Сегодня глава Комсомольска-на-Амуре Александр Жорник провёл в инстаграме прямой эфир, заменив общением в режиме «вопрос-ответ» свой еженедельный видеоотчёт. И, видимо, неслучайно, ведь вчера именно в таком режиме общался в прямом эфире губернатор Хабаровского края Сергей Фургал. Вслед за ним подобный формат общения взял на вооружение и наш глава. Впрочем, для него это не дебют — ранее одна встреча в таком формате уже проводилась. 1. Что с Набережной? Сделают. Подрядчик уже «наметился»; 2. Когда откроют сады? Ждём отмашки Роспотребнадзора. У нас и так дежурных групп больше всех в крае — 133; 3. Будут ли летние лагеря? То же самое, зависит от Роспотребнадзора. Пока нет определённости, нельзя продавать путёвки. «Надеемся, до середины июня вопрос решится» 4. Что с Днём города? 12 июня праздновать не будем. Скорее всего, совместим с «Бессмертным полком» 26 июля. 5. Что с трамваем? Мероприятия для возможного запуска трамваев будут проводиться в 20-21-м годах. В этом году запуск не предвидится. 6. Будут ли развивать в городе раздельный сбор мусора? Процесс неоднозначный. Всё зависит от вас. Проявляйте инициативу. 7. Что с новой разметкой? Всё по правилам. Мне тоже неудобно. Нужно быть дисциплинированными водителями. 8. Таёжка всё лето будет без воды? Увы, ремонт теплотрассы необходим. Теплосети обещали уложиться в графики. Лучше так, чем если б зимой рвануло. До конца августа закончат. 9. Будут ли на Троицу автобусы на кладбище? Если будет разрешение на открытие мест массового посещения — кладбище закрывать не будут. 10. Когда запустят автобусы 15 и 16? На эти маршруты никто не хочет заходить. Решили что когда краевой минтранс выберет перевозчика на маршрут 116, то ему предложат делать заезды по 15 и 16 маршрутам. 11. Когда будет ремонт Хумминского шоссе? В этом году только ямочный ремонт. Но дорога есть в будущих планах по программе БКД. 12. Когда починят дороги, пострадавшие от наводнения? Ждём обещанные на них средства, их могут дать в конце июня. 13. Что с фонтаном на ЖД-вокзале? На ремонт нужны большие средства. Точно не в ближайшее время. 14. Почистят ли ливнёвку на 66-м? Обследование запланировано на этот год. Сама Аллея Труда будет ремонтироваться по программе БКД уже в следующем году, поэтому с ливнёвкой нужно разобраться заранее. 15. Когда откроют общепит? После 10 июня скорей всего разрешат открыться.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ни одного конкретного ответа....молодец, так держать. Особенно посмешил пункт № 5. (если чё то половина 20-го года миновала....г-н Жорник имейте смелость и честь высоко..поставленного чиновника сказать прямо и честно)
somikk
писал:
Ни одного конкретного ответа....молодец, так держать. Особенно посмешил пункт № 5. (если чё то половина 20-го года миновала....г-н Жорник имейте смелость и честь высоко..поставленного чиновника сказать прямо и честно)
Видимо, очепятка. Речь о 21-22 годах. Либо шах либо ишак..., в смысле трамвай.
Nichosi
писал:
Видимо, очепятка. Речь о 21-22 годах. Либо шах либо ишак..., в смысле трамвай.
СМИ опечаток не делает... А констатирует факты.. и может сделать свой обзор как обыватель на данную иформацию. Но что написано пером, то не вырубить топором.
А по-моему очень даже конкретные ответы, кроме раздельного сбора мусора))... Про трамвай можно уже точно сказать, что его не будет, за столько лет уже вся ифраструктура придет в негодность, что проще будет новый проложить, чем этот привести в чувства. Про 12 июня вот не понимаю, зачем эти переносы? Ну, не состоялся праздник, живем дальше, один год не будет "карнавала" ничего страшного не случится, и так каждый год одно и тоже...
В чем конкретика? Может быть, запланировано. Что именно, где ответственность главы? Там не разрешают, тут посмотрим....и т.д. На какой именно вопрос глава ответил конкретно беря на себя ответственность как руководитель, как мэр? внимание из 15-и не на один .Даты срок реализации и много прочее. Он строит город облогораживает дает в нем жизнь. несет ответственность.
Жорник, ты часом не приболел: совместить шествие с покойниками, с Праздником города. Это всё-равно, что отмечать свой день рождения на похоронах родителей. Мало тебе проблем в городе, хочешь ещё беду накликать? Совсем уже заигрались, со своими праздниками по Обнвлению...
То, что отвечает в прямом эфире - уже плюс. Господа, почти все вопросы про то, что будет с тем-то, тем-то. Кто-нибудь из вас без голословия может сказать что будет хотя бы в ближайшие пол года? Так что лично я понимаю осторожность А.Жорника с ответами на такие вопросы. Ещё не известно во что выльется вся эта история с вирусом, и какое дно нащупает экономика страны. Хотя с нашим правительством я уверен в этом дне.
Интересно - а кто знал об этом прямом эфире, чтобы задать вопросы( подготовившись) !? Кто надо задавал какие нужно вопросы по ранее разработанному плану имиджмейкеров, имхо. Вот кому интересен в данное время этот фонтан у вокзала!? Ну прямо вот нет другой беды как фонтан, днем и ночью народ не спит, переживает за это убожество.
И тд. по всем вопросам. Интересен вопрос - новая разметка по правилам. А что конкретней нельзя было!? У нас обо всем можно сказать - по правилам. И асфальт некачественно кладут, говоря сначала - по правилам, в соответствии с ... и тд.
В духе едро-лдпр: одна вода болтовня. сначала 9 мая отменили, теперь день города, а деньги куда дели запланированные на эти мероприятия? зин, где деньги?
ни хлеба ни зрелищ, ни реальных лет-одно пустословие. ждем выборы...
. Сколько новых трамваев будет закуплено? Что с мостом? Какое имущество ТУ в городе продано, списано и какое имущество закуплено, восстановленно, возвращено?
По каким правилам! Вся старая разметка разрабатывалась местными умными специалистами для людей, она соответствовала ПДД, удобству абсолютно всех горожан. Например, никогда вдоль трамвайного полотна не рисовались сплошные линии и т.д. Теперь во многих местах машины не могут не развернуться и двигаются до ближайшего перекрестка, нагружая его дополнительным транспортом. Это так у нас трафики автопотоков разгружаются?! А пресловутые "безопасные" трехфазные светофоры, горящие почти по 2 минуты. Пешеходов часто нет, но машины с четырех сторон стоят. После 2 минут машины пытаясь проскочить, что бы снова не стоять превышают безопасную скорость, суетятся, совершают ДТП, травмы, у инженерной школы самосвал даже насмерть задавил человека. Не только не удобно, но и не безопасно. И все это потому, что водители торопясь увеличивают скорость, в том числе для совершения прежнего количества ездок, не взирая на увеличение длины плеча. Почему Хумминского шоссе, являющейся по сути загородной трассой, снова в будущих планах? Мало там смертей?! Такие пригородные трассы вообще не должны подсыпаться камнями (на пару дней), а только асфальтироваться. Почему Хумминское шоссе, являющейся по сути загородной трассой, снова в будущих планах? Мало там смертей?! Такие пригородные трассы вообще не должны подсыпаться камнями (на пару дней), а только асфальтироваться. очему Хумминское шоссе, являющейся по сути загородной трассой, снова в будущих планах? Мало там смертей?! Такие пригородные трассы вообще не должны подсыпаться камнями (на пару дней), а только асфальтироваться.
vrangler
писал:
По каким правилам! Вся старая разметка разрабатывалась местными умными специалистами для людей, она соответствовала ПДД, удобству абсолютно всех горожан. Например, никогда вдоль трамвайного полотна не рисовались сплошные линии и т.д. Теперь во многих местах машины не могут не развернуться и двигаются до ближайшего перекрестка, нагружая его дополнительным транспортом.
Это все понятно. Но это наши размышления, доводы и тп. От них толку не будет. С ними( чиновниками) нужно разговаривать правовым языком. Я подразумевал - какие правовые основания легли в основу такого решения. То есть какая конкретная норма конкретного законодательного акта - на основании пункта такого-то такого-то дока номер такой-то от такой то даты. В правилах дорожного движения это не оговаривается. На это существуют госты. Так я, как и вы и другие различными доводами здравого смысла, в начале интуитивно подумал что это очередной маразм администрации. Сейчас посмотрел госты и я лично не нашел правовых оснований делать такую разметку. А так да, можно говорить что по правилам нанесена - в смысле цвет, яркость, ширина, краска и тп технические детали, которые прописаны в соответствующем госте. А вот по основаниям нанесения этого маразма пробел. Я лично не вижу. Так что мэру следовало бы объяснится по разметке в соответствии с занимаемой должностью - правовым языком. В качестве саркастического сравнения - аналогично может киллер заявить - я жертву по правилам убил( правилам стрельбы из оружия - тоже правила).
Бритва64
писал:
Так что мэру следовало бы объяснится по разметке в соответствии с занимаемой должностью - правовым языком. В качестве саркастического сравнения - аналогично может киллер заявить - я жертву по правилам убил( правилам стрельбы из оружия - тоже правила).
Думаете, он гений ПДД и разметки? Он свои пуговицы пришил. Ибо приоритет у нас - бе-зо-пас-ность! Нет задачи, чтобы вы ехали, и тем более быстро.))) Главное, чтобы не было аварий и сбитых пешеходов. То есть в идеале все должны стоять и газовать на холостых, сидя в машине. Вы же хотели себе машину - наслаждайтесь...)))
Nichosi
писал:
Он свои пуговицы пришил. Ибо приоритет у нас - бе-зо-пас-ность! Нет задачи, чтобы вы ехали, и тем более быстро.))) Главное, чтобы не было аварий и сбитых пешеходов.
Все плачет в городском бюджете денех нэт, а на вредительство населению есть аж почти 8 лямов. Надо же как то оприходовать
27 тонн краски на 7,8 млн.руб
. Еще раз повторю - это беззаконие. Нет никаких правовых оснований для тАкой разметки. То что он говорит это не объяснения, это объяснение коррупционной составляющей. Если я ошибаюсь пусть дадут ссылку на нормативный акт и пункт, в котором это прописывается по объективным причинам, а не в силу ударившей блажи в голову чиновников. Все в законодательстве прописано и предусмотрено, поэтом не случайно население возмущается этим .
Бритва64
писал:
в городском бюджете денех нэт, а на вредительство населению есть аж почти 8 лямов. Надо же как то оприходовать 27 тонн краски на 7,8 млн.руб . Еще раз повторю - это беззаконие.
Помимо не экономичности городкого и водительских бюджетов, помимо не экологичности это еще вне здравого смысла. Даже начальник УДД Комсомольска публично высказывался если не ошибаюсь позапрошлой осенью, что по весне обновлять сплошную разметку вдоль пр. Ленина и Мира Не будут!!! А по факту армия художников продолжает ежегодно тратить краску не только на отделение трамвайных путей сплошными линиями с двух сторон, но и наносят многочисленные жирные белые косые линии и на трамвайных путях, по которым десятилетиями прошлого века в попутном направлении двигался транспорт. А ведь в прошлом веке интенсивность транспорта была меньшей чем сейчас, так как машин было в разы меньше. Это тоже к теме разгрузки движения на дорогах.
Бритва64
писал:
Все в законодательстве прописано и предусмотрено, поэтом не случайно население возмущается этим .
Пункт какого-нибудь НПА они могут "притянуть за уши", могут сослаться на разработанную туземцами новой городской схемы движения или приказ очень высокого начальника ГИБДД , который так же можно оспаривать, как не совершенный, на мой взгляд дело даже не в этом. А в том, что как в нашем городе так и в других имеются сохраненные еще зравая разметка, старые двухфазные светофоры, мало запрещающих знаков (например, в новой схеме много знаков запрещающих поворот налево, а стало быть и разворот). Как-то же во многих городах не повсеместно внедряются неудобные и порой наоборот небезопасные новшества приезжих "умников". В конце концов можно применять и индивидуальный подход, например, на перекрестке Воксальная-Первостроителей при двухфазном светофоре никогда не давили пешеходов (за исключением транспортного средства - велосипеда, ехавшего сначала по пр. Первостроителей, а за тем разворачившегося на пешеходном переходе), а как только недавно установили трехфазный светофор, начавший собирать пробки, заставивший водителей выбирать другие пути (на которых наверняка увеличилось количество ДТП из-за интенсивности движения), так почти сразу же самосвал насмерть задавил пешехода, на перекрестке, который начал обходить пробку. Пробка там порой уже начинается от улицы Котовского и даже иногда от Димитрова. Вот в индивидуальном порядке можно и пересмотреть на городском или выше уровне установку ГОСТовского трехфазного светофора, учинившего "безопасность" со смертельным исходом. Так же и по разметке, и по запрещающим знакам.
Ответ на 7 вопрос конечно збавный, в духе "мыши плакали , кололись , но жрали кактус", т.е. у власти "мазохисты" , и они это продвигают по жизни, может подумать и убрать причины проблемы, к тому же они не требуют постройки чего то "громадно-грандиозного", а просто перенастроить светофоры, убрать "абсурдную" разметку и знаки.