На глухом «отростке» Интернационального в сторону Набережной Комсомольска-на-Амуре уже почти полностью уложили асфальт, осталось произвести укладку на разворотном кольце. Работы велись в том числе и в выходные, и их конец уже близок. Если хорошенько прислушаться, то можно услышать звуки газующих дрифтеров, которые уже замерли в ожидании... Дорога глухая, без транспорта и пешеходных переходов — просто мечта. И до момента проведения межгалактический регаты эта ситуация явно не изменится. На прошлой неделе эту дорожную стройку «неожиданно» без предупреждения посетил губернатор Хабаровского края Сергей Фургал. Но застать подрядчика врасплох не удалось: либо разведка у него хорошо работает, либо он действительно молодец, и внезапные проверки ему не страшны. — Молодцы… Уже к середине или к концу июня дорога будет построена. Всё красиво, нормально. Объект не вызывает опасений, — резюмировал губернатор, удовлетворённым осмотром. Согласно контракту, план сдачи объекта — сентябрь. Получилось, что больше всего губернатор похвалил именно эту «дорогу в никуда», которая комсомольчанам пока не очень-то и нужна, ну, кроме дрифтеров. А те дороги, которые, матерясь, ждёт весь город — по ним особо оптимизма не было. Впрочем, Лазо в итоге «договорились» заасфальтировать к 1 июля, и с Комшоссе, куда только-только зашёл подрядчик, тоже вроде как порешали. И напоследок немного теории. У всех возникает вопрос, почему дорогу к Набережной называют дорогой №1. В администрации Комсомольска-на-Амуре объяснили: — Это чисто техническое наименование. Предполагалось, что в туркластер «Прибрежный» в районе Набережной будет две подъездные дороги. Первая — эта, а вторая должна соединить Дзержинского с будущим аквапарком, — сообщил Иван Лаврентьев, глава пресс-службы администрации Комсомольска-на-Амуре.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Зачем тупиковая дорога без парковки, люди бы приехали и пошли бы гулять или вы думаете что люди туда телепортируются? За одно было бы не плохо летнию фудкорт зону, а так получается что только пешком или "круг почёта" на машине и церковью во глава... Поправте меня, может я что-то не знаю.
Как граждане привыкли что их деньги расходуются непонятно куда. Ни паспорта объекта, ни публикаций по этому поводу. Кто строит, от куда деньги, разрешили ли жители горда там строить. Почему стройка идёт сейчас когда 2 основные автомобильные магистрали в городе никак не могут достроить уже несколько лет. Нет денег федеральных, краевых, государственных, есть только деньги налогоплатильщиков!
Цитата: "вторая должна соединить Дзержинского с будущим аквапарком, — сообщил Иван Лаврентьев". Очень насторожила эта фраза. От идеи аквапарка значит не отказались. Но это же идиотизм. Камень на шее городского бюджета. Билет туда даже теоретически, не может быть копеечным. Ну сходим по разу-второму в год, а остальное время за счет чего оплачивать содержание крайне не дешевого комплекса? Это по расходам похлеще Трамвайного Управления будет. Аквапарки даже в городах миллионниках не всегда прибыльны. И снова на городской бюджет, иначе заброшенное строение. Что касается апендикса дороги. Явно спешат к дню города. Продемонстрировать горожанам хоть какую то положительную динамику с набережной. Но я лично все равно не могу отделаться от ощущения, что затевалась эта "стройка века" с целью по шумок снести рощу на перекрестке.
Залепуха с хорошим распилом, а если распил хороший, можно и в выходные и ночью. Как объект - не объект вовсе, может для скутеров, самокатов, электросамокатов и тп. Никакой функционал не несёт.
Автодорога там явно кажется лишней. Которую, хоть и не часто, но придется ремонтировать? Достаточно было бы парковки в самом начале, а дальше аккуратная пешая зона. Снова необъяснимое проектирование.
Master85
писал(a):
Для кого и чего ее делают такими стахановскими темпами, без праздников и выходных, кто-нить в курсе?
Завозные работники, как всегда, наверняка делают, местных не брать - это уже обычай. А им зачем праздники, выхи - они зарабатывать приехали, им скорее б домой
Лекс59
писал:
От идеи аквапарка значит не отказались. Но это же идиотизм.
Полностью согласна. Ну как же, эти маниловы воображают, что туристы какие то, откуда то как попрут, как попрут - и все в аквапарк...
Фрезия
писалa:
Завозные работники, как всегда, наверняка делают, местных не брать - это уже обычай. А им зачем праздники, выхи - они зарабатывать приехали, им скорее б домой
Что-то я не видел, чтоб такими ударными темпами другие дороги делали, которые действительно жизненно необходимы жителям города - Комшоссе и Пьяную, но речь даже не об этом, кто вообще озвучивал и проталкивал такую проблему, что там нужно что-то обустраивать, причем очень срочно и быстро - мне вот это не понятно, я за десятки лет жизни в городе ни слова ни слышал что для кого-то то место приносит какие-то неудобства, хорошая полянка была на природе, рядом рощица, озерцо, идеальное место для прогулок с собаками например, и тут как все вверх дном перевернули, для кого, для чего, зачем, кто-нибудь власть об этом просил?!
гарифаций
Новая дорога конечно хорошо, а если опять будет наводнение (очень не хотелось бы), то наверное уже по ней будут прокладывать трубы для перекачки воды из зоны затопления на проспекте Интернациональном. А интересно додумались ли в период строительства "отростка" заложить под дорогу трубы для перекачки воды или опять будут перегораживать Дзержинского трубами как в прошлые разы.
Bizemova
писалa:
Писали, что это будет конечная остановка 25-го автобуса
Проектировщика надо посадить на автобус или на пожарную машину и прокатить по кругу возле сгоревшей церкви, которую снова планируют отстраивать. И когда он застрянет на круге из-за набившихся как селедки там машин, вне отсутствия парковочной площади, поставить проектировщику оценку и рассказать о лишенной премии. Почти в каждой семье имеется машина, излюбленное место отдыха горожан у Амура, построили дорогу, а остановиться, постоять не где, что бы выйти и отдохнуть. Кашмар. Надо же было так умудриться спроектировать дорогу, по которой можно двигаться только по одной полосе, а справа огородить тремя бардюрами. Двух бы хватило. Уж если тротуар не рядом с дорогой, но расстояние между тртуаром и дорогой как будто бы нельзя было расширить при проектировании, и в итоге тротуар упирается в парковочный карман, да еще сужается в этом месте
. Нельзя было сделать тротуар чуть дальше, глядишь и машины бы парковались бы в правой полосе как во всем городе, хоть какой то вариант парковки.
Лекс59
писал:
Аквапарки даже в городах миллионниках не всегда прибыльны.
Верно. К тому же сезон купания всего 1-2 месяца, вечная мерзлота рядом. В тысячи раз дешевле душ на пляже соорудить, рядом с кабинками для переодевания. Кризис давно, а тут аквапарк планируют рядом с Амуром."Экономно".
Master85
писал(a):
Что-то я не видел, чтоб такими ударными темпами другие дороги делали, которые действительно жизненно необходимы жителям города - Комшоссе и Пьяную
Ну что вы, сейчас на этих направлениях очень все оживилось...
Master85
писал(a):
для кого, для чего, зачем, кто-нибудь власть об этом просил?!
А че, власть работает по просьбам трудящихся у нас в стране что ли? Слуги народа)) Не, вы что то крупно недопонимываете в этой жизни. Аквапарк тоже никто не просил, сплошную разметку по всему городу тоже никто не выпрашивал и т.д. Да и кто будет просить, бездельники и пенсионеры? Остальным некогда строчить - они на работе. Власть выборная, так что карты им в руки даны.
гарифаций
писал:
А интересно додумались ли в период строительства "отростка" заложить под дорогу трубы для перекачки воды...
Додумались. Проложили трубы за Домом пионеров, под этой новой дорогой и под Дзержинского.
vrangler
писал:
...И когда он застрянет на круге из-за набившихся как селедки там машин, вне отсутствия парковочной площади...
Вы бы для начала ознакомились с проектом. Парковка по нему должна располагаться рядом, чуть правее, между Дзержинского и водозабором, на стороне, противоположной озеру. Вот будут её строить, или нет, это другой вопрос.
Фрезия
писалa:
А че, власть работает по просьбам трудящихся у нас в стране что ли?
Не знаю как сейчас, но даже в дикие 90-е - в газетах было полно объявлений - о выставлении на общественное обсуждение планов городской администрации где-то что-то новое строить, чтобы не нарушить интересы большинства горожан - так вот кто-нибудь видел подобные объявления или участвовал в обсуждении планов данного строительства? Лично я узнал о нем от грохота техники, переворачивающей все вверх дном, и зная заранее об этом мутном и никому не нужном строительстве проголосовал бы против обеими руками, у нас есть проблемы куда более серьезные на которые нужны деньги, а их спускают на никому ненужные цели.