Руководитель научно-исследовательского отдела, специально созданного при ГИБДД города, растерянно разводит руками. «Это пока что относится к области непознанного. Но я чувствую, что мы находимся на пороге величайшего открытия», — рассказал он в беседе с нашим корреспондентом. Также он обещал держать наших читателей в курсе дальнейших исследований. Наш анонимный источник в отделе утверждает, что аномальные явления наблюдаемые в урбанизированных районах нижнего Амура, проявляющиеся в спонтанно возникающих силах притяжения между определённым образом собранными механизмами и вертикально ориентированными железобетонными изделиями уже привлекли внимание крупнейших научных сообществ восточной Азии, а также некоторых видных исследователей из Нидерландов и Латинской Америки. Пока же мы можем оперировать лишь очевидными фактами, не понимая их истинной природы. Так, сегодня, 24 мая, в половину четвёртого утра, двум молодым учёным повезло наблюдать это редчайшее явление буквально из первых рядов — разогнанная ими машина внезапно вышла из-под контроля и перестала реагировать на любые попытки управления. Её подхватила удивительная по своей мощи сила и буквально бросила навстречу железобетонному столбу у дома по Первостроителей 21. Молодые аспиранты, принимавшие участие в эксперименте, до сих пор не могут поверить в случившееся и находятся в состоянии эмоционального волнения. «Мы до сих пор не можем понять как это явление возникает и как выбирает жертву среди многочисленных бетонных опор!» — с волнением поделились они своими мыслями. Волонтёры, которых легко можно узнать по жёлтым жилеткам, всегда находятся рядом с участниками эксперимента и тщательно записывают за ними все возможные версии произошедших событий, не упуская ни единой детали.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Эти Дебилоилы пол ночи гоняли по центральным улицам города на перегонки. Ещё 1 пердящаяя машинешка была, белая с чёрной крышей, то ли Хондюшка, то ли Субарик.
Зато комсомольские ученые могут констатировать, что недавно изменившийся уровень подачи новостных материалов на данном портале, а также заголовки в ним, несомненно, радуют читателя) Спасибо.
А что касается бандерлогов, убивающихся о столбы, как говорится - "здоровья погибшим". Пусть бьются, главное, чтобы людей не давили, не убивали своими корытами других участников движения... Ну и, как мне кажется, давно пора инициировать строительство "Памятника Столбу, спасшего потенциальную жертву примата на Марк-2"...
Столб слишком близко к дороге - магнетизм запредельный. На самом деле разгадка проста. Не хватает ширины проезжей части, виновата новая разметка. Можно ведь было убрать рельсы и добавить ещё одну полосу, подальше от столбов. В общем - во всём виноват трамвай-с!
Волонтерам в жилетках неплохо бы было освежить знания КоАП (по которому они в основном и работают), интерес представят статья 12.5, статья 8.23 КоАП. Да штрафы мизерные, ну так пускай работают на кол-во+колхозным ксеноном займутся. Вообщем поле деятельности обширное. А просто стоять и созерцать конечный факт ночных покатушек много пользы не принесет.
В принципе исправный автомобиль по прямой хорошей дороге обязан ехать прямо, даже если водитель отвлёкся от управления (например, решает шахматную задачу). Если не вникать в силы Кориолиса, то решающее значение будет иметь поперечный уклон дорожного полотна. Знатоки скажут, что поперечный уклон необходим для стока воды. Да, но какой? Совсем незначительный. А что мы видим в нашем нестандартном городе? Помнятся времена, когда трамвай жил сам по себе и никак не влиял на геометрию асфальта. Ровно до тех пор, пока вырождение и деградация популяции не добралась до устроителей дорожного хозяйства, решивших заливать полотно по самые рельсы. И, соответственно, с каждым ремонтом шпал , центральная часть поднималась всё выше относительно края дороги, что и вызывает износ покрышек и скатывания машин в столбы. На Мира центр выше края на полметра, просто ширина улицы это скрадывает. На площади преступника Володарского машина может сесть на пузо, переползая через рельсы. Вопрос о том, почему именно Марки более склонны к скатыванию в столбы, остаётся загадкой. Пусть учёные продолжают эксперименты, пока машины этой марки ещё не закончились.
Полный "джентльменский" набор недоразвитого выкидыша примата: тонированные фонари, занавески на окнах, нештатный выхлоп, и, конечно же, непристёгнутый ремень. Прям радует глаз.
Да ничего странного в этом "магнетизме" нет, просто у маркообразных целевая аудитория чОткая. Марк-2 это икона среди безмозглых баранов, любящих бухнуть, курнуть и "класть стрелку". Не каждый марковод баран, но каждый баран мечтает о марке.
Отличные же машины, что им так с хозяевами-то не везет зачастую? Прям жаль, что марки, чайзеры заканчивают свою "жизнь" грудой металлолома, в лучшем случае не убив невиновного человека.