Сегодня около 21 часа на перекрёстке Комсомольской и Первостроителей столкнулись две японки. По предварительным данным, Марк-2 на большой скорости двигался по Первостроителей со стороны Аллеи Труда, а Тиида со стороны Ленина поворачивала налево на Комсомольскую, не уступила дорогу и ударила Марк-2 в бок. Оба двигались на зелёный. От удара Марк-2 вынесло на тротуар в районе бизнес-инкубатора, где как раз стояла девушка-пешеход. Марк снёс пешеходное ограждение, девушку и врезался в столб. Пешеход скончалась на месте. Водитель и пассажирка Марка-2 получили травмы, обоих увезли в больницу. Водитель Тииды по предварительным данным не пострадал. На месте работают инспекторы ГИБДД, спасатели ГОиЧС, пожарные 98-й части. Видео ДТП, подтверждающее вышеизложенную версию можно посмотреть здесь.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
То, что пострадала пешеход на этом перекрёстке - неслучайность. Практически каждый день перехожу здесь дорогу (на зеленый свет по пешеходному переходу), подвергая свою жизнь опасности. Эти шакалы несутся, не пропуская, и бывает, что мне же еще сигналят, чтоб с дороги свалила! Вслед я им желаю, чтобы далеко не уехали.
ждем подробностей и видео с перекрестка, пока понятно одно водитель тииды при повороте налево не убедился в безопасности маневра и совершил столкновение с движущимся прямо марком. если марк ехал на зелёный даже с превышением(что откровенно говоря видно по повреждениям) виноват водитель тииды!
Надо закон ввести при котором Если ТС превышает скорость более чем на 40 км\ч, то в случае ДТП признается что ему невозможно выполнить требования ПДД связанные с обязанностью уступить дорого. А чтобы летали меньше, тут конечно систему штрафов надо усилить, камеры неплохо везде понавтыкать. Ну а из простых мер: повысит налог на авто от, скажем, 200 лс, при котором расчет производить по удельной мощности (мощность на единицу массы), чтобы такие вот марковники в год по 50к отдавали.
Персик
писалa:
То, что пострадала пешеход на этом перекрёстке - неслучайность.
Привет разработчику ГОСТа светофоров на перекрестках. ***Сколько раз уже говорил, что трехфазные светофоры не безопасны. Снова убит пешеход! А сколько водителей убивается на таких перекрестках, сколько травмируются? Интересно было бы сравнить статистику по годам на этом перекрестке, например с 2000 года, Все познается в сравнении, ГАИ наверное же анализирует. **На двухфахных все обычно едут Спокойно, издалека видя какой свет горит, можно подъехать и вообще не стоять у стоп-линии. ***На трехфазных такого нет и все стараются проскочить Превышая Скорость, что бы не стоять и не выкуривать за это время целую сигарету. Во время пешеходной фазы абсолютно все машины стоят, накапливаясь у перекрестках, затем, некоторые, как эта Тиида пропускает помеху справа, тормозя за собой целую третью полосу, едущих прямо и налево. Пропускная способность перекрестка не улучшается.
боковой удар сильнейший не факт что водила марка легко отделается а если был не пристегнут это гарантировано чмт как и чем вы докажете вину марка если он ехал на зелёный? глазовой скоростимер? на данном перекрестке нет камер фиксации скоростного режима, так что это будет проблематично!
s-d13
писал:
как и чем вы докажете вину марка если он ехал на зелёный? глазовой скоростимер? на данном перекрестке нет камер фиксации скоростного режима, так что это будет проблематично!
В видео с регистратора видно, что он как пуля мчался.. Скорость не менее сотки была..
Экспертиза всё легко посчитает, даже по видео, не говоря про расстояние до пешехода. А вот будет ли трезвый и вменяемый человек, среди белого дня, лупить по Перваку на все деньги - большой вопрос.
В группе вк Комсити есть видео.. Возможно, ссылка на него указана в самой новости выше.. У меня с телефона она не воспроизводится. Но в группе вк видео есть.. Марк летел очень быстро.
Рано или поздно такое должно было случиться. Первостроителей в вечернее/ночное время в гоночную трассу превращается. Соболезную родственникам погибшей.
Сколько еще трупов надо и снесенных столбов, чтобы признать марковники самыми смертоносными машинами-убийцами и ограничить их эксплуатацию в городских условиях.