Кто бы что не говорил, а демонтаж моста через Тёплый ключ — событие историческое. Ранее здесь на Комшоссе было то самое бутылочное горлышко, становившееся причиной регулярных пробок и ДТП. Теперь же в этом месте дорога сужаться не будет. Демонтаж моста стартовал накануне. Ранее здесь была отсыпана временная объездная дорога с водопропуском, она необходима для работы техники. Как ломается мост? Сюда пригнали промышленный перфоратор, который выдалбливает бетон из пролёта моста. Когда весь бетон выкрошен, металлический остов моста с торчащей арматурой срезается. Отметим, что все материалы, оставшиеся в ходе перестройки старой дороги — это собственность города. Так что сдавать остов моста в металлолом будет город, пополняя тем самым казну. Кстати, к предыдущему подрядчику были претензии в части того, что срезанный с Комшоссе асфальт куда-то исчез...
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Не совсем понятно - а зачем его вообще выдалбливали!? Там же вроде бы плита( плиты). Нельзя было мощным краном выдернуть!? И что там на металлолом сдавать - !? На пару пузырей!?
Там на металлические конструкции в последствии уложено несколько бетонных блоков и потом все замоноличено бетоном. Если убирать всю конструкцию не один кран не справится. Нужно сначала убрать связи бетонный плит с металлоконструкцией и металлоконструкций между собой, а потом раздельно снимать. Ну и куда вы все это собираетесь утилизировать. На свалку нельзя на металлолом нельзя. все должно утилизироваться раздельно строительный мусор отдельно метал отдельно. Вот и разбирают.
Весь хлам, грязь в ручей. Технологии, наверное "нано"? Вырезать кусок и где-нибудь на "выжженной" земле нельзя разбирать? Хотя, на экологию и приличие уже дано забили.
Пароход
писал:
Вырезать кусок и где-нибудь на "выжженной" земле нельзя разбирать? Хотя, на экологию и приличие уже дано забили.
Вот и я в этом плане отметил выше. Я подразумевал не целиком конструкцию выдергивать краном, а отдельные элементы. Даже если там какие-то блоки "замоноличены", то все равно их можно было( и проще ) разделить между собой, а потом спокойно разобрать техникой. Это и экономичней, чем на месте крошить конструкцию. Отчасти это пример почему не хватает денег - кто-то прописал в документации соответствующий роспил. Железобетон хорошо режется соответствующей техникой с алмазными дисками( в конце концов можно было надрезать и по надрезам потом разломить на большие куски, даже вручную хорошей кувалдой). А металл по старинке - газом резать. Имхо. Денег у них называется нет, безработица и тд. Серого вещества не хватает или на другие цели оно направлено.