Сегодня в вечернее время у гаражного кооператива во дворе дома Мира 33, на углу с Комсомольской, произошла конфликтная ситуация, в которой даже полиция отказалась помочь. Сухая фабула: к строящемуся на месте автостоянки торговому объекту ведут коммуникации, для этого нужно прокопать траншею через въезд в гаражный кооператив и одновременно дорогу к площадке, где стоит мусорный контейнер. Работа, по словам бригадира, недолгая, изначально её планировали завершить уже к вечеру. Плохо только, что ни местных жителей, ни владельцев гаражей не предупредили. Это первая проблема. К гаражам отсыпали временную дорогу, но она грунтовая и, естественно, неровная. Чему владельцы низких машин не рады. Один из них поставил машину на пути траншеи на единственном оставшемся удобном участке для проезда к гаражам выразив так, по всей видимости, свой гражданский протест. Строители, конечно же, требовали убрать мешающий работам транспорт. Возник конфликт, слово за слово, перешли на оскорбления, после чего владелец машины ушёл домой. Экскаваторщик, по всей видимости, тоже вспылил и окопал машину с обеих сторон. Ну, просто потому что мог. После этого конфликт, конечно же, разгорелся с новой силой. Жильцы дома, рядом с которым всё происходит, возмущены не на шутку. Во-первых, их не предупредили. Во-вторых, при копании повредили асфальт на въезде в дворовую территорию, и теперь проехать здесь можно с трудом. В-третьих, заблокирован въезд к контейнерной площадке, и мусоровоз, если приедет, то не сможет забрать отходы. Возмущённые люди одобрительно отзываются о владельце окопанной машины, мол, молодец, попытался помешать беспределу. Они также вызывали полицию, сотрудница органов посмотрела на происходящее, записала объяснения сторон и уехала. Занятые же на объекте подрядчики, нанятые для прокладки коммуникаций, считают, что предупреждение жильцов — вообще не их задача, заказчик показал, где копать, поставил сроки до вечера, и они собирались в них уложиться. К вечеру траншея уже была бы закопана, и проезду к гаражам ничего не мешало бы. Кроме того, они, изначально понимая проблему, отсыпали объездную дорогу и только после этого приступили к масштабным работам. После чего и возник конфликт с водителем той самой новенькой машины. На место пытались вызвать ГИБДД, однако там отказались эвакуировать машину, сославшись на то, что она без номеров, и они не смогут установить владельца. Причина странная, но по утверждениям подрядчиков, была озвучена именно она. В общем, все в этой истории хороши. Но стоит отметить тот факт, что при общении с прессой владелец автомобиля явно лукавил, а вот возмущение строителей было вполне искренним. Однако это никак не оправдывает блокирование машины, что само по себе уже является правонарушением. Впрочем, как и воспрепятствование строительным работам.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Статья 20.18. Блокирование транспортных коммуникаций Организация блокирования, а равно активное участие в блокировании транспортных коммуникаций, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 20.2 и статьей 20.2.2 настоящего Кодекса, - (в ред. Федерального закона от 08.06.2012 N 65-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или обязательные работы на срок до ста часов; на должностных лиц - от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 08.06.2012 N 65-ФЗ). Поэтому штрафовать, всех должностных лиц - на триста тысяч, юрлиц - кто копал и кто заказал - на пол ляма, - даёшь пополнение бюджета!!!!
Это участок видимо наконец распродали, только кто ходить будет во все эти амбары. На дворе 2020-,полная нищета. Мне кажется в будущем эти гаражи уберут, как сказал Лаврентьев, всегда найдется что-нибудь продать 😁
До чего же все печально с местными властями. Любой работник завода при должности, дающей право решений, эту ситуацию разрулил бы за час, и то из-за транспотных издержек. Авто. Стоит, не нарушает, нет знаков запрета проезда и огораживающих ленточек. Да, мешает, ок вызов гибдд, вызов их эвакуатора и перенос авто в сторону метров на несколько. Больше придраться не к чему, гибдд уезжает. Кто оплачивает работу - организация, роющая канаву, т.к. начали стройку без знаков. Оформление штрафа - за гибдд. Могут быть исключения, но в данном случае вина строителей очевидна. Знаки. Их нет. Штрафы и организационные вопросы пусть решают три стороны - гибдд, строители, администрация. Захотят решить и урегулировать такие однодневные стройки - значит сделают. Не захотят, ну ок тогда каждый будет тянуть на себя, это претензии, штрафы, постановления, суды, все как в стране дураков. Окопали авто. Есть наряд и границы работ. Тут нарушение границ, злой умысел, преступление. Кто оформляет - несколько звонков и гугл решат на кого свалить. Виноват конечно будет экскаваторщик, т.к. сомневаюсь что организация возьмет вину на себя. Суд, наказание. Истец - по нормальному администрация или если дорога чья-то, то он или возможен совместный иск если юридически это правомерно. "Выполняли приказ" - отговорка не может быть оправданием. Должно быть оценено само деяние, если признано преступным то в его рамках дожны быть обвинены все участники. Кто копал, при привозил, кто стоял указывал пальцем, кто владел. Каждый водила потом подумает и потребует законный наряд перед включением своего пепелаца и ломания асфальта, например в ночи и например на клюшке. Или перед тем как спилить полсотни деревьев. В администрацию позвонит на горячую, если найдет номер (если не найдет должен понять), а то и сбежит от мутного работодателя. Администрация - не замечена. Мэр комерс, член лдпр, фургал губернатор, край вперед, ленточки и флаги) Им некогда, надо понять, сложно но так надо. Это план текущей пятилетки.
valdis
писал:
Ба, знакомые все лица. Опять господин Слободянюк. Похоже, что он и правда хозяин в городе.
Кто знает просветите, кто на фото в камуфляже и в чорной футболке, где там прораб, который тоже должен быть.
Эхх, а чего до драки не дошло? А где мордовороты в масках? Где полиция? Руководители в городе какие-то странные. В чем реально проблема была вывеску сделать и предупредить заранее. Так хоть выступлений со стороны жителей было меньше. А на нарушения нормативных актов при производстве работ плевать - штрафы дешевле, чем исполнение этих актов. Город похоже вообще без власти остался - анархия какая-то. А если такому экскаваторщику взбредет в голову Аллею труда перекопать прям перед Администрацией города - какая реакция будет?
Слободянюк, в нарушении всех норм и правил строит сараи в центре города , еще и беспредельничает. В администрации кто то из чиновников в большой доляне. Этот коммерс шкодит по всему городу и ни прокуратура, ни администрациия ничего не могут с ним сделать. Да у него же на подхвате бывший юрист управления архитектуры Гапченко, а прожекты ему как горячие пирожки печет фирма бывшего главного архитектора Курносова "Тандем и К". Сейчас потуги данной группировки направлены на назначение главным архитектором города представителя данной проектной конторы. А что мелочиться и маскироваться? Назначьте опять Курносова, чтобы сооружений типа "Амба" и привокзального болта было больше и страшнее.
Тут хоть оперативно разрыли /зарыли, а вот "прикол с недодамбой по дзержинского", скольким она кровь портит и имущество и ничего, конца не предвидится......
Полный тупняк со всех трёх, нет, даже четырёх сторон, а все почему? Да потому что школу прогуливали и выросли недолюди (с одним рабочим полушарием). Смотрите: двери на подъезде красят прям с объявлениями, траву (не знаю зачем) косят и засерают асфальт, но не убирают, камень самосвал провез по асфальту и рассыпал и не убрал, и т.д. то есть до конца дела не доводят - все это прорехи образования. А дальше с дистанционным образованием и мобильным интернетом будет веселей.
И гаражники и жители дома правы на 100%, потому что их территория закреплена на публичной кадастровой карте. Любые работы на их территории только при их согласии.
Правильно писать - засИрают. Это об образовании и прорехах в нем. По теме: конфликт, в котором никто не хочет разбираться из власть имущих, мол, варитесь сами в своей каше. Не город, а лес.
И проверочное слово подберете? Или лучше написать "засоряют асфальт". Это к вопросу о культуре.
Фрезия
писалa:
По теме: конфликт, в котором никто не хочет разбираться из власть имущих, мол, варитесь сами в своей каше.
Поддерживаю. Прав тот у кого бульдозер больше. А мэр куда смотрит? Почему он обращает свое внимание, когда уже деревья вырубили, асфальт разковыряли, двор перерыли?
Я лучше воздержусь, а то забанят). Викисловарь гляньте. Зато представляю какие выражения звучали на месте этих разборок у гаражей, там точно вся культура отключилась и все образования стерлись.
Да там нечему стераться, вот в чем дело, должен быть разум, его я там не заметил. Просто один: мне надо копать и я копают, а другой: я стоял и буду стоять, третий: я представитель власти, составляю протокол и составила. Где ... разум? Человеческий разум? Я повторюсь, вот красят в подъезде, загадили всем двери, стены, почему за собой не убирают?! P.s. проверочное слово к слову "засерают" засеря, серут и тд.
Во втором полушарии, которого нет...Почему то именно такие и любят взывать: "Где разум?". Это какая то ирония судьбы, видать. Просто одному дешевле, как он пояснил, штраф заплатить и он наглый, а другие пытались свои права отстоять, так им машину окопали - все не просто так. P.s. драть - деру - задИрать; брать - беру - забИрать и т.д. Проверочного слова тут недостаточно, "а" после корня вас бы смутило, если б не прореха...
Дело не образовании, не в гипотетическом разуме и пр. т.п. Одни и те же люди могут добиться противоположных результатов в зависимости от их организации, т.е. в прямой зависимости от организатора. Руководитель заводит направление для действий и в данном случае видно что это направление оговорено между несколькими персонами в личных интересах, были забыты всякие нормативы правопорядка, действия персонала отданы на самотек. Если таковы установки, то данный случай становится типичным, а его причины надо смотреть в руководителях, которых вообще не было у той канавы.