КНПЗ получил первые 5 миллионов тонн нефти по нефтепроводу-отводу «Восточная Сибирь — Тихий океан». Напомним, запуск нефтепровода в своё время сильно затягивался по ряду причин. Участки отвода от 0 км до 279,9 км были заполнены нефтью ещё весной 2018-го года, с апреля 2018-го нефтепровод-отвод был готов к подключению, но из-за ряда нерешённых моментов простаивал целый год. «Транснефть» в своё время даже заявляла о намерениях выставить «Роснефти» к возмещению убытки из-за простоя отвода от ВСТО на НПЗ — за время с мая по декабрь 2018-го года они оценивались в 1,5 миллиарда рублей. Уже в 2019-м руководство «Транснефти» отмечало, что компания не отказывается от идеи иска к «Роснефти», но и возможно вернётся к теме уже после запуска поставок по отводу. Решение о техническом подключении Комсомольского НПЗ к ВСТО было принято 5 июля 2019-го года, после чего нефтепровод, ведущий к КНПЗ, наконец олностью заполнили нефтью. Между «Транснефтью» и «Роснефтью» было заключено соглашение о тарифе на транспортировку нефти на 14,5 лет, нефть будет поставляться в объёме до 8 миллионов тонн в год на общую сумму не более 49,5 миллиарда рублей. Как отмечают в службе общественных коммуникаций ООО «Транснефть — Дальний Восток», отвод на КНПЗ построен с учетом передовых достижений в проектировании, строительстве и эксплуатации нефтепроводов. В объекте оптимально сочетаются требования производства и экологической безопасности, он отличается высоким уровнем надёжности. Для простых комсомольчан плюс работы нефтепровода заключается в том, что чуть реже на завод будут ходить локомотивы с наполненными нефтью цистернами, парализуя автомобильное движение на пути железнодорожной ветки.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
По идее, с вводом нефтепровода в действие из-за снижения расходов на транспортировку себестоимость нефтепродуктов должна быть ниже, а значит и цена на них во всем цивилизованном и нецивилизованном мире снизилась бы, но РФ видимо другая планета, где законы рынка и логики не действуют.
ваня
писалa:
Какая может быть логика? Цена нефти рухнула а бенз подорожал и импорт дешевого из нормальных стран из нашей нефти запретили, вот и вся логика.
Нужно сохранять доходы буржуев на прежнем уровне, или даже немного увеличивать.
Меньше будут возить ж/д транспортом следовательно РЖД недополучит прибыль, а значить либо сокращение внутренних расходов, либо увеличение тарифов на другие грузы, а в таком случае это увеличение транспортных расходов на всё, а следовательно удорожание товаров и услуг. ...Зато чуть реже на завод будут ходить локомотивы...
Скоро 50 р за литр бензина будет. А в Тайланде, где и нефти то нет 16-17 бат (меньше 40 рублей). Каждый раз, проезжая на дачу мимо вонючего заводишки по убитой в хлам дороге, желаю Роснефти и ее хозяевам- руководителям гореть в аду. А теперь вместе с их нефтепроводом.
Составов будет больше. Готовую продукцию переработки вывозят ж/д транспортом. Поэтому нефть как завозил в цистернах так и будут завозить плюс трубопровод 8 млн.тонн. Поэтому продукции будет больше как и вони. Дышите и радуйтесь.
AlexIUS123
писал:
Нужно сохранять доходы буржуев на прежнем уровне, или даже немного увеличивать.
Не смешите наши тапочки. Какие еще буржуи!? Откуда они могли взяться, если их еще до войны Сталин перестрелял, пересадил, кто не успел или не смог иммигрировать. Гугл в помощь - все представители верхнего эшелона власти - бывшие члены КПСС. А также и кто ниже. Наш местный уровень - в пример Шпорт - ударник коммунистического труда в свое время.
Почему нынешнего губернатора чиновничьий аппарат и принял в штыки. Фургал ведь не из советской партноменклатуры, и даже не сынок там какого-то ... Насчет уменьшения себестоимости и цены на нефтепродукты на внутреннем рынке. Перефразируя известный анекдот - папа мы теперь будем больше есть? нет сынок, я буду больше пить.
ваня
писалa:
Какая может быть логика? Цена нефти рухнула а бенз подорожал и импорт дешевого из нормальных стран из нашей нефти запретили, вот и вся логика.
Цена собственно сырья (нефти) в стоимости тонны бензина на товарной бирже 5%. С того что там нефть "рухнула" на мировом рынке цене на бензин ни холодно не жарко. Вы что думаете, российские НПЗ нефть на мировом рынке покупают чтоли? За баксы?
Снимите розовые очки уже, добро пожаловать в суровую реальность.