик посмотрел на свою технику и решил не рисковать — так что заказал новую крутую буржуйскую. — По информации подрядчика, организация взяла в лизинг немецкий асфальтоукладчик. Он в ближайшее время должен быть доставлен в город, и им будет укладываться финишный слой асфальта, — рассказали в администрации Комсомольска-на-Амуре. Ну что, комсомольчане, неужто скоро случится чудо, и у нас появится автобан прямо-таки германского качества?
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Что только не придумают, чтобы ничего не делать)) Сегодня скажут как мы будем делать – техника еще не пришла. А потом скажут коронавирус и санкции, на таможне застряла техника и т.д. А потом дорогу опять чем-нибудь зальют и она треснет.
Совсем недавно на новостях komcity объясняли как важно бордюрный камень закреплять с двух сторон. Здесь же он мало того что не закреплен он еще и висит над обрывом
Может ливневки нужны только тогда когда дорога ниже прилегающей территории и здесь на этом месте она самотеком с дороги будет скатываться. Лишь бы бордюры не мешали воде уходить
Куда? В бордюр и вдоль бордюра искать место для выхода? Вода должна грамотно отводиться через ливневку. И по-моему сначала должна формироваться основа с уклоном, потом система водотвода, а уже потом укладываться асфальт. И тогда бассейн на дороге не будет образовываться. Таким примеров, к сожалению масса. Когда новые дороги без водоотвода, очень быстро приходят в негодность.
lkbysq
писал:
На Вокзальной уже положили асфальт не понятно как, кто виноват что его так положили через одно место, толи техника толи работяги
Нормально там ложат. Другой вопрос, что бесконечные потоки автомобилей, автобусов и прочей техники просто не дают выполнять работы согласно технологии. Асфальт только бросят, а они уже лезут на него и едут.
При чем лезут, всё прекрасно можно перекрыть и работать спокойно, другое дело что у нас не хотят работать ночью что бы не платить ночные, а дорога конечно лучше стала - но убого всё равно, как по барханам.
Мое мнение. Оставить черновой слой на сезон зима- лето (ездить можно) и потом уже исправить все косяки.И за предыдущего,и за теперешнего подрядчика. А они точно будут. Плывуны уже проявляются... Со старого спроса нет,а нынешний на него ссылаться будет, мол это он такое основание подготовил, я не при делах... Но, увы... Денежку освоить надо. ФЗ-44...
саша65
писал(a):
Мое мнение. Оставить черновой слой на сезон зима- лето (ездить можно) и потом уже исправить все косяки.И за предыдущего,и за теперешнего подрядчика.
Вот практически полностью согласен. Только дотянуть черновой слой асфальта до Водонасосной . А дальше, до зимы , спокойно закончить тротуары, бордюры, сливы , освещение, ограждение, благоустройство. А после зимы , по весне, уложить уже финишный слой асфальта. Как мне кажется , горожане согласятся с таким графиком . Жорнику надо бы об этом рассказать.
По поводу "освоить денежку". Вопрос решаем . Но только при наличии железной воли и стальных ... у руководства города. Когда подрядчик сделает всё о чём писал выше дорога предъявляется к сдаче. Всё хорошо, но где финишный слой асфальта ? Ох и ах - субподрядчик подвёл. Но сделаем. Акт рабочей комиссии с недостатками подписывается, деньги перечисляются= осваиваются .
Это обычная схема работы строителей .