Сегодня во время визита в Комсомольск-на-Амуре глава региона уделил пристальное внимание дорожным объектам. Об инспекции Лазо мы уже писали, она будет в асфальте к 1 июля. Но всех наверняка куда больше интересует Комшоссе между Степной и Совхозной. Здесь нашёлся другой подрядчик вместо ПМК, но не всё гладко. Губернатор побывал на объекте, а затем провёл совещание именно по Комшоссе. — По Комшоссе проблема глубокая, вы сами видите, — сказал губернатор о текущем темпе работ. — Принято решение составить дорожную карту и обязать нанять субподрядчика, чтобы на объекте работало не менее 200 человек в три смены и не менее 50-ти единиц техники. Идти на расторжение не будет, иначе не успеем построить. К 31 декабря Комшоссе должно быть сдано. У нас есть чёткое понимание и видение ситуации, есть понимание, что должен выйти на субподряд и в каком виде. Напомним, работы на Комшоссе за компанией ПМК ведёт подрядчик «Руст».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Администрация либо договора на словах заключает либо в доле с этими бракоделами, другой причины постоянных срывов сроков просто нет. Договора типичные, дороги строятся не первое столетие (тысячелетие), уже давно прописывают штрафы как за брак так и за срыв сроков, а исходя из того что объект стратегический и ответственный, деньги выделены хорошие, значит и штрафы должны быть соразмерными. Подрядчик без всякой указки должен был субподряды поднанять и в 3 смены работу организовать что-бы не обанкротиться из за штрафов,а то и не сесть за срыв важного объекта строительства.
FoGoT
писал(a):
Администрация либо договора на словах заключает либо в доле с этими бракоделами, другой причины постоянных срывов сроков просто нет.
Здесь другая ситуация, никто не хотел браться за Комшоссе после ПМК, да и сейчас не хочет, "Руст" взялся за нее можно сказать в добровольно-принудительном порядке не имея достаточных ресурсов людей и техники. И не надо быть большим специалистом, чтобы увидеть масштаб работ по Комшоссе и сделать выводы, что одному Русту с ними не справится. И в финансовом плане она далеко не лакомый кусок, выделенных на эту дорогу пол-миллиарда рублей даже на зарплату не хватит если платить по-людски, а не по-рабски, а еще же надо технику заправлять, асфальт покупать и еще много чего, в общем ее стоимость миллиардов на 5-6 потянет со временем, вот увидите.
Ну со стороны субчика Руст не наймёт: такие субчики дадут технику задорого и только по предоплате, а это все деньги съест. Максимум аффилированную организацию привлекут, при условии увеличения авансовых платежей от заказчика. Вообщем, конец ремонта под вопросом.