Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю привлекло к ответственности мобильного оператора, подключившего абоненту услугу без его согласия. Поверка проводилась после жалобы абонента. О том, что ему подключена услуга «Плати, когда удобно» абонент узнал из sms. Теперь он мог совершать звонки, даже если баланс на нуле. При этом, самим оператором связи определено, что договор об оказании услуг связи может быть изменён путём заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путём совершения абонентом конклюдентных действий с использованием специальных средств, которые позволяют однозначно идентифицировать абонента и установить его волеизъявление. Однако в данном случае никакого допсоглашения не заключалось, договор об оказании услуги заключался в одностороннем порядке. За выявленное нарушение оператор связи привлечён к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей. Штраф уже оплачен. Как уточнили в Роспотребнадзоре, потребителю разъяснено право на компенсацию морального вреда, причинённого ему действиями оператора связи. Не смотря на то, что в сообщении оператор не указан, услуга с названием «Плати, когда удобно» находится только на сайте компании «Мегафон».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Очень странно. Обычно услуги по предложению услуг (на 30 дней бесплатно , а потом платно), включены в тарифный план. И когда ты подключаешь тарифный план ты соглашаешься получать предложения (читай мелкий шрифт в подробных описаниях тарифов....) И оператор только с ...цатой попытки их тебе отключает.... У Билайна идет услуга что-то вроде запрета на рекламные предложения. Но только временный запрет... Потом опять временно бесплатные внезапно появившиеся , превращаются в платные. И сами их через интернет подключили- улыьает, когда телефон - самая простая печенька*
Браво, обычно этого никто не делает, но этот Абонент не поленился обратиться в Роспотребнадзор. Операторы сотовой связи всегда промышляли подключением ненужных временно бесплатных услуг. И если раньше в смс приходило сообщение, как отключить, то теперь просто "Вам подключена услуга ... 7 дней бесплатно" и усё, дальше сам заморачиваешься и ищешь, как отключить
Роспотребнадзор решил подать признаки жизни? Я обращался меня в полицию развернули, мол не наши это дела. Да и вообще сколько не обращался - не их это дела и все тут.
Связь штука интересная. Звонишь абоненту на отключенный телефон (разговор не состоялся), а с тебя снимают бабки. И все по Закону. А подключение в Мегафоне по запарке - элементарно.